Не имеет. Строят самолет лишь те и тогда, когда не строить не могут.Имеет ли воопще смысл его строить.
Очень правильное изречение !
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не имеет. Строят самолет лишь те и тогда, когда не строить не могут.Имеет ли воопще смысл его строить.
Ну тогда для праймера однозначно.Вакуумный штуцер нужен для подключения бензонасоса , мембранного .
"Можно" если не собираешься на нём летать.Если тебе интересно построить самолёт то Арго самое то, а если учиться летать то выбери что нибудь другое- АРГО не для новичков, Арго для профессионалов.Сам начинал с Арго вовремя умные люди отсоветовали.Сейчас летаю на 2-Х местном Икарусе и радуюсь.Можно ли так делать?
Ну тогда для праймера однозначно.Вакуумный штуцер нужен для подключения бензонасоса , мембранного .
"Можно" если не собираешься на нём летать.Если тебе интересно построить самолёт то Арго самое то, а если учиться летать то выбери что нибудь другое- АРГО не для новичков, Арго для профессионалов.Сам начинал с Арго вовремя умные люди отсоветовали.Сейчас летаю на 2-Х местном Икарусе и радуюсь.Можно ли так делать?
vektor-kostin сказал(а):Aleksey™
Все правильно Вам сказали, самолет совсем не прост в пилотировании и требует определенного навыка однозначно.
Вы не сможете. Судя по вопросам. 😉Смогу ли я с 1 одноцилиндровым двигателем уложиться в вес 110 кг?
Ну почему же? Уложится если радиоуправляемую модель сделает. :~)Вы не сможете. Судя по вопросам. 😉Смогу ли я с 1 одноцилиндровым двигателем уложиться в вес 110 кг?
Самая надёжная деталь та которой нету.... Никогда не откажетШтатный вентилятор дует ...... И вообще нафига он нужен , если есть винт , который гонит воздух покруче , чем вентилятор . Эта система - лишний вес , лишняя нагрузка на двигатель , вобщем лишний геморой( следить за ремнём и подшипником ) , когда теже функции выполняет винт в моём варианте
Самая надёжная деталь та которой нету.... Никогда не откажетШтатный вентилятор дует ...... И вообще нафига он нужен , если есть винт , который гонит воздух покруче , чем вентилятор . Эта система - лишний вес , лишняя нагрузка на двигатель , вобщем лишний геморой( следить за ремнём и подшипником ) , когда теже функции выполняет винт в моём варианте
А что у Вас предусмотрено при ситуации, когда лопнет рессорка (а она лопается, поверьте) на передней стойке? Что будет держать Ваш шток с колесом от выпадения после взлета и последующую посадку на голую оставшуюся трубу? А также при поломке рессорки на пробеге (уже не выпадет но рессорка же еще и рулевой шарнир) что будет её держать от произвольного проворота в телескопе когда колесо станет поперек движения? Если тросик, то это почти тоже самое что и на голую трубу, колесо ведь не самоорриентирующееся, станет поперек и сломает переднюю стойку... Не дай Бог конечно же.Привет ребята! В выходной занимался установкой передней стойки ......
Вы в полном здравии, уважаемый?А что у Вас предусмотрено при ситуации, когда лопнет рессорка (а она лопается, поверьте) на передней стойке? Что будет держать Ваш шток с колесом от выпадения после взлета и последующую посадку на голую оставшуюся трубу? А также при поломке рессорки на пробеге (уже не выпадет но рессорка же еще и рулевой шарнир) что будет её держать от произвольного проворота в телескопе когда колесо станет поперек движения? Если тросик, то это почти тоже самое что и на голую трубу, колесо ведь не самоорриентирующееся, станет поперек и сломает переднюю стойку... Не дай Бог конечно же.
И тем не менее проблема такая есть с дюралевыми рессорами (видел сам уже 2 раза на ГВПП), и намного чаще чем проушины навески крыла.Если не в курсе, как решаются такие вопросы (а они решаются, поверьте - и без дублирующих тросиков и иных костылей) - не стОит их и поднимать.
1. Проблема отнюдь не в рессорах, а в головах, как говорил проф.Преображенский - надо хоть немного считать узлы: в обсуждаемых типоразмерах расчттные нагрузки на переднюю стойку примерно равны основным.И тем не менее проблема такая есть с дюралевыми рессорами (видел сам уже 2 раза на ГВПП), и намного чаще чем проушины навески крыла.
Полный маразм.Можно сделать продольную прорезь в штоке телескопа а снаружи вкрутить страховочный болтик который будет работать в прорези на срез в случае поломки рессоры. Но это немного прослабит шток.
В оригинальных чертежах передней стойки расчетов нет вообще (её тут просто придумали), и расчеты её думаю мало кто делал, а делали полегче......надо хоть немного считать узлы: в обсуждаемых типоразмерах расчттные нагрузки на переднюю стойку примерно равны основным.
Если не в курсе, как решаются такие вопросы (а они решаются, поверьте - и без дублирующих тросиков и иных костылей)....
Можно сделать продольную прорезь в штоке телескопа а снаружи вкрутить страховочный болтик который будет работать в прорези на срез в случае поломки рессоры. Но это немного прослабит шток.
А как бы Вы решили такую проблему?Полный маразм.
Поступая таким образом, каждый должен понимать, что сломаться может в любую минуту - и проклинать свою беспечность, а не судьбу.В оригинальных чертежах передней стойки расчетов нет вообще (её тут просто придумали), и расчеты её думаю мало кто делал, а делали полегче.
Я бы посчитал, сделал запас, исключающий разрушения, а ответственные детали сделал бы без рисок и иных концентраторов напряжений.А как бы Вы решили такую проблему?