Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
очень интересны любые подробности летает уже? если да- каковы скорости, да и вообще все интересно.
 
А Вы Игорь подумайте кому их показывали. Мне интересно откуда самолет родом. А то этот персоонаж уже не первый самолет выставляет на показ впереди авторов.
 
Да...ситуация! В принципе и не скрываюсь, только общение в основном в соц. сетях. Назначение этих снимков известно адресату, видимо от него и инфа. Свое место обозначу как Нижегородская обл. Мой АРГО поднялся в воздух в прошлом году. Проявил себя хорошо. Сейчас совершенствую, - полный фонарь и колеса для грунта. Парашют, в варианте наспинного, - обязательно! Белый колпак за спинкой кресла - кок. Ротах447, винт от Данилюка, переставной.
 
Добавлю, что экранный эффект есть, поэтому на скорости отрыва-касания в 80 км закрылки не нужны. Для бетона- асфальта колеса в Д290мм подходят достаточно, но малы для грунта. Поперечная (боковая) устойчивость мне показалась чрезмерной, поэтому не след. превышать 4 град. при установки V крыла. Ткань к нервюрам НЕ ПРИШИВАЛ, но рейки использовал шириной в 10мм.
 
интересно как удалось разместить глушитель под капотом? фото винтомоторной группы-если не секрет.
 
Приветствую, Дядя Женя! На одном из снимков, где виден правый борт, заметен вырез под колено глушителя. Дв. расположен свечами вверх, редуктор соответственно развернут. Сам глушитель и его доп. глушитель виден, поэтому капотом удалось закрыть все сооружение лишь частично.
 
мне такой вариант выхлопной системы и в голову не пришел. здорово!  УДАЧИ!
 
Самолет выполнен хорошо. Почему раньше не показывались? Самолет не за неделю то построили 😉
Если можно ЛТХ, и как ведет себя хвостовая опора.  Насчет V крыла согласен. В крен идет неохотно. Но для не опытных это самое то.
Видео нету случайно?
 
Видео есть, но не выкладывал по той-же причине, что и фото, - не объявлялся! Общаюсь в основном в соц. сетях, где много друзей- любителей нашего общего дела. Летное дело - главное в моей жизни, полетал много, а вот в "запасе" не собираюсь отсиживаться, поэтому и взялся за АРГО. Как отшучиваюсь, - перед этими полетами потренировался 30 лет в истребительной.
 
Прибор скорости удалось найти только УС-350 с Анушки, но и он достаточно устойчиво отобразил скор. отрыва-посадки в 80км. В ГП было 150. На что обратил внимание,- самолет очень чутко реагировал на отклонения РУС в продольном канале, по типу "спортивно- пилотажного", что решил "затупить" реакцию с-та путем увеличение высоты качалок на РВ. На посадке с-т реагирует на движение РУС очень чутко, до ск. около 60-50км. С носовой стойкой - предпочтительно!, особенно при работе с грунта. Примерно так.
 
А какой получился вес с-та? И расчетные перегрузки?
А вес пилота и топлива?
 
Новая  машина  как  новая  кровь  в  наших  анклавах  и  клавах  тоже.................  красивый  самолетик,  поздравляю.  Что бы  видео  выложить  сначала  зарегистриуйтесь  в  Ютубе  , а  нам  ссылку.  Молодец,  смотрится.  :~~)
 
Тезка, этот штурмовой вариант Арго просто красавец! Поздравляю! Сколько часов после постройки уже отлетал? Были ли неожиданности в воздухе? Собираюсь поднимать деревянный самолет (соседняя ветка про Ulf-2) и интересно учесть опыт предшественника.
 
@ Липатов Игорь - а  это  Ваши  этапы  большого  пути  на  майле  лежат ?

http://my.mail.ru/mail/li-59/photo?album_id=2
 
@ Липатов Игорь - а  это  Ваши  этапы  большого  пути  на  майле  лежат ?

http://my.mail.ru/mail/li-59/photo?album_id=2
Если Балахна,то это он и есть... 🙂

Редкий случай(...нередкий?),когда лётчик после службы продолжает... 😀
 

Вложения

  • getImage__28_.jpg
    getImage__28_.jpg
    84,1 КБ · Просмотры: 147
какой получился вес с-та? И расчетные перегрузки?
А вес пилота и топлива?
Общий сухой вес превысил первоисточник на 30кг. Во время постройки не "гнался за талией", но крепил с добром. Как добавка в вес по фюзеляжу прошли дополнительные накладки из фанерки 3мм шлифованные на все шпангоуты и стрингера с целью увеличения площади приклеивания и жесткости ребер. Гаргрот - съемный, на винтах из стеклоткани. На фото он укороченный - для снижения веса и установки полноразмерного каплевидного фонаря,уходящего выше и за голову пилота. Нормальную перегрузку не пересчитывал, но вместо 1мм фанеры (из-за дифцита) использовал 3мм шлифованную. При пилотировании 3 ед. достаточно выше головы, ведь при вираже с кр. 60 гр. нужна "двойка"! Свой вес принял как 80кг. Парашют - З-5 в "наспинном" варианте. Топливный бак перед пилотом на 18л. В идеале его надо ставить в центроплане, который сделал самостоятельно. При таком варианте крепление крыльев удобнее. Фото с сыном - в Балахне 2012г. Спасибо всем за высокую оценку моей работы. Видео чуть позже, обещаю.
 
Назад
Вверх