Самолёт "Аirbike-tandem".

..чем хороша металлическая ферма..то что можно все воссоздать в натуральную величину(относительно оперения),посмотреть..попробывать....а потом все срезать и переделать по другому...
 
У моего оперение из 16х1. А трубки с шарниром 18х1
 
я не  знаю,как можно сварить оперение из трубок 16 х 1 без ущерба жесткости....я шел ...шел..шел.. по своему гаражу..и вдруг вижу ..о..Чудо.. в углу валяется оперение!..только чуть раздолбанное..и вроде как по площади подходит..
 
Я  думаю, что моё замечание бесполезно, потому, что ферма уже сварена, но я бы раскос поставил так.
 

Вложения

  • IMG_0023_001_002.jpg
    IMG_0023_001_002.jpg
    78,4 КБ · Просмотры: 197
Не проблема..ферма не сварена до конца..только основа..
зад и верх подлежит изменениям..в тех местах,где есть сомнения,собрано на прихватках.
 
я хвостовую часть варил из СТАЛЬ 20 16/1 а узел стыковки к основной (так сказать кабине) через 20 /2. На видео видно как легко получаеться и практика показала значительную стойкость даже к сильной поперечной
деформации. Я сидел на балке и ничего ей не было. Я проверял по стапелю. Хвостовая часть весит копейки!
 
Ну а мой эрбайк потихоньку обрастает жестью
 

Вложения

  • Fotografie-0098a.jpg
    Fotografie-0098a.jpg
    157 КБ · Просмотры: 213
  • Fotografie-0098a__1_.jpg
    Fotografie-0098a__1_.jpg
    171,7 КБ · Просмотры: 218
  • Fotografie-0098a__3_.jpg
    Fotografie-0098a__3_.jpg
    163 КБ · Просмотры: 227
Спасибо за ответ. У нас на просторах необъятной такой вариант найти нереально. :'( Да и за такие деньги :'( :'( :'(

Да бросьте! За 25 тыр наших деревянных, я купил с разборки во Владике Subaru EJ20! Кто зает, что за движок - поймёт без рекламы. На всякий случай, для всех желающих прикупить японский движок - ищите в бескрайних просторах и-нета, но только во Владике! Покупать с разборки движок в московском регионе - будет дороже минимум втрое. А даставки компанией "Ратэк" из Владивостока в Свердловскую область (это не реклама) обошлась мне в 2.5 тыр... Удачи всем!
 
mel  Лайк  это  уже  перебор  для  твоего  самолетика.  А  если  уж  брать  Лайкоминг,  то  строить  придется  ,  что  то  посолиднее,  а  то  ноги  то  мерзнут  поди?
 
Да нет конечно, Лайкоминг - это шутка. Сейчас я приучаю его / самолет/ летать с G10. Пока не очень. Подбираю соответствующий винт.    Может кто посоветует - на какие обороты считать?
 
Сейчас я приучаю его / самолет/ летать с G10. Пока не очень.
Чем ротакс не угодил? Сузуки потяжельше наверное будет, аккумулятор дальше хвоста не поставить :🙂 Где-то в моторном разделе обсуждают хонду лайф, вроде весит 47 кило голая, вроде посовременнее.
 
Хочу попросить совета. Проблемы с G-10 . Одолжил у друзей 5 разных винтов . из них 4 переставные от 160 -180 см диаметр. Максимальная тяга / статическая при 5500оборотах/ 125 кг. Мне этого катострофически мало . Может этот мотор просто убитый?   Хотя давление в цилиндрах 13 .  Редуктор ротакс 1х2,6 .  Карбюратор шкода Фаворит
 
действительно маловато будет, обороты нормальные под 150 должен выдавать, может проверить схему измерения - идет погрешность из-за приложения силы тяги не по оси. Если двигатель установлен на самолет поднимите хвостовую опору чтобы ось дв-ля была горизонтально в таком положении померить тягу, ну и последнее -проверить динамометр.
 
Назад
Вверх