Самолёт "Аirbike-tandem".

mel  все таки  поддувает?    Да  самолеты  такого  типа  можно  эксплуатировать  только  в  теплое  время  года.  Да  и  нам  уже  за....  нужно  поберечься.
 
Конечно в теплое ведь ,это считай мотоцикл. Иногда видишь зимой какого нибудь придурка на мотоцикле, так его только жалко
 
Ну зря вы так,уважаемый mel про придурка на мотоцикле зимой! Тогда и любителей зимней подледной рыбалки, тоже можно назвать придурками. Или тех кто летает на мотопарапланах,мотодельтапланах,и другой летной технике с открытой кабиной зимой  тоже?
 
Это  отморозки.  Вот  когда  будут  кости  болеть  ,  тогда  посмотрим  на  этих  любителей    полетов  по  холодку.  Кстати  в  переходной  период  осень- зима  летать  вообще  опасно.  Это  не  только  излишнее  переохлаждение  организма,  но  и  мотора,  а  так  же  и  возможно  обледенение.  Я  пару  дней  назад  попал  вот  под  ледяной  дождь  самолет  так  затрясло,  что  я  невольно весь  сжался.  Слава  Богу  уже  близко  полоса  была  и  летел  я  один.  Плоскости  все  ледяные  ужас.
 
Полеты зимой - прекрасно. Все это дело привычки. Я много лет работал только в помещении, переводился в бригаду, работающую на улице - беспокоился, мерзнуть буду. Ничего, привык, теперь наоборот в помещении душно и не то. На границе в армии без верхней теплой одежды, (тонкий маскхалат ее заменял) в мороз на службу ходили (дозор - 15км) на лыжах, часто вспотевшие приходили. Так что неоднозначно, кому как. Тем паче под весну бывают такие солнечные деньки - хоть раздевайся загорай. Конечно, без крайностей, но есть и прелести в зимнем полете. Одеваться в воздух, конечно, нужно потеплее.   🙂
 
Это вот такой что ли ?
 

Вложения

  • airbiking_001.GIF
    airbiking_001.GIF
    82,4 КБ · Просмотры: 213
Вот именно, это самый что не наесть "зимний" вариант Аирбики, только
форма одежды пилота не подходит... Валенки и ватники, просто необходимы в этом случае...
 
...mel,заднее колесо обязательно или можно костылем обойтись?
 
Не знаю, В принципе хвост поднимается сразу после начала движения, так что думаю костыля бы хватило. Попробуй костыль а потом, если че, приделаешь колесо
 
Кстати  в  переходной  период  осень- зима  летать  вообще  опасно.  Это  не  только  излишнее  переохлаждение  организма,  но  и  мотора

Интересно, а как же летали наши предки на ПО-2 и И-16? Наверное вообще ледышками возвращались... или все таки...?  😱
 
№6.
Mel..прошу меня понять и простить..И С Новым годом!
 

Вложения

  • IMG_0026_002.jpg
    IMG_0026_002.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 136
Стоит ли продалжать эту ветку этим самолётом или новую начать решит хозяин ветки и админ. Но на крайних картинках меня беспокоит силовой крест из труб перед РУС, там где ноги и панель приборов. Вроде вы все меня поймёте! У меня была мысля типа того сделать НО - при грубой посадке - может произойти деформация геометрии всей фермы - и может ноги зажать. (мнение не обоснованное - а лишь страх - беспокойство). НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КАРКАЮ, но в наших байках тело легко отстыковываеться от фюзеляжа - ЕСЛИ ЧТО. А в случае с крестом  могут ноги застрять - и посадка не совесем удобная. Ну в общем не критика, а мысли в слух.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ОТ ВСЕЙ ДУШИ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ. ПУСТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ЕЩЁ БОЛЬШЕ ПРОЕКТОВ ПОКИНУТ АНГАРЫ И ГАРАЖЫ И БУДУТ ГУЛЯТЬ МЕЖДУ ОБЛАКАМИ. ОЧЕНЬ ПРИЯТНО ДРУЖИТЬ С ВАМИ ВСЕМИ. КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ.
 
В airbike ноги в полете находятся снаружи фюзеляжа, а не внутри этого четырехугольника с силовым крестом
 
TTR, только сейчас открыл ветку после нового года. Молодец, Классная машина получается. Хорошо что ноги спрятал. Только этот крест мне кажется надо чем то заменить , будет мешать. Я не силен в этом. Может быть как то так?  Есть на форуме мужики которые понимают в этом
 

Вложения

  • IMG_0021_002_001.jpg
    IMG_0021_002_001.jpg
    79,9 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх