Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Эх Леша, ты так ничего и не понял. Все можно сделать - и это мой основной девиз. Но на это можно потратить жизнь. А она быстротечна. Поймеш это когда приближишся к финишу(постройки самолета).

Мотор может не выходить по разным причинам на режим.
Забеднена/забогачена смесь. Зажигание. Карб не подходит. Свечи не подобраны. Хотя свечи на мощность влияют коственно. Они больше на прогары и нагарные отложения  влияют, тобиш на надежность. Забедненность может вызывать бензонасос. Перелив - вибрация движка.
Винт на Арго, я больше и больше склоняюсь, нужен 1.5 метра.
С меньшего будет малая тяга на взлете. Больший будет вырождаться и скорость в целом будет малой.
 
И мужики, показывать чужие картинки и кидаться идеями я могу до бесконечности. Вопрос кто эти идеи будет воплощать?...
Спарить две пчелы можно. Но как это будет выглядеть на самолете? И второе - нахрена Арго 60 сил??? 30 хватит с головой. И не нужно кричать что сил не бывает много. Их должно быть достаточно. А два экспериментальных двигателя как минимум  в два раза уменьшают отказобезопасность. 

Леша, напомни пожалуйста параметры мотора и редукцию.
 
на чем стоит этот двигатель "Пчелка", и по чему, его некто не использует в авиации!? Можно характеристики?
 
Леша, напомни пожалуйста параметры мотора и редукцию.


Обороты - 6600 , Редукция- 2,63 , - Выходные обороты на валу редуктора -2520 об/м  , Вес пустого движка около10 к



А два экспериментальных двигателя как минимум  в два раза уменьшают отказобезопасность.

Вот здесь Паша я позволю себе немножко с тобой не согласится .  Два двигателя , при отказе одного из них , могут позволить  безопасно подыскать площадку и также безопасно закончить полёт, безопасный и быстрый уход на второй круг , короткий разбег и хороший подъём и т. д . Я сам бывший пилот вертолёта МИ-2 и поверь мне не по наслышке знаю , что такое отказ двигателя ( но когда у тебя есть запасной)........!
 
Это хорошо когда два двигателя работают каждый на свой винт. Если спарка и на один вал, то при отказе одного он будет тормозом для второго. Неужели ты этого не понимаешь?
Если откажет один цилиндр из 4 - мотор работать не будет. Это будет равносильно останову. Если и будет давать хоть мало мальскую тягу то вибрации будут такие что стрелки будут слетать с осей на приборах.
Угол установки лопасти на радиусе 0.75 есть чем измерить?
Судя по параметрам, движек должен этот винт крутить смело.
Дай больше инфы по двиглу. Хотя бы D/H.
 
Это хорошо когда два двигателя работают каждый на свой винт. Если спарка и на один вал, то при отказе одного он будет тормозом для второго. Неужели ты этого не понимаешь?

                          Спарка паралельная !

Паша я всё понимаю . Но на этот случай я и предложил поставить проскальзывающие  муфты  , проще говоря , как бендикс на стартере. В одну сторону крутит , а в другую проскальзывает. При отказе одного движка , второй крутит сам по себе не звися от стоящего и не перенапрягаясь. На вертолёте МИ-2 стоит два газотурбинных двигателя , но крутят они один редуктор с одним винтом , и запускаются поочерёдно ,и при отказе одного из них другой продолжает работать ,и на одном можно безопасно сесть.    Двухтактники  двухцилиндровые , при отказе одного из цилиндров  второй работает - хоть пердячим паром , но можно доехать, но если между двумя половинками поставить муфту один цилиндр не будет мешать другому и тормозить . При работе двух отдельных , но спаренных  моторов нужно прежде всего убрать сопротивление  в случае останова одного из них ----- это проскальзывающая  муфта.











Если бы у меня стояла настоятельная задача спарить два мотора,я бы,наверное,стал решать ее зубчатоременным приводом от ведущего шкива каждого мотора на общий ведомый шкив с двумя ручьями. [/quote]



  И реализовать это проще в гаражных условиях безусловно вышеуказанным способом . Шестернями очень сложно и муторно. 
 
Дай больше инфы по двиглу. Хотя бы D/H.
Карбюратор мембранный с высотным корректором.
Между картером и карбюратором имеется лепестковый клапан. 
Общий объем – 493 см. куб.
Диаметр поршня – 71,9 мм.
Рабочий ход поршня (т.е. ход до выпускных окон цилиндра) 37,3 мм.
Полный ход поршня 54,1 мм.
Объём камеры сгорания = 27,34 куб.см.
Степень сжатия до окон ( реальная ) – 6,53
Степень сжатия полного хода – 9,0
Обороты двигателя – 7000 оборотов в минуту.
Топливо АИ-95 в смеси с маслом 1:50. (Синтетика, Кастрол - 2Т, или Мобил 1-2Т )
Расход топлива до 450г\л.с.\час.
 
