Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Здравствуйте Аргошники!
Приобрел самолет похожий на Арго (размах побольше и покрепче крыло), двигатель РМЗ-500, винт казанский 3-х лопастной 1,64м, тяга 100 кг. думаю маловато, грешу на винт,
заказал 2-х лопастной 1,74м. Интересуюсь спассистемой - есть ли опыт установки на Арго и есть ли смысл?
Кто ответит - спасибо.
 
В установке спассистемы на СЛА всегда есть смысл!
Это я, как бывший сотрудник МВЕНа утверждаю. ;D
Стат. тяга 100 кг,для самолёта массой под 250-300кг-оченно нехило, стоило посмотреть, как он в воздухе будет себя вести с этим винтом.
 
резонатор фирмы Сибаэро, с ним на параплане 150кг снимают,
сегодня взял двигатель от Honda 0,7л - можно поставить на Арго автомобильный двигатель?
Смотрел сегодня полеты на Авиатике 2-х местной, возникло ощущение, что мой аэроплан будет летать получше 🙂
 
сегодня взял двигатель от Honda 0,7л - можно поставить на Арго автомобильный двигатель?
Можно. Половинку от Фольксвагена "Жука"! 😉
Изменение центровки просчитайте. Для движка со всем "ливером" и водой охлаждения.
Изменение скорости сваливания, вследствие увеличения нагрузки на крыло.
И сделаете выводы-нужно ли оно вам?
 
Приобрел самолет похожий на Арго (размах побольше и покрепче крыло), двигатель РМЗ-500, винт казанский 3-х лопастной 1,64м, тяга 100 кг. думаю маловато, грешу на винт,

  А Вы летать с ним уже пробовали? может ему этой статики в 100кг будет вполне достаточно. 😉
  Был в моей практике такой случай:
Собрали мы как-то по случаю побыстрому из имеющихся агрегатов самолётик типа Арго (фото на предъидущей страничке форума)
Винт соответственно был изготовлен стандартный Бурановский для мотодельты... с тягой статической 120кг. Надо сказать что винты в те времена я уже считать умел, и идея с установкой винта от дельты с малым шагом мне не понравилась, но наш клубный "винторез" Вовка Жернаков сказал что у него есть уже почти готовый, "забракованый" по направлению вращения. И на облёт мы поставили "тихоходный" винт с хорошей тягой 120кг.
  В соответствии со всеми законами аэродинамики мы получили прекрасные разгонные характеристики и короткий разбег, но вот в полёте пришлось давить практически полный газ... и скорость при этом была практически минимальной эволютивной, около 100кмч... что совсем не располагало к выполнению полноценных разворотов...только блинчиком.
  Решение было принято практически мгновенно и с юношеской непосредственностью: Распилить винт по центрующему отверстию и сняв малку со ступичной части увеличить шаг до необходимого. Расчёт на коленке дал величину что-то около 7градусов и за одну ночь винт был распилен, отмалкован, собран на внешних пластинах Д16Т 4мм и болтах, отбалансирован и установлен.
  На следующий день я уже спокойно мог летать в крейсере 130-140кмч и нормально координированно разворачиваться.  В общем что называется "винт пошёл"... при измерении стат тяги мы получили 95-100кг. Тоесть вроде мало по дельтовским понятиям... но в самый раз для более скоростного самолёта.
  Вот такая притча: что русскому хорошо - то немцу смерть... суть не всё то хорошо... что хорошо на парапенте. 😉
 
А как он выглядит, сколько сил, вес?

Вылядит как обычный, только покороче - 3 цилиндра, мощность 52л.с без наддува, если поставить наддув - 64 л.с.
сегодня взвешаю.
 
двигатель РМЗ-500, винт казанский 3-х лопастной 1,64м, тяга 100 кг. думаю маловато, грешу на винт,

На дельталет Р-16 неоднократно ставили СУ РМЗ-500, Ротаксовский редуктор 2,58 и Казанский винт 1. 70. Тяга в такой конфигурации меньше чем на R-503, процентов на 10, ровно настолько же РМЗ-500 слабее 503-го. Даже для хим. варианта, с штангами и баком на 120л хватало. В цифрах тяга для 500-го, полагаю, не менее 140-145кг. Один из моторов отлетал на химии часов 450, без малейшего хрюка и глюка. Диаметр винта вам может увеличить? А редуктор/редукция какие?
 
редуктор ременный 2,7 , переделываем шасси - выносим вперед, были близко к ЦТ, сегодня капотом занимался - подгонял под штатную систему охлаждения (ее не было), кто может сказать - можно ли без нее обойтись? и под выхлопную трубу. Завтра планируем поднять фюзеляж - почистить и начать покраску.
А кто сейчас летает на подобных аэропланах?
двигатель взвесили - 70 кг (думал меньше будет), придется обтесать по возможности 🙂
 
Господа, подскажите, а что из моторов в 60-80 л.с. можно поставить на обсуждаемый самолет?
 
А не автомобильные? Меня в принципе интересует , что есть с такими характеристиками ,ну кроме Р582
 
Простите  что  не  совсем  в  тему...

На  форуме - кажется  нет  темы  про  самолётик  BK1 Sport Plane. 
Мне  показалось  -  он  весьма  близок  геометрически  -  к  Арго. 
Правда  он  весь  дюралевый...

Так  вот  -  он  летает  штатно -  с  мотором Volkswagen.

Возможно  читатели  этой  темы - найдут  себе  чтото  полезное  ознакомившись  с  материалами  по  ссылкам :

http://www.bkfliers.com/index.html

http://www.bkfliers.com/Photo%20Builder%20Manual%20Main%20Menu.html

http://www.eaa.org/experimenter/articles/2010-12_hoover.asp

[media]http://www.youtube.com/watch?v=bdT3MdI2sP0[/media]
http://www.youtube.com/watch?v=bdT3MdI2sP0

BK1 Sport Plane homebuilt  aircraft
 

Вложения

  • BK1_Sport_Plane.jpeg
    BK1_Sport_Plane.jpeg
    96,9 КБ · Просмотры: 138
Интересно, а никому не приходило в голову сделать более удобный способ крепления консолей крыла?  Мне думается, 16 пластин и сверхточные болты - не самый удобный вариант и при эксплуатации и при изготовлении. И вес к тому же -  более 10 процентов от веса крыла.
 
Честно говоря мне нравится метод крепления, например на SD-1 minisport, а ещё лучше - как на Cri-Cri. Но вариант cri-cri не подойдёт для дерева, как мне кажется.

Но общий смысл в том, что удлинённый лонжерон плотно входит в специальный паз на фюзеляже и фиксируется там болтами. У кри-кри лонжероны правый и левый перехлёстываются внутри паза и оба крепятся в одних и тех же точках по всей ширине фюзеляжа.

У меня вопрос: кто-нибудь что-нибудь знает об этом Арго?
http://rusfolder.com/36889198
 
Назад
Вверх