С Вашими высказываниями, вообще-то, никто особо и не спорил, ввиду верности общего подхода; никто также и не призывал прямо так и начинать с посадки на хвостовое колесо, в т.ч. и Ваш покорный слуга - несогласие вызвало, в первую очередь, уверенное заявление о печальных последствиях любой попытки выполнить подобную посадку: что, собственно, и оспаривалось мною и другими, с демонстрацией видеоматериалов, опровергающих особую опасность посадки на хвост. Мною лично, как автором и главным конструктором некоторого количества летательных аппаратов разного типа ( в т.ч. и нескольких самолетов разного назначения) приходилось принимать участие и проводить немало летных испытаний, в том числе и снимать ВПХ - смею утверждать, что земной участок посадки (расстояние от первой точки касания до полной остановки самолета) с опущенным ниже трехточечной конфигурации, хвостом, всегда оказывается короче, чем при касании одновременно тремя колесами, не говоря уже о посадке на два основных колеса; да и Вы, вряд ли стали бы спорить с утверждением, что при схеме шасси с носовым колесом пробег будет тем короче, чем больше посадочный угол (а ведь это совершенно одно и то же аэродинамически). А нагрузки на хвостовое колесо, если оно касается земли первым, никоим образом не превышают нагрузок при посадке с расчетной вертикальной скоростью, на три точки - если хотите, я могу доказать это с приведением формул, расчетов и картинок: причин для их увеличения просто не существует.Уважаемые авиаторы! Никоим образом не хотел и не хочу чему-то, кого-то учить! Ни-ни! Просто есть такое понятие в авиации, как классическая посадка. Всё. Каждый пилотирует как научился или как научили. И дело совсем не в типе ЛА. В своё время мне говорили, что надо сначала научиться летать как надо, ну а потом уже как хочешь. И надо это всего лишь для того, чтоб понять какую ошибку в данный момент ты допускаешь, чтоб грамотно и без последствий её исправить. А чтоб понять, на что ты способен, надо просто положить букву и 10-15 посадочек, предварительно поспорив с кем-нибудь на ящичек пивка .
Удачи всем в полётах!
Если Вам показался не слишком корректным тон моего возражения - приношу свои извинения.