Самолёт "Аirbike-tandem".

Нашел причину врания УС, прозаическая не герметичность соединении высотомера.  Погода еще есть , а я не летаю / реконструкция шасси/. Без летания - ломка, за лето так привык.  Вот уж точно как наркотик.  Смонтировал еще один ролик- http://www.youtube.com/user/meleshen?feature=mhee
 
Факт.   ЛАПШИН ВСЕГДА ПРАВ :STUPID , это уж я теперь знаю точно
 
Если ссылка не работает тогда-http://www.youtube.com/user/meleshen?feature=mhee#p/a/u/0/kVdbzQ2Z3Co
 
Володя не о старости надо говорить!!! Мы должны летать строить изобретать !!! Ждут от тебя продолжения новых идей и самолетов!!! Радуюсь  и горжусь за тебя!Чистого светлого неба! 🙂 :craZy
 
построй еще несколько аэропланов
Недавно поймал себя на мысли, что уже не хочу строить.  Дело в том , что этот самолет своими характеристиками меня полностью устраивает. Казалось бы есть самолеты получше, как колб или драгонфлай, но там на тех роликах мы видим скорее умение пилотов. Думаю на Эрбайке можно делать тоже самое, только я пока не умею и побаиваюсь. Научить не кому, пробую сам. Та граница страха потихоньку подвигается / к сожалению в моих 53 на так быстро , как в молодости/ и мне это интересно , следить за этим процессом как бы со стороны
 
О,  мы  ровесники  и  меня  нет  нет,  да  и  посещают  такие  мысли,  а  вот  зайдешь  в  ангар  и  все  как  то  само  собой  проходит.  Летать,  это  счастье.
 
Что-то много нас тут с 57 года развелось ;D
А при том, что мы - первая волна послевоенного демографического спада / родилось мало детей потому ,что их "отцы" погибли на фронте/  И в чехии летая по разным аэродромам, заметил , большенство людей примерно моего возраста. Это у параглайдистов больше молодых , модно и дешевле. Я это попробовал и с мотором и без. Есть там ,конечно, свое волшебство , но это не мое.       Самолет - это кульминация, а Дельта - первая любовь, которая не забывается
 
Мой самолет подвергся небольшим изменениям - переделал / в очередной раз/ лобовое стекло, ветер сильно лез в микрофон. Сначала попробовал ларинги, но звук некачественный.                                      Стекло поставил макролон 1,5мм и пришлось добавить трубочки /специально изогнутые/ для жесткости.                                                            Автоматически получилась переделка центроплана, который стал стационарным, при складывании крыльев
 

Вложения

  • m_Fotografie-0174.jpg
    m_Fotografie-0174.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 156
  • m_Fotografie-0175.jpg
    m_Fotografie-0175.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 164
  • m_Fotografie-0178.jpg
    m_Fotografie-0178.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 161
Немного изменились летные качества / чего я и ожидал/ В соло не хватает триммера , сильно горбится. Он и так имел переднюю центровку, так что аккум. вчера перетащил в хвост.  Лететь еще не пробовал.
 

Вложения

  • m_Fotografie-0177.jpg
    m_Fotografie-0177.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 143
Винт 1600мм . С поднятым хвостом До гор. положения фюза 250мм
 
мел..спасибо..дело в том,что у меня на полке винт 1720мм.
вот я и задумался над этой проблемой..а редуктор у меня 3.0.
извиняюсь,что стер свой предыдущий вопрос..фотографии айрбайка очень информативные,если бы я потщательне присмотрелся сразу,то не стал бы задавать лишние вопросы..мел..спасибо..благодаря тебе мой йорик будет лучше,чем твой!!!я уж постараюсь!!!
 
mel Сколько литровая конистра за передним сидением? это дополнительный бак или балст для центровки?
 
Назад
Вверх