Самолёт "Аirbike-tandem".

,
 

Вложения

  • Obraz008.jpg
    Obraz008.jpg
    77,9 КБ · Просмотры: 155
О 160ти и не помышляю, пока разгонялся максимально на 135
 
На этой неделе поиграл с касками , вот чего получилось.
 

Вложения

  • hgf__11_.jpg
    hgf__11_.jpg
    109,2 КБ · Просмотры: 158
  • hgf__14_.jpg
    hgf__14_.jpg
    107,3 КБ · Просмотры: 163
  • hgf__5_.jpg
    hgf__5_.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 159
mel, с уважением, вы заново покрасили самолет?
Как летается с новым килем?
еще ИМХО.. на мой взгляд просятся колесные обтекатели в цвет? :-/
 
Владимир, ветка и самолет интересны, спасибо. При такой конструкции кабанов к навескам крыла нет ли каких либо деформаций по кручению фюзеляжа (крылом через кабаны)?
 
Обтекатели ставить раздумал, потому ,что при танковании бензина встаю на колесо.     Кручение было и довольно ощутимое пока не поставил тросики от верха заднего подкоса к хвосту
 
на самолете АИ-10 ставили колесные обтекатели с вырезом поверху, колесо выступает из обтекателя и можно становится без опаски поломать обтекатель.
 
...мне особенно новый моторчик интересен, как оно с ним летается
...и капотик теперь ничё
камуфляж картину трохи портит  :-/
 
Кайф полнейший. Володя сыпь мне соль на рану
продолжай
хочу покрасить как следует удачный но конструкции аирбейк, хоть тресни  🙂
да и сам ты не хуже меня это умеешь...
виду надо! а так всё зашибись у тебя... не вру.
 
..mel..а на дельтике площадь крыла метров 14?
.или поменьше?
 
Проблеммка со стеклом.    В полете без очков плохо т.е. наклонишся вперед на 10 - 15см и уже другое дело
 
Хватило бы и 503ки , просто попался по дешевке 582 , я и взял
 
Назад
Вверх