Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он зажатый весь, видимо чтоб долго ездил, а цилиндры хитро отлитые не поковыряеш окна. да и КВ с поршнями тежелы не раскрутишь , но летают на нем 🙂я думал трабант лошадей 40 дает у него горшки больше ижа и ход больше может это другой
Байкал пишется с Большой буквы... это имя собственное и мой ник.для байкал. наверное вы зделали что то интересное.хотелось бы посмотреть. может что ни будь ценное зачерпну.собственно я для этого и пришел сюда. трепаться может каждый.я ведь самоучка. а самолет летает хотя пассажира я садить и ни собираюсь .может научусь чему ни будь здесь и у меня получится более интересная конструкция
Если вектор тяги проходит существенно выше аэродинамического фокуса , то качание вверх СУ на 2-3 град мало даёт толку, а вот обдува руль высоты может и лишиться, что ещё хуже (проверено)Теперь по вектору тяги:
Если есть пикирующий момент значит вектор тяги отрицательный к установочному углу атаки крыла.Если немного приподнять жопку вашего толкайного СУ всё встанет на своё место.При вашей конкретно схеме надо иметь +3градуса от угла установки крыла и 0 гр. по стабилизатору.