R
rjycfknbyu
Не знаю. Но у них автоматика выводила самолет из пике. Значит все нормально было
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если вы желаете слушать только себя,то зачем задавать вопросы другим!?Про вас все понятно, ведите свою паству.
С уважением.
Юрий,будешь ревизию делать,можешь обрисовать качалки в крыле?
Решил запрессовать подшипники скольжения Ш6ю, наружный диаметр 14 мм., внутренний 6 мм. , в крайние 2 отверстия для тяг элеронов.Юра меня тоже интерисует размер плеч всех качалок если не трудно померь линейкой и напиши.
Юрий,будешь ревизию делать,можешь обрисовать качалки в крыле?Решил запрессовать подшипники скольжения Ш6ю, наружный диаметр 14 мм., внутренний 6 мм. , в крайние 2 отверстия для тяг элеронов.Юра меня тоже интерисует размер плеч всех качалок если не трудно померь линейкой и напиши.
Вот теперь думаю на что посадить лучше ось качалки? Ведь на ШС-е она будет болтаться... Может на обычный подшипник посадить? Поделитесь кто как делал?
Вообще-то, в таком случае, ось ставят на пару подшипников, или ШС. Один радиальный подшипник проблему не решает.Решил запрессовать подшипники скольжения Ш6ю, наружный диаметр 14 мм., внутренний 6 мм. , в крайние 2 отверстия для тяг элеронов.
Вот теперь думаю на что посадить лучше ось качалки? Ведь на ШС-е она будет болтаться... Может на обычный подшипник посадить? Поделитесь кто как делал?
Вообще-то, в таком случае, ось ставят на пару подшипников, или ШС. Один радиальный подшипник проблему не решает.Решил запрессовать подшипники скольжения Ш6ю, наружный диаметр 14 мм., внутренний 6 мм. , в крайние 2 отверстия для тяг элеронов.
Вот теперь думаю на что посадить лучше ось качалки? Ведь на ШС-е она будет болтаться... Может на обычный подшипник посадить? Поделитесь кто как делал?
ШС-ы по плечам качалки и ставят для того, чтобы компенсировать возможный (или заложенный изначально) перекос плоскости качалки с осью тяги. Плоскость качалки при этом должна быть зафиксированной. Один радиальный подшипник под воздействием сил, действующих не в его плоскости, испытывает не только штатные нагрузки, на которые он рассчитан (радиальные и осевые) - но и момент на перекашивание, на который однорядный подшипник не рассчитан.Владимир Павлович , а в чём причина или проблема , которую не устранит один радиальный подшипник , ведь ШС-ы и ставят на концах , чтоб они снимали нагрузку на осевой подшипник ,если есть какие-то не значительные перемещения тяг не в плоскости оси вращения( чтоб осевой подшипник не работал на излом) .
Нет такой проблемы. Центроплан делать ровным, а консоли пристыковываются под углом.Вопрос в том как бы сделать центропланный узел , что бы соблюсти угол V- образности .
В этом решении есть несколько плюсов: разгружаются узлы крепления крыла, в квадрате от ширины центроплана, при размахе центроплана 1,2 м порядка 20% (ну если я не ошибся, считал наскорую); также можно устроить складные консоли, как на Сонексах, что весьма удобно в партизанском деле 😎, В центроплан можно перенести топливные баки, что также разгрузит крыло, ну и установить легкое шасси по типу Г-22, или Hummel Ultracruiser. По крайней мере, если я когда-нибудь займусь еще одним Арго, то сделаю именно так.Вопрос в том как бы сделать центропланный узел