Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
А никому в голову не приходило расширить центроплан и установить консоли с большим V сохранив размах или, даже, немного увеличив его.
 
Привет Всем ! Вот потихоньку устраняю свои косячки . Переделал блок РУС ( цельно- исполненый) , укрепил кронштейны качалок на крыльях и обтянул их , покрасил планер и обзавёлся новыми колёсами и гидравлическими тормозами.
 

Вложения

  • DSC_0000112.jpg
    DSC_0000112.jpg
    45,7 КБ · Просмотры: 142
  • DSC_0000113.jpg
    DSC_0000113.jpg
    90,5 КБ · Просмотры: 138
  • DSC_0000114.jpg
    DSC_0000114.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 162
...
 

Вложения

  • DSC_0000121.jpg
    DSC_0000121.jpg
    79,5 КБ · Просмотры: 164
  • DSC_0000122.jpg
    DSC_0000122.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 168
  • DSC_0000123.jpg
    DSC_0000123.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 168
...
 

Вложения

  • DSC_0000124.jpg
    DSC_0000124.jpg
    79,3 КБ · Просмотры: 147
  • DSC_0000125.jpg
    DSC_0000125.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 162
  • DSC_0000116.jpg
    DSC_0000116.jpg
    54,2 КБ · Просмотры: 154
...
 

Вложения

  • DSC_0000118.jpg
    DSC_0000118.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 136
  • DSC_0000119.jpg
    DSC_0000119.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 154
И ещё обзавёлся паращютом , малеким и компактным . А ещё заводил движок и делал газовки , вроде бы всё нормально . На полный газ выходит хорошо и быстро . На всех режимах работает устойчиво. Есть видео , на следующей неделе попытаюсь слить .
 

Вложения

  • DSC_0000120.jpg
    DSC_0000120.jpg
    95,5 КБ · Просмотры: 152
И ещё есть вопросик по крыльям : К нервюрам обязательно пришивать ткань или она приклеится , когда проэмаличу и не оторвётся ли  без прошивки при эксплуатации. Как сделать лучше???????. Заранее благодарю за отзывы.
 
И ещё обзавёлся парашютом , маленьким и компактным .
Тоже есть мысля парашют прикупить. И как у Вас получается с ним в Арго залезть? Если уж брать парашют из ширпотреба в арго - то подпружиненную запаску, та хотя бы быстро раскроется... Хотя и она будет мешать правой руке двигать РУС. Раз уж не хватает денег на спассистему, то стоит задуматься о специальном спасательном парашюте. Навскидку - http://www.euroballoons.ru/rubrika-1/1320759276.html

Пришивать обязательно! И проклеивать сверху полоской дублировки.
 
Ткань  пришивать  по-любому.  Это  муторно, но совсем  не  сложно,  кривой  иглой  или  самодельной  длинной иглой .  Далее  шов  оклеивается  тканью  на  эмалите.  Обшивка  это  элемент  крыла  воспринимающий  всю  нагрузку  от  потока  на  крыле. 😉
 
Я не пришивал, приклеилась на эмалит. Никаких тенденций к отрыву небыло. Правда у меня ткань была Киевского завода технофильтр. Она очень плотная. Хотя склейка от плотности не зависит. Но согласен что прошивка лишней не будет. Есть в сети старые книжки "обтяжка деревянных самолетов" кажись называется. В ней есть как правильно ложить стежки.
 
Не  люблю  спорить,  просто  я  привык  руководствоваться  не  приложной  истиной  ,  что  проверено,  то  надежно.  Эксперементировать  с  обшивкой  в  кустарных  условиях  чревато,  уж  поверьте  мне.,  тем  более  самолет  как  правило  в  единственном  экземпляре  ,  да  и  жизнь  одна.............. :IMHO
 
@ Aleksey™

Таки управление элеронами решили не делать дифференциальным как у Паши ?



Я сначала поставлю крылья на место и сделаю замеры отклонений, по результатам буду принимать решение . На крыльях есть в районе качалок лючки и сверху и снизу , так что проблем с заменой если , что не так не будет. Но в принципе деференциальность уже должна быть на блоке РУС. Тянущая тяга должна отклонять больше, чем толкающая. Но  практика покажет .



И ещё обзавёлся парашютом , маленьким и компактным .
Тоже есть мысля парашют прикупить. И как у Вас получается с ним в Арго залезть? Если уж брать парашют из ширпотреба в арго - то подпружиненную запаску, та хотя бы быстро раскроется... Хотя и она будет мешать правой руке двигать РУС. Раз уж не хватает денег на спассистему, то стоит задуматься о специальном спасательном парашюте. Навскидку - http://www.euroballoons.ru/rubrika-1/1320759276.html

Пришивать обязательно! И проклеивать сверху полоской дублировки.




Паращют у меня специальный, он как раз спасательный , для инструктора выпускающего паращютистов. Минимальная высота раскрытия 100м , открывается быстро. Хочу только из ранца вытащить металическую рамку жёсткости и тогда он станет плоским и можно будет с ним спокойно уместиться в кресле самолёта, короче немного доработать надо.




Спасибо всем за ответы по крыльям - будем прошивать.
 
По поводу "не пришития" обшивки: http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
Цитата: "Разложив аэродинамическую силу на вертикальную Yи горизонтальную X компоненты, мы получим подъемную силу крыла и силу его лобового сопротивления. Из картины распределения давления видно, что львиная доля подъемной силы образуется не из подпора на нижней образующей профиля, а из разряжения на верхней, что опровергает весьма распространенное заблуждение начинающих моделистов." Т. е. твой самолёт будет поднимать, грубо говоря, за верхнюю обшивку крыла, а она как раз не пришита. Есть над чем задуматься.
 
Ребята есть вопрос : какая компрессия на двухтактниках считается нормой и какой температурный режим на холостых , средних и максимальных оборотах.
 
Ребята есть вопрос : какая компрессия на двухтактниках считается нормой и какой температурный режим на холостых , средних и максимальных оборотах.
В номере М-К 89 №11 http://publ.lib.ru/ARCHIVES/M/''Modelist-konstruktor''/_''Modelist-konstruktor''_1989_.html#8911 есть статья о двигателях на СЛА... продолжение в №12.
 
Обшивку крыла клеил польским Драконом на денатурате без прошивки.Держит великолепно.Теперь попробовал дуть фонарь из акрила и похоже, получилось. 🙂
 

Вложения

  • 1029504.JPG
    1029504.JPG
    58,6 КБ · Просмотры: 150
  • 1029505.JPG
    1029505.JPG
    67,3 КБ · Просмотры: 153
  • 1041232.JPG
    1041232.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 154
Назад
Вверх