анатольевич
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Адыгея
Вероятно, это Вы считаете данный угол близким к критическому: должен сообщить, что критический угол Як-55 составляет примерно 16...17 градусов. Таким образом, в трехточечной конфигурации используется лишь 60% от максимального Су, а посадочная скорость в такой конфигурации составит примерно 1.3 V св - а такая скорость принимается Нормами летной годности, как скорость захода на посадку. При аэродроме неограниченной длины это, конечно, не является существенным фактором - но отнюдь не все летают с таких.Пример с самолётом ЯК-55 более чем не к месту. Стояночный угол ЯК-55 9*40мин. Вы считаете, что это закритический угол?
Но не в этом суть: Як-55 не создавался для КВП - и Бог с ним (хотя сплошь и рядом садятся на них именно на хвостовое колесо); Вы категорически утверждали, что- собственно, против такой, ни на чем не основанной категоричности я и высказался. И, как и ожидалось, вместо прикидочного расчета ( который я вместо Вас привел выше), я имею лишь тыканье в фейс инструкцией (которых я написал, возможно, больше, чем Вы прочитали) - никаких причин "обеспеченности изменения геометрии хвостовой части самолета" не озвучено. Аргумент типа " Открой РЛЭ и прочитай" конечно, очень сильный и убедительный - но, думаю, более применимый в строевых частях, нежели на техническом форуме, где пользователи делятся друг с другом не только знаниями РЛЭ и посылами, что "все инструкции и правила написаны кровью", но и приобретают, в общении, некоторый опыт, который не мог быть получен, иначе, как методом проб и ошибок. И если опытные (по мнению читающего) товарищи что-то утверждают глубокомысленно - менее опытные склонны верить, даже если утверждение вовсе не соответствует действительности.при таких посадках, когда как Вы выражаетесь, сначала происходит "цепляние" дутиком планеты, изменение геометрии хвостовой части Вашего самолёта обеспеченно.
Да... Ваша привычка быть "впереди на белом коне" сказывается на общении. Никакого расчёта Вы вместо меня не выполнили, а озвучили общеизвестные каноны. К стати, - при посадке на три точки - пробег минимальный (не считая посадки с парашутированием) и больших площадок не требует. КУЛП я советовал почитать не Вам, а человеку который не правильно производит посадку на данном типе ЛА. И ни к чему это осваивать методом проб и ошибок, как Вы советуете. Форум для того и существует, что-бы вовремя подсказать. Рад, что Вы наваяли очень много инструкций, и ещё больше рад, что с ними не знаком. В литературе по устройству и эксплуатации ЛА которые я освоил Ваша фамилия не встречалась.
По поводу инструкций, которые написаны "кровью лётчиков" юродствовать не надо.
Пример с ЯК-55 оказался неудачным.
На этом - ВСЁ. Общение заканчиваю.
Удачных Вам полётов методом проб и ошибок! ;D