Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На данной скорости, естественно - для каждой скорости Vy будет своя.В полете потребную мощность можно определить:
Nпотр=G*Vy/75 [л.с.]
G-полетный вес в кг
Vy-скорость снижения в м/с
Гладко на бумаге.леха (magnum) берете х-ки винта и подставляете.
У вашего-передняя стойка шасси!Единственная проблема, реальных данных не найти, только рекламные.
У нас А-21 Соло с двигателем 30л.с. летает 160км/ч в горизонте, но там закрытая кабина
Все так, Алексей: именно это я и хотел сказать, что любые теоретические расчеты без поправочных коэффициентов точными не окажутся; внеся поправки по двум-трем режимам, расчетами уже можно пользоваться, прогнозируя поведение самолета на других режимах довольно уверенно.Ну какой же правильный, если по расчету он летит 170км/ч при 30л.с. ?
Реально когда 140..150 ?
И на 10 л.с. будет сыпаться как кирпич, минимум пол газа, чтобы в горизонте держался ?
Мы делали расчет по книге проектирование легких самолетов Бодягина, там за основу взят как раз как я понял расчет 38 года аэродинамика.
Но пока мы не подставили туда несколько, реальных самолетов, не получилось реальных характеристик.
Обычно завышение, т.к. не учитывает интерфиренцию, а на низкоплане это очень важно.
Болие ли менее точный показатель скороподъемность.
Посчитайте, какая скороподъемность на самолете арго-02.
Заехать то я могу, но зачем, есле бы вы собирались к нам в клуб, и сделали бы например новое крыло для самолета, подтвердив свою теорию. А так теория ради теории, 🙁