Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Кстати  проушины  крепления  врезными  мало  кто  делает .  .Вварите  пару  щек  в  прорези  и  обварите  ,  так  не  оставляйте.
 
К чему такие "косынища"? Поперечены лучше как можно ближе к подушкам,да и раскосы тоже,хотя нужно смотреть всё в комплексе ,мотор обвеска.


Так как вы нарисовали не получится из-за компановки мотора  и навешенного старера , задние раскосы только так , а нижние длинные раскосы если делать ближе к подушкам , тогда их придётся делать ломанными , так как проушины на фюзеляже сделаны прямыми . так как есть сейчас они идут нормально.
 

Вложения

  • DSC_0000107-1.JPG
    DSC_0000107-1.JPG
    70 КБ · Просмотры: 100
Кстати  проушины  крепления  врезными  мало  кто  делает .  .Вварите  пару  щек  в  прорези  и  обварите  ,  так  не  оставляйте.



То , что пропилено и прорезано , будет отпилено - вставлю выфрезерованые проушины и обварю их.
 
Так как вы нарисовали не получится из-за компановки мотора  и навешенного старера , задние раскосы только так , а нижние длинные раскосы если делать ближе к подушкам , тогда их придётся делать ломанными , так как проушины на фюзеляже сделаны прямыми . так как есть сейчас они идут нормально.
"Похожая" моторама на "Барбосе"
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1296153862/113#113
 
Всем здравствуйте! Принимайте новичка в свои ряды. Прочитал всю ветку от а до я, просто супер поклон тем кто еще  строит и тем кто уже успешно летает! Решил осуществить свою давнюю мечту  построить собственный самолет и научится летать, авиационного образования к сожалению не имею почему и хочу построить самолет для начала по наработанной схеме, а не проектировать своё(может в дальнейшем). С техникой на ты есть руки, желание и не большой опыт в постройке авиамоделей чуть позднее аэросаней на базе пд 10 в последствии переконструированных под мотор ява 350 с прямой передачей на в/в и успешно катавших меня несколько лет, была задумка о постройке самолета но в конце 90х сидя в деревне  за отсутствием информации и материалов затея осталась в глубине души и зрела там до сегодняшнего дня! Может конечно мой вопрос покажется банальным (простите и сильно не ругайте) но подскажите с чего лучше начинать? в финансовом плане расчитываю на данную модель, есть выходы на заводы Рыбинский (в плане покупки мотора) и Ярославский судостроительный в плане изготовления важных узлов соединения и управления машиной  где можно взять необходимые материалы и аэродромы где в последствии  можно летать, основная проблема никакой опыт постройки ЛА и время! С уважением Дмитрий Ярославль  🙂
 
Для начала я бы подготовил мастерскую,станки,инструменты.Именно из-за отсутствия помещения у меня не получалось начать строительство долгое время,так же долгое время мечтал...А когда конкретно взялся за постройку и материал нашелся,и комплектующие закупил,и люди понимающие в этом деле нашлись.Осталось все это собрать...надеюсь к следующему лету закончу.
 
Приветствую, я в  той же стадии. Решаю вопрос с помещением, чертежи уже почти готовы.
 
Приветствую новичка!
Начинай конечно с подготовки места. Когда место будет готово сделай стол 1.2 *3.5 метра. На нем будешь собирать фюз и крыло. Начинать правильней всего с фюзеляжа. Если с него начнешь, чертежи рисовать не прийдется. Делать фюз нужно с половинок а не шпангоутов как на чертеже. В общем начинай, и если что не понятно, спрашивай. Если не будешь упираться и пытаться учить жизни, помогу всем чем смогу. Поверь это сократит расходы и время. Я прошел по этим граблям и много уже сделал бы по другому, сократив бы время в разы.
П.С. Налет потихоньку увеличивается 🙂, каждые выходные стараюсь ездить на аэродром. Сегодня тоже летал. Правда мало. Не интересно вокруг площадки. А на маршрут плохая погода. Ловлю себя на мысли что в таких маленьких самолетах есть свой кайф. Самолет настолько прост в управлении. В прошлые выходные летал с боковиком около 5 м.с. Никаких проблем. Передняя стойка для Арго это сила!
 
