Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Он мне не нравиться,не строю. Суров,но справедлив.  У меня смесь пеликана с максом,что получиться время покажет.
 
Ну как можно по полцентнера веса набрать 
DSC_0000018_001.jpg

Bezymjannyj_066.png


На  данном примере можно видеть как это получается:
1. Толщина фланца  неоправданно большая.
2. Менее нагруженный подшипник почему-то бОльшего размера?
3. Ухи вилки ;D следовало сточить по R=2d болта, и ширину их сделать соответствующей.

ПРАВДОЙ НЕЛЬЗЯ ОСКОРБИТЬ!! 😉
 
КАА  я  уже  написал  ,  что  подобная  конструкция  управления  не пойдет. 😉 
 
Дюраль в общем-то не криминален для данного места, но крепление качалки к вилке-совершнно непонятно и подозрительно. Но я выше проанализировал подход к конструированию деталей,не более того.
 
КАА  я  уже  написал  ,  что  подобная  конструкция  управления  не пойдет. 😉  



Она пойдёт , Д16Т достаточно крепкий материал и приемлем в данном узле . Единственно надо переделать её и сделать цельной  ВИЛКА-КАЧАЛКА . Чем и занимаюсь.
 
Ну как можно по полцентнера веса набрать 
DSC_0000018_001.jpg

Bezymjannyj_066.png


На  данном примере можно видеть как это получается:
1. Толщина фланца  неоправданно большая.
2. Менее нагруженный подшипник почему-то бОльшего размера?
3. Ухи вилки ;D следовало сточить по R=2d болта, и ширину их сделать соответствующей.

ПРАВДОЙ НЕЛЬЗЯ ОСКОРБИТЬ!! 😉 




Подшипники одинаковые . Просто торопился рисовать в обеденный перерыв , поэтому вышло коряво и не маштабировано , прошу извинения . Просто товарищ попросил накидать , я и накидал принцип узла и что , и как крепится . Это же рисунок , а не чертёж с размерами.
 
Не ошибается тот, кто ничего не делает. Алексей свои ошибки исправит, а то, что он делает все открыто, не боясь критики, вызывает уважение.
 
Она пойдёт , Д16Т достаточно крепкий материал и приемлем в данном узле . Единственно надо переделать её и сделать цельнойВИЛКА-КАЧАЛКА .

  Ещо можно удалить лишний металл и в месте перехода обязательно чистая галтель.  Д16Т здесь думаю применить вполне можно, но концентраторов надо избегать. 😉
 

Вложения

  • Bezy.png
    Bezy.png
    5,5 КБ · Просмотры: 135
Этот узел никому не кажется странным?
 

Вложения

  • DSC_0000018_001_001.jpg
    DSC_0000018_001_001.jpg
    36,4 КБ · Просмотры: 131
И что там написано?

Вообще, конечно, резьба не должна работать на изгиб, поскольку там сплошные концентраторы напряжений. Плюс еще концентратор - место выхода из ручки. Но с учётом малости нагрузок авось не отломиться - всё что можно сказать.
А вообще тут все просто проверить. Управление рассчитывается не на эксплуатационные нагрузки, а на заклинивание. То есть заклиниваете где-то поближе к рулю управление и двумя руками изо всех сил давите на ручку. Если ничего не отломилось, то нормально. Лучше, чтобы еще приятель помогал давить, чтобы учесть коэффициент безопасности 2.
 
Здравствуйте товарищи АРГОшники! перечитал весь форум особенно доволен за Пашу! присоединяюсь к коллективу строителей, начинаю постройку самолета в городе Санкт Петербург Колпино строю строго по чертежам ,добавлю только переднюю стойку и усилю лонжерон потихоньку буду выкладывать свои фото на данное время изготовляю нервюры и элероны что непонятно буду спрашивать  прошу не вытирать об Меня ноги Всем спасибо за советы
 
Здравствуйте товарищи АРГОшники! перечитал весь форум особенно доволен за Пашу! присоединяюсь к коллективу строителей, начинаю постройку самолета в городе Санкт Петербург Колпино строю строго по чертежам ,добавлю только переднюю стойку и усилю лонжерон потихоньку буду выкладывать свои фото на данное время изготовляю нервюры и элероны что непонятно буду спрашивать  прошу не вытирать об Меня ноги Всем спасибо за советы 



Обязательно спрашивайте и не стесняйтесь . Граблей при постройке будет много . Запасайтесь терпением.  А так - добро пожаловать.
 
Назад
Вверх