Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Чего ж бояться то ? Твой перетяжеленный вон летает как истребитель а ты боишься. тут гордиться теперь надо 
Надеюсь что капот километров 10 прибавит.
Все правильно, чем тяжелее машина, тем она быстрее. Потому спортивные планеры берут водобалласт, чтобы днем когда есть термика быстрее лететь. Вечером просто воду сливают, когда термика перестает тянуть. Здесь есть только два но. Во-первых, мощность двигателя должна справиться с возросшим сопротивлением на большей скорости. Ну, тут Паштет уже подстелил соломку, поставил Ротакс помощнее. Но есть еще флаттер, который после превышения некоторой макс. скорости разрушает самолет. Как рассчитать Vne (макс. скорость) - честно - не знаю. У всех сертифицированных типов она известна, насколько помню по немецким нормам - до 200 км/ч расчет колебаний конструкции может не проводиться. Откуда берется тогда то или иное число в сертификате типа - для меня сейчас загадка. Но макс скорость есть и у Арго, 160 км/ч по оригинальной публикации в МК..
 
Да, уже увидел, что умножал 4 на 1,5, и получил в реале 6 - разрушения. То есть никакие не +6/-4, а в 1,5 раза ниже - эксплуатационные.
Теперь схватился за голову. Похоже у меня получился эдельвейс, он даже по силуэту стал похож.
Только даже при ширине лонжерона в 50 мм, надо делать высоту полки в 7,32 см. Аут. Сейчас буду искать ноу-хау  ;D. Короче, переделаю отпишусь.

ПыСы: Читаю форум в 2010 году и ржу потихоньку над вариантами лонжерона от Алексея (где третий лонжерон в срединной линии за счет двух на перифирии и где две доски с постоянным сечением, опять же в ущерб наиболее нагруженной зоне). Как он Лапшина до инфаркта не довел, я сам когда увидел чуть глаза не потерял, так из орбит вывалились.
 
Посчитал, верхний получился 36 см2, то есть в два раза больше чем на обычном Арго.
Могу ли я у читывать в расчетах еще стенку, как часть лонжерона, или это недопустимо?
 
Посчитал, верхний получился 36 см2, то есть в два раза больше чем на обычном Арго.
Могу ли я у читывать в расчетах еще стенку, как часть лонжерона, или это недопустимо?
Вообще-то,обычно считается все сечение.
 
Посчитал, верхний получился 36 см2, то есть в два раза больше чем на обычном Арго.
Могу ли я у читывать в расчетах еще стенку, как часть лонжерона, или это недопустимо?
Вообще-то,обычно считается все сечение.
Спасибо, тогда получилось, что верхняя полка 60х60.
Мучаюсь сейчас с проушинами. Даже болт 15 не прокатил.
В расчете Абрамова не написано что откуда берется, просто подставляет неизвестно откуда взятые цифры. Что-то вписывается, но не уверен. Получилось, что основную пластину проушин надо брать 5 мм, шайба пойдет 3 мм. Но на смятие не смог посчитать. Не понимаю что он на что делит. Что такое (б) в фомуле Fсм=2ПR/2*8б*2  :-/ ?
 
Если уж можно спрашивать, то М крыла максимальный он пишет фомулу:
= A*B^2*Vмакс.макс^2*1=0,016*1*4624*2,775=200 кГм

Что тут есть что? Догадываюсь, что B=1 это хорда в метрах. Все остальное - темный лес.
 
Рассчитал болт получилось, что площадь сечения потребное 363 мм2, а болт Ф15 выдерживает с двумя плоскостями 353 мм2.
Поставил болт Ф16, он выдал 401,92 мм2 (по двум плоскостям), это допустимо или надо еще какой коэф вводить?

Извините, что засыпал вопросами. Когда-то учил техническую механику, а сейчас "руки помнят, а вот голова...".
 
Argonaut, почитайте Ендогура, быстрее разберётесь, чем задавать вопросы.
 

Вложения

  • ________________007.JPG
    ________________007.JPG
    40 КБ · Просмотры: 135
Продолжение
 

Вложения

  • Raschjot_proushiny_1.JPG
    Raschjot_proushiny_1.JPG
    102,6 КБ · Просмотры: 131
Расчёт стыковых узлов
 

Вложения

  • ______________012.JPG
    ______________012.JPG
    51,3 КБ · Просмотры: 136
Дальше
 

Вложения

  • Stykovye_uzly_1.JPG
    Stykovye_uzly_1.JPG
    128,5 КБ · Просмотры: 129
Продолжение
 

Вложения

  • Stykovye_uzly_2.JPG
    Stykovye_uzly_2.JPG
    144,2 КБ · Просмотры: 131
Окончание

Кстати, как в одно сообщение вставлять несколько картинок?
 

Вложения

  • Stykovye_uzly_3.JPG
    Stykovye_uzly_3.JPG
    131,5 КБ · Просмотры: 130
Выбрать первый рисунок как обычно.
Затем нажать куда указывает стрелочка.
Откроется еще одна строка обзора.
Выбрать вторую картинку.
Процесс можно повторять несколько раз (вроде бы 4)
 

Вложения

  • 1234_003.jpg
    1234_003.jpg
    75,2 КБ · Просмотры: 119
Так сейчас выглядит кабина. На приборке места нету 🙂
А так еще много хотелось бы прикрутить.
Дефлектор движка примудрил. Мало места, пришлось извращаться.
К передней стойке вопросов нет. Только чехольчик порвался, о траву наверное.
 

Вложения

  • IMG_0206-1.jpg
    IMG_0206-1.jpg
    70,8 КБ · Просмотры: 168
  • IMG_0208-1.jpg
    IMG_0208-1.jpg
    83,2 КБ · Просмотры: 176
  • IMG_0209-1.jpg
    IMG_0209-1.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 172
Похоже, я насчитал Эдельвейс, получается верхний Лонжерон 60х60, нижний тоже 40х60, лобик крыла 1,5 мм фанера.
 
Назад
Вверх