Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Ребят, а покажите пожалуйста фотки ваших дифференциальных качалок упр. элеронами...каким образом вы их рассчитывали ?
В этой теме обсуждали.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1295478373
Спасибо, Ваня, почитал. Ты у себя сделал так как там считал ?
 
Ну покажите ваши качалки дифференциальные.... 🙂





У меня стоят такие. 
Спасибо. Так она вроде ровная... Или это кажеться ?обеспечивает отклонение элерона +25/-16 градусов ?




Вот Пашина качалка .
 

Все обеспечивает.
Ага, теперь понял. А у Вас Алексей получаеться будет +-25 градусов ? Вот интересно , ощутимая вообще разница будет в рыскании если не делать дифференциацию...
 
Там дело не в рыскании.  А в развороте. Палыч как то рассказывал почему отклонение должно быть различным. Примерно в том месте где речь шла про ту фотку с моей качалкой.
 
Там дело не в рыскании.  А в развороте. Палыч как то рассказывал почему отклонение должно быть различным. Примерно в том месте где речь шла про ту фотку с моей качалкой.
Ну там, да, получается при не симметричном профиле и отклонении элеронов на одинаковый угол, сопротивление будет больше у той консоли у которой элерон отклонен вниз, поэтому и делают дифференциальное отклонение, ну симметричных профилей это не касается. Ты как считал качалки ?
 
Ну там, да, получается при не симметричном профиле и отклонении элеронов на одинаковый угол, сопротивление будет больше у той консоли у которой элерон отклонен вниз, поэтому и делают дифференциальное отклонение, ну симметричных профилей это не касается. Ты как считал качалки ?
Это - неверно: не касается лишь при отвесном пикировании на нулевом углу атаки.
 
Ну там, да, получается при не симметричном профиле и отклонении элеронов на одинаковый угол, сопротивление будет больше у той консоли у которой элерон отклонен вниз, поэтому и делают дифференциальное отклонение, ну симметричных профилей это не касается. Ты как считал качалки ?
Это - неверно: не касается лишь при отвесном пикировании на нулевом углу атаки.
Но все же смотрю у пилотажников углы по элеронам одинаковые...
Владимир Павлович, как Вы считаете, ощутимая разница будет в управлении тем же Арго, с дифференциальными элеронами и без них ?
 
Но все же смотрю у пилотажников углы по элеронам одинаковые...
Владимир Павлович, как Вы считаете, ощутимая разница будет в управлении тем же Арго, с дифференциальными элеронами и без них ?
Так, у акробатических самолетов при перевернутом полете и отрицательных перегрузках дифференциальность потребовалась бы обратная - поэтому там ее никакой и не сделано.
А разница в управлении будет вполне ощутима: было бы удивительно, если бы при полной даче ручки 25 градусов отклоненного вверх элерона и 15...18 градусов у отклоненного вниз, осталось бы вообще не замеченным. "Ловить" шарик в центре при правильно дифференциальных элеронах практически не приходится.
 
Но все же смотрю у пилотажников углы по элеронам одинаковые...
Владимир Павлович, как Вы считаете, ощутимая разница будет в управлении тем же Арго, с дифференциальными элеронами и без них ?
Так, у акробатических самолетов при перевернутом полете и отрицательных перегрузках дифференциальность потребовалась бы обратная - поэтому там ее никакой и не сделано.
А разница в управлении будет вполне ощутима: было бы удивительно, если бы при полной даче ручки 25 градусов отклоненного вверх элерона и 15...18 градусов у отклоненного вниз, осталось бы вообще не замеченным. "Ловить" шарик в центре при правильно дифференциальных элеронах практически не приходится.
Все ясно. Спасибо.
 
Ребята, а как у кого устроено крепление РУСа? Мож пошлёте 😛 куда схемки посмотреть, али накидаете, а то какраз занимаюсь этим вопросом, интересно было бы глянуть как у людей 🙂

Такая конструкция позволила сдвинуть вперед кресло на 100мм.
 

Вложения

  • DSCN39381.JPG
    DSCN39381.JPG
    126,7 КБ · Просмотры: 168
  • DSCN39401.JPG
    DSCN39401.JPG
    181,3 КБ · Просмотры: 161
to pashtet_2007

Паша, а есть фотка тяги, которая соединяет диф качалку в крыле с элероном ? Интересно как устроен шарнир...
 
Обоснуйте пожалуста , чем обусловлена потеря жесткости кронштейна качалки.
Постарался нарисовать, как смог, действующие силы и вызываемую ими деформацию. Поскольку длины плеч качалки невелики, то и небольшое смещение оси качалки будет заметно. Если я плохо нарисовал - спрашивайте, с удовольствием объясню подробнее.

С уважением,

Игорь.
 

Вложения

  • kachalka_003.jpg
    kachalka_003.jpg
    21 КБ · Просмотры: 147
Глядя на это , хочется спросить: Неужели в век интернета, так сложно подсмотреть готовые  простые решения.
 

Вложения

  • 3975542324_1192166411_z.jpg
    3975542324_1192166411_z.jpg
    52,4 КБ · Просмотры: 138
  • 3974777733_a2d920d9b9_z.jpg
    3974777733_a2d920d9b9_z.jpg
    48,1 КБ · Просмотры: 156
Глядя на это , хочется спросить: Неужели в век интернета, так сложно подсмотреть готовые простые решения. 
Ой, ну не сообразил Алексей сразу что может получиться, ничего страшного. Не обязательно все 1:1 передирать, можно и свое иногда придумать. И даже нужно! А мы на форуме посмотрим и подскажем как лучше, правда?

У меня так, там еще в качалке втулка из латунной трубки:
 

Вложения

  • 100_8562a_001.jpg
    100_8562a_001.jpg
    225,3 КБ · Просмотры: 146
In the sky хороший самоль-в передней кабине педали,в задней-ручка. Зашибись ! ;D
Кабина одна. Между прочим такая компоновка позволяет уменьшить высоту кабины по меньшей мере на 10-15 см. в некоторых случаях.

  Бестолковая схема. Какая-то колхозная городьба из лишних деталей.  И кстати полностью отсутствует ещо одна городьба по каналу крена.  В общем полный технический отстой.
 
Назад
Вверх