Самолёт "Аirbike-tandem".

. Думаю , что и в Зимбабве может /с натяжкой/родится гений. А таллант -не попьешь не потеряешь

  За Зимбабве тебе конечно отдельное спасибо, правда это немного юго-западнее от нас, но суть я понял.  ;D
  Слушай, капот задорный у тебя получился конечно, это точно, а вот ты не думал как нибудь ноги пилота под него засунуть?.. или слишком массивно получится?  Я на Том своём аппарате так и сделал потом, задувает сильно под яйцы. 😉
  Или ты исключительно в проклёпаных ковбойских "казачках" из шкуры бизона со шпорами  на нём летать будеш?  как настоящий байкер?  😉
 
Дело в том , что когда не хватает пидали на развороте / на земле/ так подтормаживают одним тормозом .Твой вариант делают на таких самолетах соединенный не с РУСом , а с пидалями . Это на мое летание излишняя роскошь .     А самое главное , что тормоза нужны только на земле, да и то , далеко не всегда.
 
Дело в том , что когда не хватает пидали на развороте / на земле/ так подтормаживают одним тормозом .Твой вариант делают на таких самолетах соединенный не с РУСом , а с пидалями .
Можно и с педалями, предыдущие мои самолёты были с управляемой стойкой, а вот на Бекасе без тормозов не развернёшься, стойка самоориентирующаяся.    Может я не очень по фотке понял, но два тормозных рычага одной рукой давить не удобно  :IMHO
 
557 -Да конечно думал и думаю, но дело в том что потом сменится весь имидж. Казачек пока нет я хочу летать в ковбойском
 

Вложения

  • PB150097.jpg
    PB150097.jpg
    99,5 КБ · Просмотры: 154
663- Немножко не удобно, но если захотеть...   
 
557- А есть у тебя какие нибудь фотки тех карманов на ноги
 
557- А есть у тебя какие нибудь фотки тех карманов на ноги

  Володя, того самолёта фоток почему-то очень мало, тогда фотография была ещё процессом и мы особо им не заморачивались... наверное зря конечно.
  По сути там просто поставили противопожарную перегородку и зашили боковины трёхгранной фермы.  Да у тебя я вроде видел подобный самолётик, там пилот почти внутри фермы сидит.
 
А можно в нее / шляпу/ засунуть половинку кирпича, ну чтоб не сдувало :STUPID
 
С фотками  у меня точно такая ситуация , но еще хуже- не хотел фотографировать - ПЛОХАЯ ПРИМЕТА ;D   Поэтому 3 первых моих самолета остались только в моей памяти.   Нет вру. одна старая есть
 

Вложения

  • stare_fotky_002.jpg
    stare_fotky_002.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 195
c рождеством ! Судя по фото стойки из метала просто труба ,а амортизация за счёт пневматиков? :🙂
 
Сильно интересно. Нарисуй. Мой вариант не очель хороший. Хотелось бы помягче

      Завтра постараюсь изобразить.  Но чисто схематически, на изображении общего вида расположение элементов нанесу. Если заинтересует, будем более подробно прорисовывать вариант...       Нашел как раз методику расчета резино-пластинчатого амортизатора. Попробую рассчитать как появится время.
   
 
Вы изменили конструкцию переднего сидения..  Появились две усиливающих подпорки, я так понимаю это связано с тем, что вы хотите плечевые ремни переднего пилота крепить за рамку сидения  :question
 
Вы изменили конструкцию переднего сидения..  Появились две усиливающих подпорки, я так понимаю это связано с тем, что вы хотите плечевые ремни переднего пилота крепить за рамку сидения  :question
Правильно Андрей
 
mel,  а вы прикидывали какой ход колеса у вас получался с этой рессорой?    На ваш взгляд, какой потребный вертикальный ход оси колеса нужно закладывать для основных стоек?  В расчетах один из параметров от которого нужно отталкиваться...
 
Андрей /дельталетун/ так что, придумал :question Может я сразу начну переделывать шасси
 
Назад
Вверх