Самолёт "Аirbike-tandem".

вот нечто подобное я и хочу соорудить. меня кстати Иваном зовут 🙂 столько беседуем и ни знаем как друг друга зовут
 
Доделывали сами третий канал , настраивали выхлоп и т.д. но это на укор надежности :IMHO
 
значит его и видел правда в подробности ни вдавался. то что немцы делали то значит надежный. плохо делать не умеют.
 
Жалко что Байкал отключился, обидился. Не хотел я :'(
 
У трабоша очень тяжелый коленвал / может поэтому он такой работяга/
 
я думал трабант лошадей 40 дает у него горшки больше ижа и ход  больше может это другой
Он зажатый весь, видимо чтоб долго ездил, а цилиндры хитро отлитые не поковыряеш окна. да и КВ с поршнями тежелы не раскрутишь , но летают на нем 🙂
 
ни далеко от города есть поле правда хреновое но лучше у нас нет сплошные колдобины. а на аэродром самодельщиков ни особо то пускают .им лишний гемор ни нужен вообщем пока ни разогнали и на том спасибо хотел тебе показать самолет друга .двухместный на этом жуке летал правда с одним пилотом и то тяжело потом он его разбил  сам хоть бы хны
 
Летают. И при чем напрямую ему сноса нет ,крутит гдето 2500-2700 , а вот с редуктором не очень надежный обороты около 4000. Часто перегревается и клинит
 
Показывай конечно, мне все самодельное интересно
 
для байкал. наверное вы зделали что то интересное.хотелось бы посмотреть. может что ни будь ценное зачерпну.собственно я для этого и пришел сюда. трепаться может каждый.я ведь самоучка. а самолет летает хотя пассажира я садить и ни собираюсь .может научусь чему ни будь здесь и у меня получится более интересная конструкция
  Байкал пишется с Большой буквы... это имя собственное и мой ник.

Теперь по вектору тяги:
Если есть пикирующий момент значит вектор тяги отрицательный к установочному углу атаки крыла.  Если немного приподнять жопку вашего толкайного СУ всё встанет на своё место.  При вашей конкретно схеме надо иметь +3градуса от угла установки крыла и 0 гр. по стабилизатору.

И ещо с вашего позволения... пилон крыла у вас никакой... бросьте там хотябы вторую трубу...пожалста. 
 
Володя... я на Друзей, дураков и родственников не обижаюсь... 🙂
А Стратона первый раз увидел в 95-м в Брно... подозреваю что это был Первый...с гранёным фонарём-козырьком из бука. 😎
 
Байкал, Ты говоришь о стратону Д-4 , а этот д-7/мини/ у него размах меньше / около 11 метров/. соотв. и кацество похуже.         
 
Честно говоря  даже не поинтересовался насчёт размаха...навскидку не более 12м и качество с выключенным зажиганием около 18 ед.
 
Не знаю с буковым или еще с каким. Я его видил только на фотках. Помню сразу от него отказался, у меня ангар 12 метров в ширину
 
Теперь по вектору тяги:
Если есть пикирующий момент значит вектор тяги отрицательный к установочному углу атаки крыла.Если немного приподнять жопку вашего толкайного СУ всё встанет на своё место.При вашей конкретно схеме надо иметь +3градуса от угла установки крыла и 0 гр. по стабилизатору.
Если вектор тяги проходит существенно выше аэродинамического фокуса , то качание вверх  СУ на 2-3 град мало даёт толку, а вот обдува руль высоты может и лишиться, что ещё хуже (проверено)
 
Назад
Вверх