Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Не знаю. Но у них автоматика выводила самолет из пике. Значит все нормально было
 
Почитайте Руделя помойму, на первых сериях побилось очень много, как раз из за затягивания в отвесное пикирование( в причинах они так и не разобрались) пока тормозные решетки не перенесли на верхнюю поверхность крыла(вродь так) и все равно продолжали жрать кактус пока автоматику не поставили.
Противоположный пример- Ил-28 тогда знали уже что делать.
с уважением.
 
Адвокатов не требуется."Жеватор" сами справятся.
Не беспокою более.
 
И тут пошёл очередной дрищь ни в коей мере не относящийся к данной ветке , замечу про АРГО !!!!



                                                 Сори.
 
Юрий,будешь ревизию делать,можешь обрисовать качалки в крыле?
Юра меня тоже интерисует размер плеч всех  качалок если не трудно померь линейкой и напиши. 
Решил запрессовать подшипники скольжения Ш6ю, наружный диаметр 14 мм., внутренний 6 мм. , в крайние 2 отверстия для тяг элеронов.
Вот теперь думаю на что посадить лучше ось качалки? Ведь на ШС-е она будет болтаться... Может на обычный подшипник посадить? Поделитесь кто как делал?
 

Вложения

  • SDC10318.JPG
    SDC10318.JPG
    79,4 КБ · Просмотры: 119
Юрий,будешь ревизию делать,можешь обрисовать качалки в крыле?
Юра меня тоже интерисует размер плеч всех  качалок если не трудно померь линейкой и напиши. 
Решил запрессовать подшипники скольжения Ш6ю, наружный диаметр 14 мм., внутренний 6 мм. , в крайние 2 отверстия для тяг элеронов.
Вот теперь думаю на что посадить лучше ось качалки? Ведь на ШС-е она будет болтаться... Может на обычный подшипник посадить? Поделитесь кто как делал?


Yuriy XXX вставляй обычный подшипник качения и всё будет окей. Я на своих качалках так и делал , на концы ШС-ы на ось  обычный подшипник.
 
Для  меньшего  гимороя  вставьте  бронзовую  втулку  ,  смажте  и  дело  с  концом.
 
Решил запрессовать подшипники скольжения Ш6ю, наружный диаметр 14 мм., внутренний 6 мм. , в крайние 2 отверстия для тяг элеронов.
Вот теперь думаю на что посадить лучше ось качалки? Ведь на ШС-е она будет болтаться... Может на обычный подшипник посадить? Поделитесь кто как делал?
Вообще-то, в таком случае, ось ставят на пару подшипников, или ШС. Один радиальный подшипник проблему не решает.
 
Решил запрессовать подшипники скольжения Ш6ю, наружный диаметр 14 мм., внутренний 6 мм. , в крайние 2 отверстия для тяг элеронов.
Вот теперь думаю на что посадить лучше ось качалки? Ведь на ШС-е она будет болтаться... Может на обычный подшипник посадить? Поделитесь кто как делал?
Вообще-то, в таком случае, ось ставят на пару подшипников, или ШС. Один радиальный подшипник проблему не решает.



Владимир Павлович , а в чём причина или проблема , которую не устранит один радиальный подшипник , ведь ШС-ы и ставят на концах , чтоб они снимали нагрузку на осевой подшипник ,если есть какие-то не значительные  перемещения тяг не в плоскости оси вращения( чтоб осевой подшипник не работал на излом) .
 
Владимир Павлович , а в чём причина или проблема , которую не устранит один радиальный подшипник , ведь ШС-ы и ставят на концах , чтоб они снимали нагрузку на осевой подшипник ,если есть какие-то не значительные  перемещения тяг не в плоскости оси вращения( чтоб осевой подшипник не работал на излом) .
ШС-ы по плечам качалки и ставят для того, чтобы компенсировать возможный (или заложенный изначально) перекос плоскости качалки с осью тяги. Плоскость качалки при этом должна быть зафиксированной. Один радиальный подшипник под воздействием сил, действующих не в его плоскости, испытывает не только штатные нагрузки, на которые он рассчитан (радиальные и осевые) - но и момент на перекашивание, на который однорядный подшипник не рассчитан.
На самом деле, помимо пары подшипников, задача может быть решена и установкой двухрядного радиального подшипника - но при использовании двух однорядных база между рядами шариков больше.
 
Хороший самолетик , но требует ангарного хранения . Вот если бы как кто то уже писал действительно эту конструкцию в дюрале воплотить , жизнь для владельца сильно бы упростилась.  Думаю что если в качестве лонжерона использовать дюралевую трубу , по схеме Янки Груман А1А было бы самое то , да и технология сборки сильно бы упростилась . Вопрос в том как бы сделать центропланный узел , что бы соблюсти угол V- образности .   
 
Дюралевый  вариант  Арго  ...........,  наверно  это  интересно,  но  это  не  только  полный  перерасчет  самолета  ,  но  и  разрушение  самой  идеи  доступного  самолета.С  металлом  нужно  ещё  уметь  грамотно  работать , много  оснастки,  а  стоит  ли  это  того?
 
Конструкция из труб ад-31. Хорошее дерево трудно достать, а этими трубами завалены все рынки. Опять же из стапелей-ровный стол из дсп. Трубы легко ремонтировать. Да и проще.
------
http://m.youtube.com/watch?v=xaotIR0nMW4&itct=CD4QpDAYASITCLiyyL_Gr8ICFVR9wgodHDIAl1IaY29uc3RydWN0aW9uIG9mIG5pdXBvcnQgMjg%3D&hl=ru&gl=RU&client=mv-google
-------
http://m.youtube.com/watch?v=_DQDkQZ0E4s&itct=CBsQpDAYAyITCJmYg4bHr8ICFRIkGAodPjwAPDIHcmVsYXRlZEju4pzpkaSL1cUB&client=mv-google&gl=RU&hl=ru
 
Вопрос в том как бы сделать центропланный узел 
В этом решении есть несколько плюсов: разгружаются узлы крепления крыла, в квадрате от ширины центроплана, при размахе центроплана 1,2 м порядка 20% (ну если я не ошибся, считал наскорую); также можно устроить складные консоли, как на Сонексах, что весьма удобно в партизанском деле 😎, В центроплан можно перенести топливные баки, что также разгрузит крыло, ну и установить легкое шасси по типу Г-22, или Hummel Ultracruiser. По крайней мере, если я когда-нибудь займусь еще одним Арго, то сделаю именно так.
 
Назад
Вверх