Но на этот случай я и предложил поставить проскальзывающие  муфты  , проще говоря , как бендикс на стартере. В одну сторону крутит , а в другую проскальзывает. При отказе одного движка , второй крутит сам по себе не звися от стоящего и не перенапрягаясь

     Ваше предложение не годится.
ДВС, особенно малоциллиндровые, передают на мотораму весьма немалые колебания и моменты инерции не погашенные в самом двигателе.
Выше предлагалось запараллелить два 2ц ДВС или с помщью общего редуктора, или зубчатым ремнём. Но в противофазе!
На вертолёте МИ-2 стоит два газотурбинных двигателя , но крутят они один редуктор с одним винтом , и запускаются поочерёдно ,и при отказе одного из них другой продолжает работать ,и на одном можно безопасно сесть.
"Что для русского здорово - немцу смерть"
Турбина любая прекрасно сбалансирована. А для ДВС совсем даже не безразлично в каком положении к/валов сработавший "бендикс" соединит оба двигателя.
И колебания и моменты инерции передаваемые на мотораму будут непредсказуемы.

Извините, что вмешался... :-[
 
моменты инерции передаваемые на мотораму будут непредсказуемы.
Мне было бы интересно узнать,как моменты инерции передаются на мотораму,или вообще куда-то:я всегда полагал,что момент инерции является характеристикой твердого тела,которое им и обладает.Может быть возьмете себе за труд заполнить этот пробел в моем образовании?Или перейдете на язык общедоступных технических понятий,воздержавшись от выдумывания собственных?
 
Теперь все немного проясняеся.
Малый крутящий момент  у этого мотора получается. Короткоходовый коленвал. Винт не больше 1.4 - 1.42м с шагом около метра.
Можно кил. 80 поробовать получить. Буран берет тем что обьем большой.
Идею спарки выкинь из головы, это тупиковое направление. Поверь, сейчас спориш, упираешся а потом будеш рвать волосы из-за утраченного времени и средств. МИ-2 проэктировали КБ с  неограниченными ресурсами. У человека строящего такой самолет(не под***бываю) врятли есть такие возможности.
 
Мне было бы интересно узнать,как моменты инерции передаются на мотораму

  Сознаюсь, что в терминах напутал.
С другой стороны хорошо, что Вы не оспариваете произвольное наложение фаз колебаний при использовании муфт свободного хода. Что не есть хорошо.
Поправляюсь:
Но, особенно малоциллидровый двс передаёт на мотораму ещё и колебательные моменты.
Даже оппозит.
Но я извинился заранее.
 
С другой стороны хорошо, что Вы не оспариваете произвольное наложение фаз колебаний при использовании муфт свободного хода.
Безусловно,муфты,срабатывающие неоднократно на каждом обороте,вряд ли являются применимыми.
 
Теперь все немного проясняеся.
Малый крутящий момент  у этого мотора получается. Короткоходовый коленвал. Винт не больше 1.4 - 1.42м с шагом около метра.
Можно кил. 80 поробовать получить. Буран берет тем что обьем большой.
Идею спарки выкинь из головы, это тупиковое направление. Поверь, сейчас спориш, упираешся а потом будеш рвать волосы из-за утраченного времени и средств. МИ-2 проэктировали КБ с  неограниченными ресурсами. У человека строящего такой самолет(не под***бываю) врятли есть такие возможности.


Паша я не спорю и не упираюсь - просто высказал свою точку зрения - без обид!    И большое спасибо за совет по винту , тот винт мне дали на шару просто попробовать . Будем расчитывать и подбирать винт и всё у нас получится .  Кстати как у тебя продвигаются дела и скоро ли вылет?
 
привет всем. вопрос к тем, кто в крыле использовал нервюры из 2 половин. при изготовлении шаблона на переднюю половину нервюры, вычитается ли толщина фанеры, которой обшивается лобик крыла или нет?
 
И второе - нахрена Арго 60 сил??? 30 хватит с головой. 
Верно. Поставить РМЗ-500 с винтом рассчитанным на обороты ниже максимальных(30л.с)  и летай на этих 30 л.с. Движка хватит надолго-ибо всю жизнь будет  работать на 0,6 от максимала на взлетном режиме и 0,4-0,5 на крейсере.  Зачем мудить со спаркой.
 
Обычно 1 мм фанерой на СЛА. Пусть хоть 3 мм.
Посмотрите на свалке на "ламинарные" поверхности истребителей или вообще любого самолета. Удивитесь, как  там обшивка прикреплена
 
Общий объем – 493 см. куб. 
Хотелось бы обратить внимание на то, что общий объём и рабочий объём различаются. Как правило в характеристике двигателя указывается рабочий объём, для примера  РМЗ-500- Тип Двухцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения Рабочий объём, см3 497 Диаметр и ход поршня, мм 72 / 61.  Для данного двигателя  рабочий объём 438 см. куб.
 
Назад
Вверх