Посмотрел фото, эх хоть еще один начинай 🙂.
С бураном летал?
Паша так в чём дело ? Вперёд и с песней !!! А Аргошка действительно хорош!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрел фото, эх хоть еще один начинай 🙂.
С бураном летал?
Дядя Женя, вы часом не боевые вылеты совершали? Вас же поначитаются и потом дров наломают. Летать то оно конечно очень хочется, но ведь не война же. :craZyи еще по поводу закрылков. на прежнем моем самолете размерами чуть больше Арго закрылки были и весьма эфективны. пробег- разбег короче метров на 20. при взлете с неровной площадки меньше чувствуются кочки, правда и двигатель был вовсе не рмз. ну и возможность почувствовать как перебалансируется самолет при выпуске-уборке механизации. а еще при взлете с липкого снега можно пользоваться таким приемом. начало разбега- закрылки 0.при достижении скорости 50- 55 км быстро,почти рывком закрылки 40 гр. самолет буквально подпрыгивает. тут важно не допустить повторного касания. взлетная с закрылками на 40 гр была 65 примерно. таким образом удавалось взлететь,когда обыный взлет был невозможен. бежит не быстрее 50 - 55 и нивкакую не отрывается.
Война то не война, но застрять в снегу на маршруте зимой в 300 км от дома удовольствия мало. Так что знать полезно, спасибо ДЖ.Дядя Женя, вы часом не боевые вылеты совершали? Вас же поначитаются и потом дров наломают. Летать то оно конечно очень хочется, но ведь не война же. :craZyтаким образом удавалось взлететь,когда обыный взлет был невозможен. бежит не быстрее 50 - 55 и нивкакую не отрывается.
Это-совершенно не авиационный подход!Применяй любую сталь с сохранением толщин,облетаешься ,только бочки не крути
Друзья! Прочитав форум,так и не нашел конкретного ответа по изготовлению стыковочного узла центроплана Были конечно ответы но не совсем внятные Подскажите пожалуйста,чем можно заменить сталь 30ХГСА?Кто из какой марки стали изготавливал,какой толщины,с шайбами или без? если закалял то сколько единиц Меня интересует полный тех.процесс изготовления т.к.узел очень ответственный и не хотелось бы наломать дров
Я бы тоже сделал эти узлы,как Яковлев....на Ут-2! Т.е. не наваривал бы шайбы, а добавил бы пластины до требуемой по смятию толщины. Таким образом получается безопасно разрушаемый узел,трещина в котором не обязательно приводит к серьёзным последствиям. 🙂Узел действительно очень ответственный , и я в свое время отказался от мысли строить Арго именно из за него . В подкосных самолетах и бипланах там эти узлы работают немного по другому . А здесь если бы я сейчас взялся строить Арго , то просто сделал как Яковлев в свое время на своих Яках