Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Уважаемые авиаторы!  Никоим образом не хотел и не хочу чему-то, кого-то учить! Ни-ни! Просто есть такое понятие в авиации, как классическая посадка. Всё. Каждый пилотирует как научился или как научили. И дело совсем не в типе ЛА. В своё время мне говорили, что надо сначала научиться летать как надо, ну а потом уже как хочешь. И надо это всего лишь для того, чтоб понять какую ошибку в данный момент ты допускаешь, чтоб грамотно и без последствий её исправить. А чтоб понять, на что ты способен, надо просто положить букву и 10-15 посадочек, предварительно поспорив с кем-нибудь на ящичек пивка .
Удачи всем в полётах! 
С Вашими высказываниями, вообще-то, никто особо и не спорил, ввиду верности общего подхода; никто также и не призывал прямо так и начинать с посадки на хвостовое колесо, в т.ч. и Ваш покорный слуга - несогласие вызвало, в первую очередь, уверенное заявление о печальных последствиях любой попытки выполнить подобную посадку: что, собственно, и оспаривалось мною и другими, с демонстрацией видеоматериалов, опровергающих особую опасность посадки на хвост. Мною лично, как автором и главным конструктором некоторого количества летательных аппаратов разного типа ( в т.ч. и нескольких самолетов разного назначения) приходилось принимать участие и проводить немало летных испытаний, в том числе и снимать ВПХ - смею утверждать, что земной участок посадки (расстояние от первой точки касания до полной остановки самолета) с опущенным ниже трехточечной конфигурации, хвостом, всегда оказывается короче, чем при касании одновременно тремя колесами, не говоря уже о посадке на два основных колеса; да и Вы, вряд ли стали бы спорить с утверждением, что при схеме шасси с носовым колесом пробег будет тем короче, чем больше посадочный угол (а ведь это совершенно одно и то же аэродинамически). А нагрузки на хвостовое колесо, если оно касается земли первым, никоим образом не превышают нагрузок при посадке с расчетной вертикальной скоростью, на три точки - если хотите, я могу доказать это с приведением формул, расчетов и картинок: причин для их увеличения просто не существует.
Если Вам показался не слишком корректным тон моего возражения - приношу свои извинения.
 
Посмотрите  чертеж  Кри-Кри  ,  что  то  аналогичное  можно  и  приспособить  ,  естественно  с  пересчетом  под  мотор.
 
Можно с А-21 использовать, сейчас посмотрю чертежи есть ли в электронном виде.
0810_184002.jpg
 
Рус у пупа, и так садится на такой V? Центровка передняя имхо. И не рассказывайте про % ибо  фокус самолета на таких аппарах очень эмпирически определен, соотвественно +/-. Поиграйтесь с продольной балансировкой.

Согласен, центровка немного передняя.
 
центровка может быть нормальная, просто там проблема есть, вихрь с глушителя ложится на стабилизатор на малой скорости, и его эфективность резко падает. поэтому надо увеличивать его площадь. Это как сократит пробег, так и уменьшит взлетную дистанцию.

Я на 40км/ч уже поднимаю переднюю стойку и на 70км/ч уже подорвать самолет можно, потом площадка до 110..120 и в набор :~)
 
Привет всем авиаторам. Потихоньку доделываю свой АРГО. С погодой в этом году не повезло . Весь сентябрь - дожди беспробудные и холод ,   задолбали . Расчитывал за сентябрь  покрасить свой аппарат полностью, надеялся , что тепло будет  -хрен там. Пришлось отложить до весны . Вчера выкатился из гаража , вроде даже проглядывало солнышко , пока вешал крылья , опять налетел дождь, чтоб ему пусто было , пришлось в срочном порядке разбираться и закатываться . Ну ладно , надеюсь  за зиму доделаю всё железо , а весной покрасимся и на пробежки , подпрыжки , а если всё нормально будет, то и на взлёт , что уже очень хочется  .  Что БОГ не делает , всё к лучшему ! На данный момент мой аппарат выглядит вот так.
 

Вложения

  • IMG_20131005_173539-1.JPG
    IMG_20131005_173539-1.JPG
    182 КБ · Просмотры: 140
  • IMG_20131005_173558.jpg
    IMG_20131005_173558.jpg
    156,8 КБ · Просмотры: 117
  • IMG_20131005_174523.jpg
    IMG_20131005_174523.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 137
...
 

Вложения

  • IMG_20131005_174533.jpg
    IMG_20131005_174533.jpg
    152,4 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_20131005_174542.jpg
    IMG_20131005_174542.jpg
    144 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20131005_174556.jpg
    IMG_20131005_174556.jpg
    183,1 КБ · Просмотры: 103
...
 

Вложения

  • IMG_20131005_174620.jpg
    IMG_20131005_174620.jpg
    143,6 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_20131005_174635.jpg
    IMG_20131005_174635.jpg
    125,2 КБ · Просмотры: 118
  • IMG_20131005_174642.jpg
    IMG_20131005_174642.jpg
    114,2 КБ · Просмотры: 102
...
 

Вложения

  • IMG_20131005_174648.jpg
    IMG_20131005_174648.jpg
    185,1 КБ · Просмотры: 112
  • IMG_20131005_174716.jpg
    IMG_20131005_174716.jpg
    149,7 КБ · Просмотры: 95
Леш капот напрашивается все таки пластиковый , что бы  сделать небольшой уклончик и скруглить , переднюю часть . Зима впереди , так что время будет .  Либо подъедь забери мою верхнюю часть , она имеет небольшое схождение к носу и по ней проще будет выклеить новый капот.
 
Назад
Вверх