Приобрел самолет похожий на Арго (размах побольше и покрепче крыло), двигатель РМЗ-500, винт казанский 3-х лопастной 1,64м, тяга 100 кг. думаю маловато, грешу на винт,
А Вы летать с ним уже пробовали? может ему этой статики в 100кг будет вполне достаточно.
😉
Был в моей практике такой случай:
Собрали мы как-то по случаю побыстрому из имеющихся агрегатов самолётик типа Арго (фото на предъидущей страничке форума)
Винт соответственно был изготовлен стандартный Бурановский для мотодельты... с тягой статической 120кг. Надо сказать что винты в те времена я уже считать умел, и идея с установкой винта от дельты с малым шагом мне не понравилась, но наш клубный "винторез" Вовка Жернаков сказал что у него есть уже почти готовый, "забракованый" по направлению вращения. И на облёт мы поставили "тихоходный" винт с хорошей тягой 120кг.
В соответствии со всеми законами аэродинамики мы получили прекрасные разгонные характеристики и короткий разбег, но вот в полёте пришлось давить практически полный газ... и скорость при этом была практически минимальной эволютивной, около 100кмч... что совсем не располагало к выполнению полноценных разворотов...только блинчиком.
Решение было принято практически мгновенно и с юношеской непосредственностью: Распилить винт по центрующему отверстию и сняв малку со ступичной части увеличить шаг до необходимого. Расчёт на коленке дал величину что-то около 7градусов и за одну ночь винт был распилен, отмалкован, собран на внешних пластинах Д16Т 4мм и болтах, отбалансирован и установлен.
На следующий день я уже спокойно мог летать в крейсере 130-140кмч и нормально координированно разворачиваться. В общем что называется "винт пошёл"... при измерении стат тяги мы получили 95-100кг. Тоесть вроде мало по дельтовским понятиям... но в самый раз для более скоростного самолёта.
Вот такая притча: что русскому хорошо - то немцу смерть... суть не всё то хорошо... что хорошо на парапенте.
😉