Самолёт "Аirbike-tandem".

По многочисленным 😡 просбам выложил еще один ролик позовчера , под девизом - эх прокачу- взгляд с места пассажира качество не очень , а вот Даэр Срайт , как всегда , на высоте  http://www.youtube.com/user/meleshen?feature=mhee#p/a/u/0/q8i3lIQ6cFA
 
Полёты классные - ХОЧУ так же полетать!

Один лишь вопрос - Вы наплечные привязные ремни чисто "проформы для" сделали или же серьёзно рассчитывали?

Крепление их за консольную трубчатую рамку спинки сиденья расчётную нагрузку при расчётном лобовом ударе вряд ли выдержит - не совсем грамотный вариант закрепления, на мой карий взгляд.

Надёжнее было бы тогда свести оба ремня вверх и зацепить их за верхнюю трубу фермы фюзеляжа. Она бы эту нагрузку выдержала.

Жизнь одна и укорачивать её самому себе как то не совсем правильно.
:IMHO
 
Крепление их за трубчатую спинку, которая нагрузку при ударе не выдержит 
я бы ни сказал, что ремни слабо держатся. спинка серьезно прилажена с раскосами. и если тьфу тьфу деформируется, но ни как ни отлетит, и погасит удар :IMHO
 
На какую перегрузку считали? В соответствии с АП-23?

Есть сомнения в этом, потому и высказался. Ремни-то выдержат, а вот спинка смотрится на первый взгляд хлипкой, чтобы 9G выдержать. Хотя может быть я и ошибаюсь - не конструктор однако, простой инженер-минус-пилот...

Удачных Вам полётов!!! 😎 :craZy
 
Считали не на 9 а на 4g. В начале ветки есть фотки спинки
 
Насколько мне помнится, то в этом расчёте именно 9G закладывается. Хотя могу и ошибаться - давненько "талмуд" этот не открывал уже...

Хотя вот эти задние раскосы за спинкой переднего сиденья не увидел на видеоролике,


просто вспомнил конструкцию кресла оригинального Эйрбайка. Недаром там ремни сверху крепятся...
 
Может быть и 9. Считал грамотный человек, которому я верю.  Когда делал испытание на прочность ,то на сиденья давал по 350кг . но спинку не ломал . А ремни от боинга пассажирские переделанные. У настоящего ербайка спинка обыкновенная как у стула а ремни идут или сверху или через пассажира, что очень не удобно
 
Много летаю и накопились кое какие замечания, если кому интересно?
 
Много летаю и накопились кое какие замечания, если кому интересно?

  Конечно Володя.  Это и есть самое интересное... и информативно-поучительное... что наиболее важно. 

  И ролик хороший получился... прям наземно-воздушный рай для "сверх"лётчиков... куча площадок на подстилающей... 😉 :~)
 
Во первых проблема с баком в крыле так и не решилась Кто не в курсе - при складывании крыльев все отверстия в баке получаются под поверхностью бензина и при перемене теплоты выдавливает бензин через дренаж. Пробовал сливать перед складыванием- гиморой. Расходный бачок на 10 литров в передней части фюза - очень мало при аппетитах 582. Пришлось временно засунуть между ног пассажира 20 литровую канистру и перекачивать во время полета нагнетая велосипедным насосиком воздух в эту канистру - неудобно , некрасиво и т.д.
 
Пассажиру надо придумать стеклышко- сильно дует. Маловато элеронов. В сильной турбуленции непривычно долго реагирует на парирование порывов.  При выключении мотора сразу отускает нос причем довольно ощутимо. Заднюю часть моторамы поднял на 1 см вверх, пенденция уменьшилась ,но еще есть.
 
Скоростимер врет как политик , стоя на тормозах при среднем газу показывает 30 миль в час. Всяко разно выносил эту питотку не помогает. Но вот недавно заметил что у скайлайна питотка тоже на правом подкосе, а вращение у 912 обратное моему. Мажет в этом причина?
 
Скоростимер врет как политик , стоя на тормозах при среднем газу показывает 30 миль в час. Всяко разно выносил эту питотку не помогает. Но вот недавно заметил что у скайлайна питотка тоже на правом подкосе, а вращение у 912 обратное моему. Мажет в этом причина? 
Пардон - а статику Вы откуда берете:из ПВД?Если нет,и стат.давление берется откуда-то в районе ф-жа - ничего удивительного.
 
Ну а из хорошего- Научился как в том ролике с Колбом ездить на одном колесе и хвостом  вилять . Попрошу кого нибудь отснять на видео и выложу , чтобы не быть голословным.  Еще , в полный штиль по ГПСке отрыв происходит в 45 км / очень приятно/
 
На правой стороне/ на лобике и подкосе/ всегда больше накидано мошкары
 
С пвд [/quote]
Тогда - ой!
А КПМ-кой не проверяли показания ПВД - возможно,где-то негерметичность магистрали.Ну,еще попробуйте ленточкой на палке обследовать спектр скоростей в интересующих местах - кстати,полезно по- любому:наверняка узнаете много нового и любопытного о своем корабле.Возможно,и какие-то мысли появятся.
 
Назад
Вверх