леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
были вначале сориентированы ВНУТРЬ обводов
что то не могу понять, это как, может фото есть ?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
были вначале сориентированы ВНУТРЬ обводов
Ну вот: на снимке первого борта жабры внутрь - а на другой картинке наружу.были вначале сориентированы ВНУТРЬ обводов
что то не могу понять, это как, может фото есть ?
Вы нарисовали черной линией, вообще-то, правильно - проблема и состоит в том, что скошенное оребрение задней головки частично упирается в заднюю перегородку.ВладимирПавлович про выборку я сказал из соображений, убрать всё-таки попадание части горячего воздуха с передней головки на заднюю и между ними всё же поставить перегородку исключающую это попадание ( но перегородка будет прижимать воздух на выходе заднего цилиндра, заставляя его пройти через рёбра) . А выборка нужна на граничащих друг с другом местах ( не большая ) , чтобы на задней части передней головки оставить выход для воздуха , а на передней части задней головки дать возможность воздуху пройти через все рёбра. Мне хочется убрать фиолетовый треугольник , чтобы он не подогревался от соседа , а организовать ему свою продувку. Я как- то так себе представляю , мож конечно , что-то и не правильно , то поправьте.
Учитывая что вы из Подмосковья, думаю надежней будет найти не большой кусок 30ХГСА, не давно штудировал этот вопрос. Найти (в Москве) можно и не большие куски. Сложно, но можно. Или же подберите что нибудь похожее по характеристикам, тоже обрезки продаются, главное правильно пересчитать под свои нужды.Думал где взять сталь на крепление крыла, попалась эта статья. Теперь думаю чью лучше раму порезать
В чертежах перестраховываются, ибо я так понимаю не было полной уверенности в том что использовалось. А считать по мимо прочности на сжатие/растяжение, еще и на текучесть нужно. Вот тут то толщину и придется добирать. В чертежах этого добились наваркой шайб. Но учитывая что крыло придется пересчитывать хотя бы под +4,5g. эксплуатационной, толщина пластин еще вырастит. На Эдельвейсе например узел выглядит весьма впечатляюще, прям как на больших самолетах, миллиметров 10мм, если не больше...Видимо я плохо искал, всё от торопливости, а тут такая оказия, метал под рукой и прочность вроде по таблице 50кг/мм2. И в чертежах при расчёте взята величина 40кг/мм2.
Почему так? Лёгкие самолёты последних десятилетий неверно расчитаны на +3,8...4 ? 😱крыло придется пересчитывать хотя бы под +4,5g.
На смятие нужно считать!А считать по мимо прочности на сжатие/растяжение, еще и на текучесть нужно. Вот тут то толщину и придется добирать.