Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
К чему такие "косынища"? Поперечены лучше как можно ближе к подушкам,да и раскосы тоже,хотя нужно смотреть всё в комплексе ,мотор обвеска.
Боковые нагрузки чем восприниматься будут?
Кстати проушины крепления врезными мало кто делает . .Вварите пару щек в прорези и обварите , так не оставляйте.
Сорри, тогда не помню с кем. Но был уверен что у вас водяной. Ну обшибся я 🙁 что меня теперь прибить?А у Людовика 447 ротакс. Он тоже воздушник.
"Похожая" моторама на "Барбосе"Так как вы нарисовали не получится из-за компановки мотора и навешенного старера , задние раскосы только так , а нижние длинные раскосы если делать ближе к подушкам , тогда их придётся делать ломанными , так как проушины на фюзеляже сделаны прямыми . так как есть сейчас они идут нормально.
Пожалуй, из предпосылок главные - помещение и немножко денег для начала. Если гараж неотапливаемый, очень полезно иметь возможность делать небольшие части дома (нервюры, оперение). Многие (как и я) начинали строить с оперения, потому что ГО это крыло в миниатюре. Набивать шишки дешевле на маленьких частях, кроме того можно приступить к этому процессу немедленно, подыскивая параллельно подходящее помещение. Процесс постройки длинный, так что многие варианты подворачиваются по ходу постройки.сейчас подыскиваю гараж поблизости
Паша, а чем вызвано такое решение?Кстати рули высоты буду переделывать. Планирую сделать цельный а не сдвух половинок.
А у меня на Ларос-100 имеется два отдельных пера РВ,но их кабанчики находятся у плоскости симметрии в створе фюзеляжа и крепятся к одной тяге:при этом оси перьев даже не составляют единую линию,но имеют некоторую V-образность и отрицательную стреловидность.Имеется ввиду не ЦПГО. Просто две тяги торчат по бокам и накладки тоже не хорошо смотрятся. Хочу одну тягу, спрятанную внутри.
эстетика + аэродинамика.