Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Про РМЗ-500 полностью согласен. Но 60 сил ОДНОГО движка превратят Арго в истребитель 🙂
 
В принципе не вижу ничего удивительного в происходящем...
Более серьезные самолеты строят уже опытные билдеры. И таких детских споров в песочнице там практически не бывает.
Аргонавту-04 - я брат книг достаточно начитался, гаек накрутился и с авторитетными людьми каждый день общаюсь, за это не преживай. И ВВ для меня самая любимая деталь в самолете уж поверь. Если ты не понимаешь что тяга падает с ростом скорости, сколь не докручивай обороты это твои проблемы конечно. Не понятно два момента.
1. При чем ДОСААФ к Арго?
2. Если Арго как топор, нафига ты его строиш?
Хотя поверь наслово(но сомневаюсь что поверишь), летает он превосходно и не как топор. И с отказами планирует в умелых руках очень и очень.

И на последок вопрос для AlexBigbull. Ответь пожалуйста если на автомобиле при нейтральной скорости, педалью акселератора накрутить скажем 5600 оборотов, какая при этом будет мощность на валу. Если максимальную мощность 80л.с. двигатель выдает  при 5800 оборотов.
 
Ответь пожалуйста
Честно сказать, понятия не имею, думаю 60-70, наверное от крутящего момента зависит.
Я не думал что разговор настолько накалиться, Парни сори, А.Б. не ожидал столь бурную реакцию!
 
Верно, движок только преодолевает всякие сопротивления трения и тд. и мощность его примерно 2 л.с.
Мощность-это работа, а тут помимо преодоления внутренних сопротивлений -работы нет
 
Ладно, дошло, если без нагрузки 2 л.с., то утяжелив  винт на 30л.с. он выдаст 30л.с. 
 
Не совсем дошло.
Если винт будет потреблять 30 а движек может выдать 80, то естественно будет разгон движка. И устаканится это только при уравнивании потребляемой мощности и выдаваемой. Но это естественно должно происходить в "комфортных" режимах работы двигателя. А на счет РМЗ 500. Он на оборотах 5500 и будет выдавать примерно 28-30 лошадей. При этом РМЗ 640 будет выдавать 30-34 в зависимости от количества каналов продувки. И не потому что он крутой мотор, а потому что у него кубатура больше. Я уже писал не однократно, если 640 разогнать (а это можно только чисто теоритически из-за кривого конструктива) до 6500, то он должен выдать коней под 60.
 
pashtet_2007 СПАСИБО ВАМ!!! у нас А.Б. примерно так все и вырисовывалось, только вот, друг друга понимать не хотели!
 
Может кто нибудь скажет, сможет ли винт рассчитанный на 30 л.с. и установленный на РМЗ 500, раскрутить его до перекрута, при условии что РУД на 0 а самолет в пике?
и спор исчерпан! За ранее благодарен!
 
Например винт диаметром 1,5 м . Скорость  развиваемая в горизонтальном полете у земли максимальная  160км/ч при 2700 об/мин.
Отсюда находим поступь винта, она равен [ch955] = 0,66. А так как КПД винта меньше единицы, то относительный шаг винта где то 0,7 и более.
А вот если  увеличивать скорость полета пикированием, и одновременно поддерживать число оборотов мотора 2700, прикрывая сектор газа, то при скорости 243 км/ч, соответствующей приблизительно [ch955] = 1, коэффициент потребной мощности мотора станет равен 0 и винт будет  передавать свою мощность мотору, раскручивая его сверх максимальных оборотов , даже при убранном газе
 
Может кто нибудь скажет, сможет ли винт рассчитанный на 30 л.с. и установленный на РМЗ 500, раскрутить его до перекрута, при условии что РУД на 0 а самолет в пике?
и спор исчерпан! За ранее благодарен!
Вы нихрена не поняли,судя по всему - отсюда и этот вопрос,не имеющий к предмету спора ровно никакого отношения.
В описанной ситуации двигатель будет не выделять,а потреблять мощность точно так же,как и поршневой компрессор:эта потребляемая мощность равна произведению частоты вращения на среднее давление в цилиндрах,которое,в свою очередь,зависит от гидродинамического сопротивления в трактах впуска и выпуска + потери.Вы что - все это знаете и можете посчитать баланс мощностей,если ставите вопрос так:полагаю,что для вас просто не существует ничего кроме тех озвученных 2 л.с.на 5000 об/мин на холостом ходу - а это и близко не лежало.
коэффициент потребной мощности мотора станет равен 0 и винт будет  передавать свою мощность мотору, раскручивая его сверх максимальных оборотов , даже при убранном газе 
И ты,Абрам,неправ - и ты,Мойша (с) ;D
Слетали бы,да посмотрели - делов-то?И близко тахометр не показывает,господа любители устриц со стороны.
 
Владимир Павлович сегодня в хорошем настроении-раз улыбается. Надеюсь объяснит нам что и как, иначе  мы тут передеремся все.
Владимир Павлович, объясните.
 
rtyuiop.400 сказал(а):
Владимир Павлович сегодня в хорошем настроении-раз улыбается. Надеюсь объяснит нам что и как, иначе  мы тут передеремся все. 
Все объяснено выше:заткните впускной канал и обороты снизятся;заткните выпускной - они упадут до нуля и винт встанет.
 
Пластическую анатомию тоже можно выразить цифрами и темнемение  самые выдающиеся шедевры были созданы художниками только на своей уникальной интуиции! Может быть, Владимир Павлович, не стоит судить людей столь строго! У каждого свой путь в познании мира и в том числе столь точных науках как аэромеханика! Спасибо, наверное это все интересно не только мне!
 
вопрос: какие усилия на РУС в горизонтальном полете на крейсерском режиме.. насколько я понял триммера нет (в своей версии хочу предусмотреть)... а по опыту полетов на планере (L-13) и на 18Т (и пр.) усилия могут быть значительными (на кругу можно не "устать", а вот на маршруте можно и не раз вспомнить про это полезное устройство..)

:~)
 

Вложения

  • 1_581.jpg
    1_581.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 127
AVM красиво получается! На Арго триммер не нужен. Ну если тебе конечно не нравится одна крейсерская скорость. На ней, при правильной юстировке рулевых плоскостей(элеронов и РВ) ручку можно бросать и самолет должен лететь сам. На то он и САМОЛЕТ ;D без усилий на ручке. Не забывайте что любые триммеры являются в какой то степени тормозом.
 
2 pashtet_2007 про то что он сам летает я в курсе  😉

привычка наверное... триммировать самолет ))))) А то что красиво - это побочный эффект.. как результат - под рукой точные размеры и выкройки деталей... сокращает время очень... вот например сег, распечатал на бумажке сечения нервюр стабилизатора - сижу вырезаю по ним как по лекалам из дощечек... собираемость как у пластиковой модельки из магазина...  ;D
 
pashtet_2007 сказал(а):
На то он и САМОЛЕТбез усилий на ручке. Не забывайте что любые триммеры являются в какой то степени тормозом.
           
Вообще-то,помимо удобства балансировки на разных скоростях и при разных центровках,у триммера есть и другая роль,вследствие которой его установку требуют  все авиационные правила - это роль дублирующего канала продольного управления.Канал пути и канал крена дублируются друг другом,и при потере управления одним из них.можно компенсировать ее другим (так П.Н.Нестеров летал н самолете без РН);канал тангажа же дублировать нечем - в этом случае триммер РВ дает шанс нормальной посадки при обрыве управления рулем.На Су-26 также не было триммера,но при сертификации типа он был установлен.
 
Назад
Вверх