Camper
Трудовой народ, строй Воздушный Флот!
- Откуда
- Новосибирск
От близости крыла к земле.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странно, посмотрел, что он возникает когда расстояние крыла от земли меньше хорды крыла. Летал на Текнам низкоплане, такого эффекта не помню.От близости крыла к земле.
он возникает когда расстояние крыла от земли меньшеСтранно, посмотрел, что он возникает когда расстояние крыла от земли меньше хорды крыла. Летал на Текнам низкоплане, такого эффекта не помню.От близости крыла к земле.
Летал на Текнам низкоплане, такого эффекта не помню.
Извините, но звучит как бред. Посмотрю конечно. Но у любого самолета расстояние крыла от земли меньше чем размах. Даже у Мрии.
Все верно Рафис сказал, \\\\вы незнакомую девушку уговоривайте, что пол палки не считается.
В таком случае, я выскажу безумную мысль проистекающую из вышесказанного - У всех самолетов есть экранный эффект, у Ил-76 и Мрии тоже, даже у любого высокоплана типа Цессны. Но почему тогда Арго он касается, а других даже не трогает?Все верно Рафис сказал, экранный эффект начинает проявлятся с высоты примерно равной размаху крыла, и чем меньше высота тем сильнее. Естествено если высота меньше хорды- еще сильнее. А на высоте в сантиметры почти вся подъемная сила только за счет подпора снизу. И эта подъмная сила будет в разы больше Суmax исходного профиля
Это вы незнакомую девушку уговоривайте, что пол палки не считается.
Я также занимался в планерной школе. Где у Янтаря крыло? Янтарь -низкоплан? У Бланика чуть выше чем у Текнама низкоплана.Когда я обучался в аэроклубе полетам на планере, на теоретических занятиях мы проходили способы долета до точки, когда высоты долететь уже не хватает. Так вот одним из способов является использование экранного эффекта. Если позволяет местность, нужно спуститься на к земле, тогда качество выше. Конечно, у Янтаря крыло ниже, чем у Бланика, Но и к Бланику это тоже относилось.
Хоть как-нибудь, если он мешает Арго взлетать и садиться. Предполагаю, что при наборе высоты (думаю то, что подсказали реально до 2-3-х метров, а не на размах крыла, который у Арго - 6 м, у меня будет 9) будет провал при исчезновении экранного эффекта. Тоже самое должно быть на глиссаде, ЭЭ должен не давать садиться самолету.меня учили что экран действует до трех метров. И кстати как вы его планировали заметить.
;D с момента опубликования его в центральной газете. Звучит как юридический документ. 😀Экран вступает в силу с высоты 1.5-2 метра на выравнивании. 😉
Я не спорю, что штука неприятная, думаю как этого избежать.Воспринимайте как хотите, а своей ж......пой я уже его столько почувствовал, что пожалуй можно воспринимать и так.
А с чего провал-то будет?Предполагаю, что при наборе высоты (думаю то, что подсказали реально до 2-3-х метров, а не на размах крыла, который у Арго - 6 м, у меня будет 9) будет провал при исчезновении экранного эффекта.
Вблизи земли скос потока уменьшается. Поток отражается от экрана. В результате уменьшается индуктивное сопротивление самолёта. Скорость медленнее гасится, увеличивается посадочная дистанция. Только и всего.Опять же повторюсь, что создает Арго ЭЭ? Я это понять не могу.