Самолёт "Аirbike-tandem".

Вот по совету уважаемого Лапшина попона на заднее сиденье когда летаю соло.
 

Вложения

  • mrav__1_.jpg
    mrav__1_.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 132
И всетаки ВО мало особенно чуствуется когда летишь с пасажиром. Буду увеличивать вот так  .   А то наклонишь РУД влево а шарик отьезжает вправо
 

Вложения

  • mrav__2_.jpg
    mrav__2_.jpg
    121,7 КБ · Просмотры: 141
Денису- не обижайся на аппонентов, мне кажется ты не знаешь ротакса на практике. Как говорил , когда-то Жванечкий, : Давайте спорить до хрипоты о вкусе устриц , с теми кто их ел / К стати , слово ЖВАНИТЬ по чешски- болтать, говорит неправду/  Очень важно ,для ощущения радости от полета, верить мотору :IMHO

Я его (Ротакс) достаточно хорошо знаю, чтобы не иметь желания на нем летать. Это примерно то же отвращение как у человека, которого собираются оперировать, когда он увидел,  что делают хирурги. 
Ты прав...желания летать на нём нету...но без него самолёт не летит...и сколько не ждали,он никогда не отказывает,перестали ждать...просто летаем...
 
Отличный самолётик получился!
Поздравляю Володя. Думаю крейсер навскидку маловат и движок перекручивается по моему... не пробовали подзатяжелить немного винт?
 
Мотор крутит 6000 на земле, так что затяжелять нет смысла, но как не странно в воздухе тоже 6000 больше не раскручивает- загадка.  Может кто знает :STUPID
 
И всетаки ВО мало особенно чуствуется когда летишь с пасажиром. Буду увеличивать вот так. А то наклонишь РУД влево а шарик отьезжает вправо 
Без педалей?...Не может быть.
А наоборот - педаль без элеронов:какова динамика и где шарик?На МАИ-223,казалось,одними педалями можно скрутить бочку.
Вот по совету уважаемого Лапшина попона на заднее сиденье когда летаю соло.
Думается,вести ее от уровня плеч вернее.И,сделав ее в виде жесткой коробки,получаем превосходный багажник.
 
Педали без элеронов пробовал, но на шарик не обратил внимание / экстремне холодно, не идет спокойно продолжать испытания. Наверное отложу до весны/     Жесткая коробка была бы лучше , но куда ее девать если надо везти пасажира?
 
Мотор крутит 6000 на земле
Думаю это много, попробуй затяжелить до 5300-5400 например... думаю эффект будет... мы так все пластиковые трёхлопастные винты на хирты-ротаксы-тайги 50л.с. загружаем.  Даже на дельтах с далеко не самыми продвинутыми крыльями это даёт 80-85км\ч крейсера при 4300-4500оборотов.
А в полёте больше 6000 не раскручивается видимо по причине выхода на околозвуковые скорости концов лопастей... (прикинь степень редукции к твоему диаметру при 6000)... там не должно быть более 270-280м\с (ЕМНИП для пластика).
 
Но это вовсе не означает что нам необходимо на статике получить эти 6000 оборотов... это ведь не аэросани а самолёт... и нам в основном нужен крейсер. 😉 Впрочем это разумеется всего лиш моё личное мнение... если тебе необходима максимальная динамичность на взлётном режиме в связи с ограничением по размерам ВПП, то твой подход вполне оправдан.  🙂
Кстати с увеличением крейсера до 130 на преемлемом режиме до 4500-4800об и управляемость улучшится... может и хвост наращивать не придётся.   😉
 
Увеличил киль и сегодня опробовал / вроде совсем немного добавил , а эффект  :exclamation/   Если могу посоветовать всем кто сторит- ДЕЛАЙТЕ ХВОСТЫ ИЛИ ПЛЕЧЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПИШЕТ ЯСНОПОЛЬСТИЙ И БУДЕТ САМОЛЕТ ПОСЛУШНЫЙ. Уже второй раз наступаю на те-же грабли
 

Вложения

  • dnes__1_.jpg
    dnes__1_.jpg
    91,5 КБ · Просмотры: 143
если тебе необходима максимальная динамичность на взлётном режиме в связи с ограничением по размерам ВПП, то твой подход вполне оправдан.

Из этих соображений и делалось. А крейсера и так хоть отбавляй. 160 с такой конструкцией за глаза хватает 🙂 Ему же не учавствовать в ралли 😉
С килем тоже правельно.  Это не истребитель  ;D
 
Увеличил киль и сегодня опробовал / вроде совсем немного добавил , а эффект  :exclamation/   Если могу посоветовать всем кто сторит- ДЕЛАЙТЕ ХВОСТЫ ИЛИ ПЛЕЧЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПИШЕТ ЯСНОПОЛЬСТИЙ И БУДЕТ САМОЛЕТ ПОСЛУШНЫЙ. Уже второй раз наступаю на те-же грабли

Владимир! Будьте добры, уточните. Если я правильно догадываюсь, то под Яснопольским вы подразумеваете информацию на картинке из книжки Кодратьего и Яснопольского "Самолет своими руками"
ПОделитель, плиз, какие коэффициенты у Вас были и какие стали? А так же плечи в разах от хорды?
 

Вложения

  • JAsnopol_skij.JPG
    JAsnopol_skij.JPG
    77,1 КБ · Просмотры: 147
Lво-однозначно 3 и больше. Может быть эти их цифры работают в идеальных , с точки зрения  аэродинамической чистоты , условиях . А вот в моих аппаратах / далеких от идеальных / часть плоскости в затенении.      Несколько лет назад я столкнулся с этой же проблеммой при постройке Понимакса , но тогда я удлиннил фюз на 400мм
 
Владимир. Спасибо за ответ.
Мне представляется все же более полной характеристикой обладает значение В[sub]во[/sub]. В него включены все наиболее определяющие значения, в том числе L[sub]во[/sub]. Не могли бы Вы подсказать именно этот итоговый коэффицент В[sub]во[/sub] или привести все дополнительные данные, для его расчета в этом аппарате? До увеличения киля и после.
 
Lво-однозначно 3 и больше. Может быть эти их цифры работают в идеальных , с точки зрения  аэродинамической чистоты , условиях . А вот в моих аппаратах / далеких от идеальных / часть плоскости в затенении.      Несколько лет назад я столкнулся с этой же проблеммой при постройке Понимакса , но тогда я удлиннил фюз на 400мм
Безусловно,те рекомендации справедливы для гладкого ф-жа - в схематических конструкциях Ваш подход правильный.При этом,при равенстве Вво увеличение плеча более преспективно,нежели увеличение площади ВО.
 
На выходных переделывал стеклянный щиток а то сильно дует. Теперь вышло вот так. 
   Летать еще не пробовал. думаю завтра возьму пол дня отгула если будет погода .   Работаю до четырех но теперь , когда передвинули время, в 5 уже темно :'(
 

Вложения

  • final__2_.jpg
    final__2_.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 142
По ротаксу,
была такая проблемма, оказался винт состарился, задиры, расслоения, после ремонта, всё встало на свои места.

Возможно винт дельтопланерный ? на меньшую скорость расчитан и на скорости в обратную сторону гребут.
 
Назад
Вверх