Просто у меня крыло предполагается с сужением, и без таких массивных узлов, отсюда и некоторый выигрыш в массе. 🙂А у меня крыло в сборе и покрашенное весит 21,5 кг. , +4.5 -3 g
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто у меня крыло предполагается с сужением, и без таких массивных узлов, отсюда и некоторый выигрыш в массе. 🙂А у меня крыло в сборе и покрашенное весит 21,5 кг. , +4.5 -3 g
Крыло или одна консоль?А у меня крыло в сборе и покрашеное весит 21,5 кг. , +4.5 -3 g
Теоретически это интересно, а практически сложность изготовления такого крыла значительно возрастает, потому что все нервюры разные получаются.Просто у меня крыло предполагается с сужением
Теоретически это интересно, а практически сложность изготовления такого крыла значительно возрастает, потому что все нервюры разные получаются.
Да с такой удельной мощностью: я говорил - пуля.Любитель, красиво.Однако замечу , что миниатюрные самолеты с таким крылом будут настолько чуткие в управлении, что там должен сидеть незаурядный пилот . К тому же срывные характеристики такого крыла заметно хуже, нежели у прямоугольного, подумайте.
На дюраль однозначно. Жаль, что это понимают с трудом. Упростится эксплуатация и сборка самолета.Нужно только немного потренироваться.
Крыло или одна консоль?А у меня крыло в сборе и покрашеное весит 21,5 кг. , +4.5 -3 g
Чижолая, зараза.
У нас до 115 кГ сухого веса самолет, фактически, не входит в регламентированные Правилами категории и не нуждается в геморройных и дорогих услугах по его легализации.Я не могу понять цели , уложиться в 115 кг. Какая сильная надобность в этом
трудоёмкость увеличивается,площадь уменьшается,а по массеубыль мелочная.