Причина раскрутки в ЧЕМ??? Надо сначала уяснить ЭТО.
Если независимо от мощности исходного движка увеличивать скорость полета, например, пикированием, и одновременно поддерживать число оборотов мотора постоянным, прикрывая сектор газа, то при некоторой скорости, коэффициент потребной мощности мотора станет равен 0, при этом мотор будет развивать только такую мощность, которая необходима для преодоления силы трения прокрутки мотора на данных оборотах. Если скорость увеличить еще больше, то винт начнет раскручиваться и передавать свою мощность мотору, раскручивая его сверх максимальных оборотов даже при полном закрытии сектора газа.
Только при чем тут это, если 50 сильный движок эксплуатировать на 30 л.с?
Все- забудьте про 50 лошадей. Винт рассчитать надо на обороты при которых РМЗ выдает 30 лс. и считать их максимальными ну и со скоростями полета.
У вас даже лимит еще сверху останется -при раскрутке винта 😉
Поправьте если что не так