Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Может кому будет интересно.
S=6, L=1, V=20.
http://yadi.sk/d/CwM-xHx5HQue4
 

Вложения

  • ______084.jpg
    ______084.jpg
    50,9 КБ · Просмотры: 112
ANSYS CFX + ICEM. Если будет интересно можно добавить отклонение рулей, экран ну и тп.
 
Подскажите как к сообщению прикрутить рисунок? Никак не выходит.
 
Сверху маленькая иконка рисунка.
Нажимаете её, потом внизу нажимаете кнопку "Выберите файл", выбираете файл и отправляете.
 

Вложения

  • ________039.JPG
    ________039.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 92
Спасибо,что выложили,наглядно и познавательно. Можно ещё маленький высокоплан,для строителей много пользы.
 
Вот расчет профиля Р-3 Re=1.400.000 полностью турбулентный(красный) и крыло с планерной отделкой (белый). Видно как сильно несущие свойства зависят от состояния погран.слоя. Самолет рассчитывался для полностью турбулентного слоя.
 

Вложения

  • R-3__XFLR_.jpg
    R-3__XFLR_.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 90
iae, спасибо что объяснили как выкладывать изображения.
 
Спутный след от кабины
 

Вложения

  • Sputnyj_sled_ot_kabiny.jpg
    Sputnyj_sled_ot_kabiny.jpg
    22,3 КБ · Просмотры: 102
  • Krv.jpg
    Krv.jpg
    51,5 КБ · Просмотры: 100
  • Cyrv.jpg
    Cyrv.jpg
    60,8 КБ · Просмотры: 101
Распределение нагрузки.
Подъёмная сила одной консоли приложена на 1527мм от симметрии.

 

Вложения

  • sily-2.jpg
    sily-2.jpg
    114 КБ · Просмотры: 101
  • sily-1.jpg
    sily-1.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 103
Хорошо видно увеличение подъемной силы на кончике крыла из-за разряжения сходящего с него вихря. По этой причине не рекомендуют доводить элерон до конца, чтобы сильно его не нагружать.
 

Вложения

  • vyrez.jpg
    vyrez.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх