Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Спасибо ИКОНО, у меня будут закрылки 🙂 Думаю я не перетяжелю самолет, итак лонжерон на +6/-4.


Короче так истребитель и получается (закрылки- , лонжерон +6-4) , ещё предкрылки не забудь и тормозной парашют с зади и шасси убирающиеся!У него и так разбег 150 метров до отрыва , а тут наверное с места хочеш стартовать в набор и приземлятся как на  вертолёте  с зависанием на месте . Вобщем можно в палубную авиацию!
 
Подшипник of course упорный, очень упорный - конический,
есть такой на 8 мм. Либо, на крайняк, втулку из фторопласта.          
Подшипник упорный -плоский. Состоит из трёх элементов- сепаратор плоский закрытый с шариками и две наружные обоймы с канавками под шарики.
Иии? Спасибо за экскурс, но я прекрасно представляю как выглядит упорный подшипник.
Только не надо юродствовать! Я не проводил экскурс , а просто предложил вариант .подшипника . Если такой знаток , тогда зачем столько ненужных вопросов. На ветке всё это уже не раз обсуждалось. А если уж задал вопрос , тогда уж и принимай ответ без Иии!. Всё это немножко смахивает на Флуд.
Все, сорри, это я неправильно прочитал. Но решил остановиться на пластиковой (фторопласт) втулке. Выточить можно любую.
Спасибо ИКОНО, у меня будут закрылки 🙂 Думаю я не перетяжелю самолет, итак лонжерон на +6/-4.
Короче так истребитель и получается (закрылки- , лонжерон +6-4) , ещё предкрылки не забудь и тормозной парашют с зади и шасси убирающиеся!У него и так разбег 150 метров до отрыва , а тут наверное с места хочеш стартовать в набор и приземлятся как на  вертолёте  с зависанием на месте . Вобщем можно в палубную авиацию!
Ну а чего делать. Есть ТЗ, вернее даже требования, под них и ориентируюсь. Можно конечно оставить +3/-1,5 но как-то это не серьезно, все равно пересчитываю на большую площадь.
Все в пределах разумного.
 
По моему ЛТХ данного апппарата достаточны даже по европейским меркам и требованиям .  Если не устраивает +3-1.5 - сделай +4.5-3 и этого будет за глаза при данных скоростях и типах полётов . +6-4 -это уже на скоростях -больше 250км/ч и выполнение акробатики и вес аппарата под 500кг.
 
Если не устраивает +3-1.5 - сделай +4.5-3 
3,8 -2 вполне достаточно.


И даже так - Согласен!Где-то не далеко на этой ветке выложено видео с полетами на Эдельвейсе -Зотова . Так он там и петли и бочки крутит. Я не думаю ,что там +6-4, гораздо меньше и ничего не ломается - скорости и нагрузки не те, чтобы ломалось.
 
Отрыва, посадочная, сваливание. Вроде все до 65 км/ч.
А действительно, сколько у Зотова на Эдельвейсе? Магнум писал надо +6/–4. Учебный самолет.
 
🙂 я еще ниразу не успел заметить. Меня учили что только идиоты во время отрыва и касания смотрят на приборы. В этот момент на землю смотреть нужно. На розбеге успеваю мельком увидеть 70. После отрыва уже 90, только оторвался, пару секунд 100. Немного от себя, небольшая площадка и в набор на 120. Но думается что 85 где то. Много, но если честно, я еще не летал на самолетах с меньшими скоростями. Разве что катали. Скорости не замечаешь. Я летаю с грунта. На машине по полосе ехеать 20км/ч проблема. На самолете рулить на малой скорости тоже трясет. А набрав 50 км/ч уже не трясет. Колеса 300х125 хорошо справляются со своей задачей. Преднее 250 тоже работает нормально.
 
🙂 я еще ниразу не успел заметить. Меня учили что только идиоты во время отрыва и касания смотрят на приборы. В этот момент на землю смотреть нужно. На розбеге успеваю мельком увидеть 70. После отрыва уже 90, только оторвался, пару секунд 100. Немного от себя, небольшая площадка и в набор на 120. Но думается что 85 где то. Много, но если честно, я еще не летал на самолетах с меньшими скоростями. Разве что катали. Скорости не замечаешь. Я летаю с грунта. На машине по полосе ехеать 20км/ч проблема. На самолете рулить на малой скорости тоже трясет. А набрав 50 км/ч уже не трясет. Колеса 300х125 хорошо справляются со своей задачей. Преднее 250 тоже работает нормально.


Паша ну наверное 85 отрыва у тебя из -за того ,что самолет чуть тяжеловат -около300кг взлётного как ты говорил. Я думаю при 250-260кг отрыв будет при 65-70ти километрах.
 
75 при 235 кг. 260 - будет 80
Только что с полетов 🙂
Учусь летать по маршруту. Километров на 30 отходил от аэродрома. Карта и компас! Пока без GPS
 
не только идиоты но и проф пригодные к профессии пилота на взлете и касании смотрят на прибор со скоростью
поэтому и прибор как правило вверху и справа на доске что бы видеть набегающую или убегающую землю и скорость.
а раньше еще и штурман диктовал
 
сейчас в двухчленном экипаже скорость на разбеге и при взлете диктует 2-й пилот (V1,VR)... а командир смотрит вперед (выдерживает направление) и управляет самолетом (если летим по ПВП).... а если экипаж одночленный ))) то пилот лишь бросает короткие взгляды на прибор скорости... а не смотрит на него.... вот оторвались, пошел набор высоты - можно смотреть ))))

а при касании смотрят на землю (полосу) а не на прибор(ы)....  если только это не полеты ПП в условиях нулевой видимости...  вы наверное имели ввиду смотрение на приборы на прямой ))))

:~)
 
avm я  все так и стараюсь делать.

Какой смысл после выравнивания пялиться на приборы?

Видео больше пока нету. Вчера примерял место в кабине под камеру. Сделаю кронштейн, тогда будет видео.
 
потому что если- велика перелетишь и выкатишься
если мала ударишь вс о землю с перегрузкой
 
2 andrey67 т.е. вы на выравнивании смотрите на приборы... так что-ли?  если да, то это может плохо кончиться... 

скорость посадочную надо выдерживать на глиссаде (с учетом скорости и направления ветра)... а не подгонять ее под нужное значение на выравнивании...

:~)

щас точно за флуд забанят ))))
 
потому что если- велика перелетишь и выкатишься
если мала ударишь вс о землю с перегрузкой
АВМ правильно говорит, скорость на глиссаде надо контролировать (1.2-1.3 сваливания).
На выравнивании вообще на УС  не смотрят, а тем более на выдерживании. А Экранный эффект таких низкопланов очень даже на руку-потерять подъемную силу крыла на выравнивании и провалится-это значит вообще не умеешь садить
 
Назад
Вверх