Самолёт "Аirbike-tandem".

Обшивка добавит путевой устойчивости в воздухе.  Раз уже есть отработанный навык , то про посадку нет смысла говорить.
   За то голую ферму удобнее перемещать в ангаре или гараже..
 
Обшивка добавит путевой устойчивости в воздухе.  Раз уже есть отработанный навык , то про посадку нет смысла говорить.
  За то голую ферму удобнее перемещать в ангаре или гараже..
   Добрый аргумент :exclamation
 
  Он невольно приходит на ум, когда вспоминаю все приключения связанные с транспортировкой и хранением моего дельталета ;D
 
Стоит ли обтягивать хвост. 

  У меня был самолёт с голой фермой и малым килём, очень вертлявый на разбеге-пробеге, сильно реагировал на реактивный момент от винта.  После зашивки фюзеляжа стал очень устойчивым на разбеге-пробеге. 
  Визуально Эйрбайк конечно с голой фермой смотрится лучше.
  Думаю надо его попробовать сначала так и облетать... 😉
 
На счет путевой устойчивости , знаю довольно добрый способ.   Один знакомый летаетна Квалте /если кто не знает, это самолет - главный герой из моего ролика -http://rutube.ru/tracks/1516942.html?v=9b469abf0fe9ab42590ae7d4d1934d1d/     Я пробовал на нем рулить - он все время рыскал , не возножно удержать. Так он /хозяин/  на заднюю грань РН приклеил с обоих сторон пластовые уголки  с полкой 10 мм и вся поблемма устранилась  . Так просто :exclamation
 
на заднюю грань РН приклеил с обоих сторон пластовые уголкис полкой 10 мм и вся поблемма устранилась

  Это как на Вильге? для срыва потока и увеличения эффективности РН?  😉
 
Точно.  Я удивляюсь , 557, как ты в таком конце света , и все знаешь :question
 
  Как вы считаете, не хилая ли рессора на основных стойках? Пробовали нагружать ее взлетным весом?
 
Да конечно Сережа. Это я так неуклюже попытался пошутить. БОГ роздает таланты не подле места нахождения. Думаю , что и в Зимбабве может /с натяжкой/  родится гений. А таллант -не попьешь не потеряешь
 
Рессору пробовали. Да и посчитана она. Может посто выглядит так , потому, что черная
 
  Есть мысль сделать пирамидальные основные стойки как на Piper Cub с резиновой амортизацией, только не с шнуровой, а с пластинчатой.  Схему позже покажу.  В противном случае нужно трубы 4130 выписывать из-за океана...
  Как вы на это смотрите?
 
Сильно интересно. Нарисуй. Мой вариант не очель хороший. Хотелось бы помягче
 
Просто как придумано, раздельные тормоза!!
Просто ,это да, только удобно ли? Думаю удобнее будет ,если сделать одну нормальную гашетку, а распределять тормозное усилие (направо больше или налево) надо наклоном РУС . Наверняка такие несложные устройства уже делались. Просто можно оплётки тросов тормозных закрепить не на РУСе , а на элементах фюзеляжа. При наклоне РУС будет создаваться "преднатяг" тормозного троса . На пилотирование не влияет , а рулить удобно. 😉
 
Просто как придумано, раздельные тормоза!!
Просто ,это да, только удобно ли? Думаю удобнее будет ,если сделать одну нормальную гашетку, а распределять тормозное усилие (направо больше или налево) надо наклоном РУС . Наверняка такие несложные устройства уже делались. Просто можно оплётки тросов тормозных закрепить не на РУСе , а на элементах фюзеляжа. При наклоне РУС будет создаваться "преднатяг" тормозного троса . На пилотирование не влияет , а рулить удобно. 😉
На Птенце2 там почти так и сделано но только тормоз не раздельный.....
 
У меня вопрос к Петру 663 - Ты когданибудь летал на самолете  с задним колесом :question
 
А вот такой мог бы быть капот, но пока я от него отступил
 

Вложения

  • cumak__1_.jpg
    cumak__1_.jpg
    94 КБ · Просмотры: 235
  • cumak__2_.jpg
    cumak__2_.jpg
    86,9 КБ · Просмотры: 256
  • cumak__3_.jpg
    cumak__3_.jpg
    80,6 КБ · Просмотры: 260
Нет, с задним не летал, а в чем разница при раздельном торможении? Летал на Синтале (читай Бекас) часов 20 ,очень не понравились педальки на педалях .
 
Назад
Вверх