Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ты прав...желания летать на нём нету...но без него самолёт не летит...и сколько не ждали,он никогда не отказывает,перестали ждать...просто летаем...Денису- не обижайся на аппонентов, мне кажется ты не знаешь ротакса на практике. Как говорил , когда-то Жванечкий, : Давайте спорить до хрипоты о вкусе устриц , с теми кто их ел / К стати , слово ЖВАНИТЬ по чешски- болтать, говорит неправду/ Очень важно ,для ощущения радости от полета, верить мотору :IMHO
Я его (Ротакс) достаточно хорошо знаю, чтобы не иметь желания на нем летать. Это примерно то же отвращение как у человека, которого собираются оперировать, когда он увидел, что делают хирурги.
Без педалей?...Не может быть.И всетаки ВО мало особенно чуствуется когда летишь с пасажиром. Буду увеличивать вот так. А то наклонишь РУД влево а шарик отьезжает вправо
Думается,вести ее от уровня плеч вернее.И,сделав ее в виде жесткой коробки,получаем превосходный багажник.Вот по совету уважаемого Лапшина попона на заднее сиденье когда летаю соло.
Думаю это много, попробуй затяжелить до 5300-5400 например... думаю эффект будет... мы так все пластиковые трёхлопастные винты на хирты-ротаксы-тайги 50л.с. загружаем. Даже на дельтах с далеко не самыми продвинутыми крыльями это даёт 80-85км\ч крейсера при 4300-4500оборотов.Мотор крутит 6000 на земле
Однако 582 имеет максимальный крутяк в районе 6000 оборотов http://www.teveso.cz/letecke-motory/soubory/navody-manualy/navod-447.pdfзатяжелить до 5300-5400 например...
если тебе необходима максимальная динамичность на взлётном режиме в связи с ограничением по размерам ВПП, то твой подход вполне оправдан.
Увеличил киль и сегодня опробовал / вроде совсем немного добавил , а эффект :exclamation/ Если могу посоветовать всем кто сторит- ДЕЛАЙТЕ ХВОСТЫ ИЛИ ПЛЕЧЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПИШЕТ ЯСНОПОЛЬСТИЙ И БУДЕТ САМОЛЕТ ПОСЛУШНЫЙ. Уже второй раз наступаю на те-же грабли
Безусловно,те рекомендации справедливы для гладкого ф-жа - в схематических конструкциях Ваш подход правильный.При этом,при равенстве Вво увеличение плеча более преспективно,нежели увеличение площади ВО.Lво-однозначно 3 и больше. Может быть эти их цифры работают в идеальных , с точки зрения аэродинамической чистоты , условиях . А вот в моих аппаратах / далеких от идеальных / часть плоскости в затенении. Несколько лет назад я столкнулся с этой же проблеммой при постройке Понимакса , но тогда я удлиннил фюз на 400мм
Не слышал такое название. Есть какая нибудь разница?Возможно винт дельтопланерный ?