Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Ведет себя винт плохо, вышибает подшипники быстро, ресурс буквально 50 часов, потом менять надо. Редуктор нужен, или хотя бы резиновая муфта между винтом и двигателем.
По тяге проигрыш, на стопе всего 50кг, несмотря на это летит 160км/ч в горизонте и уверенно 3м/с скороподъемность.
Я для себя решил, что надо заниматься чем то одним, если еще и в двигатель лезть, то на самолет времени не хватит. Надо покупать готовые решения. И тут я вижу Хирт Ф-33 оптимальное решение, по цене тоже самое, зато вес много меньше.
 
magnum380 сказал(а):
И тут я вижу Хирт Ф-33 оптимальное решение, по цене тоже самое, зато вес много меньше.
Да лан. Где можно купить хирт за 70 рублей ну пусть даже еще 20 руб. за глушак, и даж пусть за редуктор еще 25, и того = 115.
Тоже рассматривал уже много движков, но по ценовой отдаче, пожалуй РМЗ-500 оптимальный. (Рассматривался и Хирт, и Симон (они просто в заоблачной категории...), а вот Хонда чем то зацепил не смотря на свою малую мощность (24л.с.)... 4 такта (не шумный), малый расход, и вроде как ресурс около 1000 часов. Понятно что в самолетном варианте, делить придется где то на 3, и все равно это весьма хороший показатель за 70т.р.. Но мощность... )
В общем, вопросов у меня пока гораздо больше чем ответов.
Кто что думает по этому поводу? Стоит игра свеч? 🙁
 
Хочу поставить РМЗ-500, но с редуктором он ну никак не влезает в обозначенный вес, вот и подумалось, а может...., ну его
У вас есть еще крыло, оперение, шасси, фюзеляж с обуродованием . С каждого по 1 кг  убрать-вот вам и на редуктор-4 кг.

Если все рассчитанно и нарисовано но пока не изготовлено, всегда можно еще раз присмотреться и поубирать по 1 кг
 
У вас есть еще крыло, оперение, шасси, фюзеляж с обуродованием . С каждого по 1 кг  убрать-вот вам и на редуктор-4 кг.

Если все рассчитанно и нарисовано но пока не изготовлено, всегда можно еще раз присмотреться и поубирать по 1 кг
В том то и дело. Убрано уже отовсюду откуда только можно. Перебрано куча вариантов.... И не 4, а примерно 5,5кг. (редуктор с маслом)
 
Можно 4,2 кг и без масла. 😉
А насчёт поисков резервов облегчения, приведу пример.
Сколько можно выиграть в массе хвостового колеса Ф200 мм?
Ответ:  0,5 кг! 😱 По сравнению с колесом от садовой тележки,которое весит 1,1 кг. Чешские и американские "авиационные" колёса-около 0,9 кг. А вот немецкое Moritz II фирмы Tost-630г.  Его и заказали. 😉 
 

Вложения

Болид с РМЗ-500, весом 115 кГ  и размерностью Арго - если бы получился, - был бы довольно опасной забавой.
 
Болид с РМЗ-500, весом 115 кГ  и размерностью Арго - если бы получился, - был бы довольно опасной забавой.
Владимир Павлович, я имел в виду 115кг. пустого. Взлётный соответственно 220-240кг.
 
Что , и чертежа лонжерона(ов) то нет??? :-/ Что ж вы тогда говорите что все варианты перебрали?
 
Извините, но 9500 р. за хвостовое колесо ($ 226.00 (без шины и камеры)
Добавить $ 51.85 для полного MAXII колеса с TOST марки 200x50 шина и камера)....перебор. С такими "котлетами" в карманах чего ж в весе не экономить. За меньшие деньги обходится комплект- диск 5" , тормозной диск, суппорт фирмы МАТСО.
 
Кабино реально маленькая, а посадка высокая, как на стуле.
Для такого маленьгоко самолета это очень важно.
От моделинга Арго отказался, из за ошибок в компоновке, смысла нет просто.

Тут наложил супер маленький Гамлет.
 

Вложения

  • A-15+argo.jpg
    A-15+argo.jpg
    109,4 КБ · Просмотры: 111
Что , и чертежа лонжерона(ов) то нет???Что ж вы тогда говорите что все варианты перебрали?
А нафига я их буду делать, если можно всё это снять с модели :-?
Для домашнего пользования вполне мне кажется подойдет, да и в голове уже (и не только) перерисовано не один десяток раз. И потом... Откуда вы хотите снять 5 кг. ? Крыло и так 24, и это при 240кг. взлетного и +6g. эксплуатационной.
 
Думаю о фюзеляже.
Фанерный ящик vs деревянная ферма.

Склоняюсь к ящику, что то газель больно понравилась.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1249798480/30#30

Также надо ли скруглять края сзади фюзеляжа снизу, на многих самолетах там угол. Склоняюсь оставить там угол.
 
Скруглять углы,опять применять композит-не в пользу веса. Для лёгкого малыша примером может служить например PIK-26,крыло правда мне не нравиться,попроще можно.
 
Кабино реально маленькая, а посадка высокая, как на стуле.
Для такого маленьгоко самолета это очень важно.
От моделинга Арго отказался, из за ошибок в компоновке, смысла нет просто.

Тут наложил супер маленький Гамлет.




А я как ни странно со своим ростом в 184см и мой младшенький с ростом в 188 см уместились в месте с шапками в эту компановку, даже место осталось , чтоб головой покрутить (все размеры чисто аргошные , без увеличения) . Не скажу ,что супер , но сидеть нормально. Единственный минус , чуть пошире бы надо было сделать кабину. Правда есть ещё одна задумка , если сделаю , посадка будет ещё удобней без ущерба центровки. Быстро ты Лёха сдался.


Теория без практики мертва . Есть некоторые детали , которые ты не учёл в теории.
 

Вложения

  • DSC00010_010.JPG
    DSC00010_010.JPG
    99 КБ · Просмотры: 99
  • DSC00012_004.JPG
    DSC00012_004.JPG
    57,5 КБ · Просмотры: 106
Что , и чертежа лонжерона(ов) то нет???Что ж вы тогда говорите что все варианты перебрали?
А нафига я их буду делать, если можно всё это снять с модели :-?
Для домашнего пользования вполне мне кажется подойдет, да и в голове уже (и не только) перерисовано не один десяток раз. И потом... Откуда вы хотите снять 5 кг. ? Крыло и так 24, и это при 240кг. взлетного и +6g. эксплуатационной.





А у меня крыло в сборе и покрашеное  весит 21,5 кг. , +4.5 -3 g
 
Ну вот все надо вытягивать... крыло 24 кг. А остальные элементы?
Кр.-24кг., Осн.шасси-12кг., Нос. ст.-5кг., Фюз.-20кг., ЦПГО-3,5кг., В.о.-3кг. /Итого=  67,5кг.  С.У.= Дв.-32,6кг., Ред.-5,5кг., Выхлопн. сист.- 5кг., Моторама-3кг., Капот-3кг., Винт-3,2кг.= 52,6кг.
В сборе =120,1кг. Получается лишние ~5,2кг.
Правда мы сегодня пообщались...., буду искать резервы для облегчения. Пересмотрю еще раз все по отдельности. Возможно получится.... :~)
 
Назад
Вверх