Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот в данном узле нержавейка, это не то. На креплении винта, шпильки из нержи с катаной резьбой срезало на 10-ой минуте гона СУ, если заменять то 40Х, её найти проще. А 30ХГС в Москве есть. Сопромат по любому изучать надо.Возможно. Но сначала придется изучить сопромат, теорию металлов и т.д. Все-таки узел более, чем ответственный. Хочу иметь физико-математическое обоснование замены. 🙂Думаю вполне можно забить на поиски 30ХГСА и заменить нержавейкой.Обращаюсь теперь за помощью. Ищу сталь 30ХГСА. Найти в Минске не удалось. Может быть кто-нибудь знает места в Беларуси или еще где-нибудь
Вот именно, болты из авто магазина, если они заводские, из этой самой 40Х и делаются, российские болты класса 8.8 тоже из неё делают, китайские класса 8.8 делаются из стали с содержанием титана и молибдена (при разрезании болта характерный оттенок у металла, а на счёт нержавейки- когда ещё в советские времена на заводе изготовили глушитель так от вибрации крепления постоянно лопались и технолог нас предупреждал, что если есть вибрация то на нержу особо не надейтесь может подвести. На винте у меня стоит 6 шпилек М8, двигатель от Совы 200куб. диаметр винта 1,25м, правда не балансирован (подгонял винт под движок), шпильки срезало когда были холостые обороты (винт покоцало но не угробило), потом поставил шпильки сделанные из шпилек цилиндров мотоцикла (40х нормализованная) и по сей день стоят. Нержавейка сечас качества такого сомнительного, что мама не горюй (работаю в фирме торгующей нержавейкой и делающей из неё изделия) и для своего детища я нашёл 30ХГСА, а с нержой связыватся не стал, (крепление глушителя из нержи тоже лопнуло, ухо, потом, сделал из СТ3) Хотя буржуи в своих проектах нержу используют, но в не ответственных местах.Опытные люди подсказали ведь.Нержавейка отлично идет практически на все узлы СЛА любительской постройки. 😉
Нержавейка при грамотном использовании позволяет делать недорогие и очень изящные конструкции.
Пример со шпильками на креплении винта не корректен-какие шпильки,их количество,расположение ?
Помнится на Субару 81 на ведомом шкиву 6 стальных болтов из автомагазина отлично отлетали не один сезон.
Сталь 45 для ответственных узлов не рекомендуется, в листах она есть, легированые стали 40х, 35х, 20х, тем и хороши, что при термообработке в масле (при условии, что её не перегрели) с вязкостью всё будет в норме -не лопнет, причём термообработка произойдёт даже если её не догреете градусов на 80. А чистые стали 45, 35 если использовать то без сварки и термообработки. А по нержавейке - посмотрю свои справочники, на память не помню рекомендации по их применению (на заводе, когда там работал, её за сталь не считали, пытались делать штока на глубинные химические вибронасосы -не выдерживала и из неё делали только корпуса, патрубки и т.п.) Вот писюар из нержи хорошо смотрится ;Dа что скажете если вместо 30ХГСА применить сталь 45 толщиной эдак 6-7мм?
Пример - как не надо торопитьсяhttp://www.youtube.com/watch?v=nsU8Zew_3_c
Пример - как не надо торопитьсяhttp://www.youtube.com/watch?v=nsU8Zew_3_c
Шасси как-то хлипко выглядят... Вы только рулить начали, а они уже разъехались... представляю что будет при посадке (я уж не говорю про грубую)... Был ли какой просчет на прочность, или "на глазок" ваяли ?
С уважением, А.М.
Алексей ! Займитесь поисками мотора .Время еще вполне достаточно)
А в прочем есть задумка сделать последовательную спарку двух таких моторов через проскальзывающюю муфту ( добавится вес голого движка -10 кг , а мощность возрастёт в два раза - 60л/с. Получится четырех цилиндровый двухтактник. Но сначала подберу винт на то что есть.