Вообще говоря связываться с тролем, это кормить оного, но для прояснения ситуации я решил написать... для нормальных ребят которые реально интересуются этой темой.
Итак по сути:
1)Умник, а Ш-сы для чего(для жесткой, при тросовой все отлично там))???
Неадекватное заявление сути которого думаю не сможет объяснить и сам троль.
Какие ШС-ы? зачем они при тросовой проводке? Такое ощущение что метла метёт значительно опережая моск.
2)В твоем Арго тяга РВ что, тоже по оси вращения крена находится(обратная ситуация)??
Ну опять метлу понесло... Не надо путать толстое с зелёным.
Управление жёсткими тягами в канале РВ и элеронов, по определению может быть только жёстким! В отличии от провисающего нежёсткого троса лишённого секторной качалки в канале крена на Корби. Это неочевидно только тролю с ПТУ-шным образованием.
Ты лучше байку повтори про свой двух подкосный низкоплан с качеством 17, конструктор мля
В данном случае троль видимо имел ввиду один из моих самолётов приведённый на фото. (ниже под текстом.)
Правда интересно, по логике "авиационного критика" и пту-шника по сути.... получается что это таки "двухподкосный биплан"... ;D
Надо сказать что качество у него было весьма неплохое, в районе 13-14ед в зависимости от режима СУ(задросселирован или стоячий пропеллер). Есть основания полагать что благодаря удачному сочетанию формы и размеров козырька, гаргрота и проёма. Во всяком случае бурбуляция в кабине на крейсерском режиме ощущалась только в райне наушников шлемофона и позволяла выполнять курение на маршруте без особых напрягов.
Цифру 17 троль откуда-то высосал... впрочем как и обычно.
Короче ничего нового,такой же болтун как 20 лет назад
Тут троль нарывается совершенно определённо на грубость. Сначала хотел его просто послать на три общепринятых буквы... но потом решил всёж не лить воду на эту мельницу, а попытаться разобраться, откуда-ж появляется эта нечисть.
Итак немного истории: 20 лет назад. 93год.
Виноградов Сергей Владиленович - должность: директор Молодёжного общественного объединения СЛА "Сарма" (перевоплощённый после развала ДОСААФ Иркутский областной клуб СЛА)
Общественная нагрузка: Президент ОФ СЛА Иркутской области. (как и сейчас) и пред. техкома федерации.
Род деятельности: лётчик - конструктор с административными обязанностями.
Специализация МОО СЛА "Сарма":
1. Выживание в условиях бандитского капитализма путём производства и продажи техники СЛА.
2. Безвоздмездная работа с "салагами".(теория, практика ремонта и полёты)
И надо сказать что работали мы тогда, что называется не за страх а за совесть, причём с удовольствием. Разрабатывали и строили новую технику, часто весьма революционную (например первую в России и СНГ мотодельту со 100% двойной обшивкой крыла и крейсером 115кмч... сам Хомич из ХАЁвской команды приходил к нам на фестивале в номер с бутылкой шнапса чтоб прояснить вопрос с набором боковины. И мы никогда кстати не жлобствовали по поводу информации... от этой информации в передовых областях в те времена часто напрямую зависила жизнь наших товарищей пилотов, пусть даже и конкурентов на соревнованиях и чемпионатах.)
Доводили серийную СЛАшную технику до лётного состояния по контракту на ИАПО.
Строили в клубе два моих новых проекта; двухместный цельнодеревянный двухмоторник "круизер" и четырёхместную лодку класса "Лаки" с М-337.(которые к сожалению пришлось заморозить... бандитский капитализм победил нашу платёжеспособность по аренде).
Хорошие были времена, тяжёлые, но весёлые.
Так вот в эти самые тяжёлые и весёлые, мы всёж занимались и салагами, при полном отсутствии гос.финансирования, мы принимали в клуб всех желающих приобщиться к небу.
Это были и школьники, и студенты авиационного техникума, и курсанты авиационных училищ ГА и ВВС.
Конечно далеко не все из них приходили к нам с точным осознанием зачем им это было нужно, но сразу мы никого не отсеивали. В общем отсев в конечном итоге составлял среднестатистический по клубам СЛА 95%. Оставались и конкретно летали и творили технику не более 5%.
На тот период из переменного состава клуба у меня активно работали по самолётной теме: Руслан Зотов с приятелем Саней из школьников, военные курсанты: Руслан Кугушев с Андреем М. из ИВВАИУ, Володя Жернаков и Юра Соколов с з-да 403ГА и Андрей из Улановки с ИАТУ ГА.
Ну и помимо этих золотых 5% конкретных мужиков с железными яйцами, были и 95% транзитных пассажиров... Среди которых видимо и проскочил трындящий троль.
Нельзя сказать что все из них были полные бестолочи, отнюдь... Просто они не готовы были понять, что всё в этой жизни даётся трудом. Физическим, умственным, моральным и нравственным. Они были просто лентяями которые ждут когда под лежачий камень потекёт вода.
Особенно отличались в этом плане курсанты ИВВАИУ: прослышав о возможности получения увольнительных на ноябрьские праздники в связи с полётами в областном клубе ДОСААФ... ко мне в клуб пришла записываться рота почти в полном составе.
И... как человек понимающий все тяготы и лишения воинской службы я им подписал рапорта к командованию... прекрасно понимая что завтра я их никогда не увижу. Видимо наш троль из этой бригады, раз не сумел запомнить число подкосов на "биплане". ;D
А в общем конечно не стоит обращать внимания на заскоки подобных 3,14здоболов-тролей.
Если этот "3,14" предоставит сюда фото своей конструкции, как доказательство своей состоятельности, я публично принесу свои извинения.
В противном случае, имя ему- ТРЕПЛО.
Со всеми вытекающими обстоятельствами.
С уважением к реальным парням авиастроителям.
Сергей Виноградов.