bober сказал(а):Алексей, не претендую на правильность, но мне кажется что по своим повадкам Арго больше похож на Як-52. Хотя на Арго мне летать не доводилось, но от чего то так кажется учитывая его маленькие размерности. Если есть возможность попробовать, постарайтесь. Все таки низкоплан и высокоплан это как небо и земля, имею в виду озвученные вами Тихоходы и вертлявый ЯК.
У вас скорее всего будет именно такой пилотаж. Все таки Арго я думаю весьма резвый и с норовом конь, особенно если всадник начинающий наездник.
Ничего плохого не хотел сказать, просто поделился соображениями.
Это вам кажется . До ЯК-52 ему далеко , скорости не те . Самолёт достаточно прост и послушен в управлении . При подлётах не заметил аномалий и горцовки в управлении, всё спокойно , главное не работать управлением как на тракторе , всё делать плавно . Ну если только сравнивая с планерами , то да он более резвый . Летал на мотоБланике , да тот вольяжный и неторопливый по сравнению с Цесной и Пайпером . Вобщем нормально управляемый самолёт , об этом говорили и Паша и Юрий .