Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Честно сказать, понятия не имею, думаю 60-70, наверное от крутящего момента зависит.Ответь пожалуйста
Bigbull сказал(а):Честно сказать, понятия не имею, думаю 60-70
Это что 80 сильный двигатель без нагрузки выдаст 2 л.с.?! 😱Около 2 л.с.
Вы нихрена не поняли,судя по всему - отсюда и этот вопрос,не имеющий к предмету спора ровно никакого отношения.Может кто нибудь скажет, сможет ли винт рассчитанный на 30 л.с. и установленный на РМЗ 500, раскрутить его до перекрута, при условии что РУД на 0 а самолет в пике?
и спор исчерпан! За ранее благодарен!
И ты,Абрам,неправ - и ты,Мойша (с) ;Dкоэффициент потребной мощности мотора станет равен 0 и винт будет передавать свою мощность мотору, раскручивая его сверх максимальных оборотов , даже при убранном газе
Все объяснено выше:заткните впускной канал и обороты снизятся;заткните выпускной - они упадут до нуля и винт встанет.rtyuiop.400 сказал(а):Владимир Павлович сегодня в хорошем настроении-раз улыбается. Надеюсь объяснит нам что и как, иначе мы тут передеремся все.
Ну так бы и сразу!!!!Все объяснено выше:заткните впускной канал и обороты снизятся;заткните выпускной - они упадут до нуля и винт встанет.
Вообще-то,помимо удобства балансировки на разных скоростях и при разных центровках,у триммера есть и другая роль,вследствие которой его установку требуют все авиационные правила - это роль дублирующего канала продольного управления.Канал пути и канал крена дублируются друг другом,и при потере управления одним из них.можно компенсировать ее другим (так П.Н.Нестеров летал н самолете без РН);канал тангажа же дублировать нечем - в этом случае триммер РВ дает шанс нормальной посадки при обрыве управления рулем.На Су-26 также не было триммера,но при сертификации типа он был установлен.pashtet_2007 сказал(а):На то он и САМОЛЕТбез усилий на ручке. Не забывайте что любые триммеры являются в какой то степени тормозом.