Самолёт "Аirbike-tandem".

Сегодня от безделия / относительного/ пробовал на время собрать и разобрать самолет.   В спокойной обстановке от походного состояния до летного / кроме заливки бензина/ вышло 10 минут ровно , а обратно всего 7.    На счет заливки бензина - дело в том , что бак устроен так , что все выводы находятся сзади и когда крылья  сложены все отверстия внизу. Закатил в гараж , там теплее и с вентмлеционного шланга из за давления в баке потек бензин.   Подвесил 2х литровую пластовую бутылку , думал за глаза хватит , не хватило .  Пока ни чего не придумал . Может у кого было что то подобное или кто придумает что то стоящее :STUPID
Рекомендую для такого случая систему дренажа баков сделать наподобие пилотажного самолета - трубки с таким взаиморасположением входа,выхода и изгибов,чтобы при любом возможном положении крыла либо вход в трубку располагался в воздушной полости,либо выход в атмосферу располагался выше входа:тогда при повышении давления лишний воздух выйдет пузырями.Можно также дренажную трубку внутри бака сделать гибкой и вход в нее закрепить на поплавке.
 
гибкой и вход в нее закрепить на поплавке. 
Очень интересная идея.                                           Сегодня наконец пришел винт- Красавец.   И погода шепчет. Взял пол дня отгул и полетел. С этим мотором разница - [highlight]пропасть[/highlight]  Я даже не ожидал ,что мой самолет так хорошо умеет летать.  Жук конечно хороший мотор , особенно звук, но с ротаксом гонятся совершенно бесполезно :IMHO
 

Вложения

  • Obraz002_001.jpg
    Obraz002_001.jpg
    89 КБ · Просмотры: 137
гибкой и вход в нее закрепить на поплавке. 
Очень интересная идея.                                           Сегодня наконец пришел винт- Красавец.   И погода шепчет. Взял пол дня отгул и полетел. С этим мотором разница - [highlight]пропасть[/highlight]  Я даже не ожидал ,что мой самолет так хорошо умеет летать.  Жук конечно хороший мотор , особенно звук, но с ротаксом гонятся совершенно бесполезно :IMHO

10лошадок прибавки вот и весь труд. Можно и из Жука их добыть.
 
Можно и из Жука их добыть.
А как быть с 25кг лишнего веса? 

Они не лишние, тем более не 25кг а скорее 20. Сравни суммарный вес силовой установки и топлива в зависимости от расчетной продолжительности полета. По этому параметру Жук сравнивается с Ротаксом 582 уже при заправке на 2.5-3 часа, ав дальнейшем сумарная масс СУ и топлива у Жука получается меньше.
Конечно, трудно представить себе столь длительные перелеты на самолете с такой компоновкой. Однако, это качество может оказаться ценным для возможности совершить несколько посадок без дозаправки на протяжении маршрута, что отвечает назначению подобного воздушного мотоцикла.
Более тяжелый мотор в носу тандемного самолета, до тех пор, пока он не создает избыточно переднюю центровку (которую Жук здесь, похоже, и не создал), полезен для большей свободы с размещением полезной нагрузки.
Можно также рассмотреть пилотирование соло с заднего сиденья , с размещением тяжелого рюкзака, снаряженного для путешествия, на переднем.    
 
Денис в общем, в упор не видит  😉
 
Чего я говорил! Удачи с полетами! Довай фотки! Дренаж сделай как сказал Лапшин.
 
Сегодня сильно дует , не летал . новых фоток нет .  Дело в том , что я - одиночка, некому меня фотографировать. Вчерашнее
 

Вложения

  • rotax__3_.jpg
    rotax__3_.jpg
    112,5 КБ · Просмотры: 123
С  очень  большим  интересом  слежу  за  Вами  .Мои  от  души  поздравления.  Очень  рад  что  и  один  бывает  у  нас  в  поле  воином.  Самолет  получился.  Теперь  просто  летать  теперь  у  Вас  есть  крылья  .
 
Денису- не обижайся на аппонентов, мне кажется ты не знаешь ротакса на практике. Как говорил , когда-то Жванечкий, : Давайте спорить до хрипоты о вкусе устриц , с теми кто их ел / К стати , слово ЖВАНИТЬ по чешски- болтать, говорит неправду/  Очень важно ,для ощущения радости от полета, верить мотору :IMHO
 
Фану-Спасибо, только я такой балбес - у меня на стапеле новый самолет
 
Вот так самоль выглядит сегодняю На снимке пилот залетовачь / испытатель с лицензией/ Делаю на самолет документы. Если кому интересно- процесс такой:  В течении всего строительства происходит дозор от инспектора- техника /в моем случае это мой хороший друг и консультант Марек Иванов, о нем я писал / По окончании стройки инспектор пишет протоколы о  испытаниях / не знаю как по русски, когда нагружают самолет на 4 ж /, о результатах взешивания и расчетах центровки, о характеристиках самолета. Потом я плачу страховку ответственности и договариваюсь с залетовачем /в моемслучее, это Ондрей Шилган- молодой но очень талантливый и грамотный пилот , член сборной чехии по ультралегкому летанию. Он пробует аппарат во всех режимах и пишет протокол о испытаниях. Инспектор все эти бумаги посылает на Ассоциацию УЛ и онй выдают техпаспорт типа Z / то походить каждый год/  Если аппарат сертифицированый то тип А /ТО раз в 2 года /  Вот и вся процедура. Интересно как в России происходит этот процесс?
 

Вложения

  • ondrej.jpg
    ondrej.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 137
  • ondrej__1_.jpg
    ondrej__1_.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 158
  • ondrej__2_.jpg
    ondrej__2_.jpg
    21,8 КБ · Просмотры: 139
Денису- не обижайся на аппонентов, мне кажется ты не знаешь ротакса на практике. Как говорил , когда-то Жванечкий, : Давайте спорить до хрипоты о вкусе устриц , с теми кто их ел / К стати , слово ЖВАНИТЬ по чешски- болтать, говорит неправду/  Очень важно ,для ощущения радости от полета, верить мотору :IMHO

Я его (Ротакс) достаточно хорошо знаю, чтобы не иметь желания на нем летать. Это примерно то же отвращение как у человека, которого собираются оперировать, когда он увидел,  что делают хирурги.
 
Так что сказал испытатель?
Есть кое какие замечания, в часности- угол установки стабилизатора надо уменьшить / при нормальной центровке опускает нос/ и еще кое какие мелочи. По характеристикам меня устраивает / хвалюсь/ Вдвоем скоропод.- 2,5-3 , в солло 5,5-6 на скорости 80. Скорость свал. в солло- 50/ очень мне это нравится/ вдвоем еще не мерили, Крейсер при 5000 оборотах 125 . Уверенно лечу на 4,500 оборотов около 90 км         п.с. Дует сильней чем на мотоцикле, и это при плюсовой температуре   Зимой летать не получится :'(  Придется строить что нибудь с кабиной и отоплением
 
Назад
Вверх