Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Угол V у него немалый и размах крыльев (что поднимает аэр. фокус), ось винта ниже крыла, плечо оперения- большое, тяга небольшая , поэтому и пикирующий момент от СУ отсутствует (наверное)Авот у стратонка вообще нет обдува, и тем не менее управляется отлично
Ещё, надо-бы проверить, угол установки стабилизаторакстати самолет планируется легко пробовал полностью газ збрасывать .ни нравится только когда при разбеге если скорость уже большая и збрасываешь газ то он резкоидет вверх. ни знаю пока с чем это связано. может изменить наклон двигателя
угол установки
ни могу фотку вставить с компом ни дружу надо ее уменьшить
Байкал, кажется, тоже в том смысле выражался, что такой консольный пилон - не жесткий?
Нет там (вверху ) усилий изгибающих пилон , моторама упирается ниже, в районе нижней розовой стрелочки, и пилон не гнёт.Да, вектор тяги надо было изобразить параллельно желтой линии крыла, извиняюсь...
На упруго согнутом пилоне и вектор тяги не способствовал взлету.
Нет там (вверху ) усилий изгибающих пилон , моторама упирается ниже, в районе нижней розовой стрелочки, и пилон не гнёт.
Ну это уж совсем плохо, спиной подпирать пилон придется;D.Если уж на линии моторамы пилон немного подастся вперед, то конец пилона подастся уже заметно... наклоняя вниз и крыло и вектор винта одновременно.