Большое спасибо за теплый приём!!! Место это в первую очередь, сейчас подыскиваю гараж по близости, с инструментом все в порядке кроме шлифмашинки. А вот жизни учить ни кого не собираюсь тем более старших и опытных! не знаю конечно самый ли молодой я участник мне 28. Сегодня ездил к местному конструктору, собирает дельталет с рмз640 все уже готово когда лед на озере встанет приедет инструктор испытывать машину, кстати тоже посоветовал начинать с рабочего места.
 
сейчас подыскиваю гараж поблизости
Пожалуй, из предпосылок главные - помещение и немножко денег для начала. Если гараж неотапливаемый, очень полезно иметь возможность делать небольшие части дома (нервюры, оперение). Многие (как и я) начинали строить с оперения, потому что ГО это крыло в миниатюре. Набивать шишки дешевле на маленьких частях, кроме того можно приступить к этому процессу немедленно, подыскивая параллельно подходящее помещение. Процесс постройки длинный, так что многие  варианты подворачиваются по ходу постройки.

Желаю успеха!!!
 
Паштету
Что значит «с двух половинок»? Это про боковины? Они же не плоские.
 
Не плоские у тех кто плоско мыслит 🙂
Набираем в любом поисковике KR2  и смотрим тысячи фоток постройки.
Насчет почему Арго именно с фюзеляжа. Просто и крыло и опрение ставятся на него родимого. Не имея детальных чертежей, к изготовленному фюзелю проще лепить все остальное по месту.  Кстати рули высоты буду переделывать. Планирую сделать цельный а не сдвух половинок.
Будут небольшие отклонения в размерах но это не страшно. Главное не накосячить с сечениями.
 
Имеется ввиду не ЦПГО. Просто две тяги торчат по бокам и накладки тоже не хорошо смотрятся. Хочу одну тягу, спрятанную внутри.
эстетика + аэродинамика.
 
Имеется ввиду не ЦПГО. Просто две тяги торчат по бокам и накладки тоже не хорошо смотрятся. Хочу одну тягу, спрятанную внутри.
эстетика + аэродинамика.
А у меня на Ларос-100 имеется два отдельных пера РВ,но их кабанчики находятся у плоскости симметрии в створе фюзеляжа и крепятся к одной тяге:при этом оси перьев даже не составляют единую линию,но имеют некоторую V-образность и отрицательную стреловидность.
Все работает.
 
у меня так не получается. Но это и к лучшему, я давно собирался проверить некоторые технологические идеи.
 
Приветствую господа авиаторы!!! В выходные навесил свой новый двигатель и замерил нагрузку на переднюю стойку(15 кг) , правда без крыльев и с пустым баком, но с пассажиром ( вес 92 кг) . Надавил на хвостовую балку с усилием примерно 10кг - передняя стойка отрывается от пола,но самолет  назад не падает . Поже  с расположением основных шасси угадал. В следующий выходной , если не будет дождей (которые уже задолбали) навешу крылья , налью бензин и проведу повторный замер нагрузки . И ещё ваял фонарь по совету Любителя - вес данной конструкции -1кг.100гр.+ 1мм оргстекло- незнаю сколько будет весить, но думаю не много.
 

Вложения

  • 27-06-12_1845-3.JPG
    27-06-12_1845-3.JPG
    151,8 КБ · Просмотры: 130
  • 27-06-12_1844-4.JPG
    27-06-12_1844-4.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 129
  • 27-06-12_1839-5.JPG
    27-06-12_1839-5.JPG
    124,2 КБ · Просмотры: 139
Назад
Вверх