Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Леш капот напрашивается все таки пластиковый , что бы  сделать небольшой уклончик и скруглить , переднюю часть . Зима впереди , так что время будет .  Либо подъедь забери мою верхнюю часть , она имеет небольшое схождение к носу и по ней проще будет выклеить новый капот. 



Привет Андрей. Я думаю обузить сильно не получится ,так как мешает кожух цилиндров. Передний капот идёт немного на сужение , просто он по бокам не прикручен был и переднюю рамку каркаса надо немного опустить  , поэтому кажется , что прямой , а вообще  заеду , может действительно подскажеш мне как лучше и  эстэтичнее сделать. Я и сам не в восторге от получившейся тупорылой формы. Зима долгая , наступает период эксперементов.
 
Леш капот напрашивается все таки пластиковый , что бы  сделать небольшой уклончик и скруглить , переднюю часть . Зима впереди , так что время будет .  Либо подъедь забери мою верхнюю часть , она имеет небольшое схождение к носу и по ней проще будет выклеить новый капот. 



Привет Андрей. Я думаю обузить сильно не получится ,так как мешает кожух цилиндров. Передний капот идёт немного на сужение , просто он по бокам не прикручен был и переднюю рамку каркаса надо немного опустить  , поэтому кажется , что прямой , а вообще  заеду , может действительно подскажеш мне как лучше и  эстэтичнее сделать. Я и сам не в восторге от получившейся тупорылой формы. Зима долгая , наступает период эксперементов.

Да выкинь ты их на фиг , увеличишь  объем под капотом , заодно . Улучшится обдув цилиндров , станет более равномерным , а при этих так и будет передний охлаждаться задний перегреваться .
 
Тупой носик приносит свои плоды для работы винта, теорию доходчиво изложена на форуме,главное,как покрасивше дизайн проработать.
 
первые запуски и газовки
http://www.youtube.com/watch?v=wTtrACHyVj4&feature=youtu.be
 
Примерка капотов и поиск формы  лица.
 

Вложения

  • IMG_20130331_154348_001.jpg
    IMG_20130331_154348_001.jpg
    172,5 КБ · Просмотры: 104
  • DSC00050_003.JPG
    DSC00050_003.JPG
    121,8 КБ · Просмотры: 116
  • DSC00053_003.JPG
    DSC00053_003.JPG
    130,9 КБ · Просмотры: 120
Леш капот напрашивается все таки пластиковый , что бы  сделать небольшой уклончик и скруглить , переднюю часть . Зима впереди , так что время будет .  Либо подъедь забери мою верхнюю часть , она имеет небольшое схождение к носу и по ней проще будет выклеить новый капот. 



Привет Андрей. Я думаю обузить сильно не получится ,так как мешает кожух цилиндров. Передний капот идёт немного на сужение , просто он по бокам не прикручен был и переднюю рамку каркаса надо немного опустить  , поэтому кажется , что прямой , а вообще  заеду , может действительно подскажеш мне как лучше и  эстэтичнее сделать. Я и сам не в восторге от получившейся тупорылой формы. Зима долгая , наступает период эксперементов.

Да выкинь ты их на фиг , увеличишь  объем под капотом , заодно . Улучшится обдув цилиндров , станет более равномерным , а при этих так и будет передний охлаждаться задний перегреваться .




Я поставил таки с зади принудительное охлаждение , переделав вентилятор-( был заточен на вращение в другую сторону, пришлось делать самоделку из дюрали ) , облегчил путём отрезания блока ручного запуска, всё получилось в жилу . Температура на заднем цилиндре на полном газу в стоячем положении в течении 2-х минут -180-190 градусов при температуре на улице 20 градусов . А без вентилятора при выходе прогретого двигателя на полный газ   , через пол минуты - за 200. А потом Андрей -ведь не зря же эти кожухи на них ставят .
 
По охлаждению, площадь входной дырки должна быть примерно в 2 раза меньше выходной.

Двигатель хорошо работает, только не давайте ему долго на холостых работать, он от этого портится.
 
Да наоборот.
что то буквы напутал.
т.е. должно быть разряжение внути.
И канал должен быть с расширением,
только чуть чуть сужение, может произайти запирание, и вообше охлаждение работать не будет.
Также вредно мгновенное расширение.
канал должен быть плавным.

Очень хорошо в Сутугине написано.

http://www.vokb-la.spb.ru/library/
 
А я тут на самолете полетел :~) Он, вроде уже как бы и не арго, поэтому сюда не помещаю, но создавался то по чертежам арго, поэтому вот ссылка
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/1260#1260
 
Молодец.  Теперь  бы  народу  больше о всех  подводных  камнях , про  доводку  мотора.  Были  бы  признательны. 😉
 
Привет всем авиаторам . Сегодня пробовал новый винт к своему Арго с замером тяги и был очень сильно удивлён полученными цыфрами (неужели такое возможно с этим движком) . С предыдущим красным винтом получил 74 кг тяги ( диаметр 1,5 м ) этим же прибором - очень мало . Новый винт диаметром 1,24 м , шаг тот же , что и на красном , но лопасти шире. Мотор его крутит легче и быстрей выходит на максимал . Результат на видео . Прошу прощения за качество съёмки . Под рукой был только сраненький телефон  , ну и накрутил я там маленько им . Что скажете про это .



http://youtu.be/umqXkuMgyNY
 
Леша чудес не бывает, проверь динамометр. У меня есть подозрение что он переключился на фунты или ему помогли. Укакошить датчик как два байта переслать, это я тебе как бывший сервисник по весам и кассам говорю. 70 кг человек может удержать, мне удавалось при такой тяге тянуть самолет за хвост назад.
 
Назад
Вверх