Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
ПОДЛЁТ МОЕГО АРГО
Алексей примите поздравления с отрывом колес от планеты! Удалось снять какие нибудь характеристики? Ну типа там взлётная, посадочная и т.д. или пока просто подлетнули? Какое поведение, стремление, ощущения и т.д. Не скромничайте, рассказывайте, интересно всё.
В частности интересно как повлиял фонарь и заметна ли существенная разница.



Спасибо ! Да делиться -то особо пока нечем , кроме того , что сказано и показано . После подлёта , пилотом были указаны замечания по повышенной температуре ( недостаточная продувка движка) , воздушный винт деревянный, красный  с неизвесными параметрами , скорей всего от паралёта  со слов пилота , разогнал аппарат до ста с небольшим км/час и встал , то есть дальше разгонять не стал , двигатель вроде тянет , а шага винта не хватает ( по ощющениям ) , разбег бодренький , а в полёте вялый .   Вердикт был таков : заменить винт на переставной и переделать вентиляцию мотора , заброс по температуре был за 230, что не есть хорошо . По остальным параметрам : разбег уверенный , без рысканий по направлению ( передняя стойка +) ,  отрыв примерно на 75км/час (+ - погрешность прибора ) , полёт ровный без тенденций к пикированию и кабрированию . Посадка была произведена на скорости около 80 км/час .  Закрытый фонарь +, в лицо не задувает поток и в ушах не шумит , более ламинарное обтекание потоком , меньше сопротивление и завихрения вдоль фюзеляжа - это со слов пилота производившего подлёт и можно даже сказать небольшой полёт т.к. подлёт -это метров100 , а мой пролетел около 2,5 км. Пилот сказал : доработать и полетит .  Вобщем самолёт по вынесенному вердикту находится в доработке - куплен трёхлопастной перестаавной винт 140мм , двигатель перебран ( пошневая и цилиндры заменены на новые ) , с вентиляцией мотора всё лето возился  по мере возможности - получилось , но не очень ( в варианте как у меня цилиндрами вверх , они находятся в мёртвой зоне вращения винта ) и за счёт одной ижекции положение с забросом температуры  не очень исправилось ( единственное чего хорошо добился - выравнял стрелки указателя температуры в одну плоскость- убрал разницу температур между цилиндрами) . Неважный результат  - тоже результат и опыт на будущее ,  и всё от лени , не захотел в своё время переставить редуктор к верх ногами ( для этого надо было перевверлиать крепёжные отверстия )  и переделать выхлопную систему . Теперь перевернул движок , поместив цилиндры в зону потока от винта , пересверливаю крепёжку редуктора  и переделываю выхлоп ,  отсутствие нужного результата  заставило сделать . Надеюсь после этих манипуляций всё встанет на свои места и мы полетим уже . 

Есть ещё видео отрыва от полосы снято на камеру  , но выложить не могу , не умею , сына попросил , он смонтирует и скинет в ютуб  , ссылку выложу .
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Aleksey™сейчас  более  правильно  получилось  и  так  нужно  и  было  делать, как  впрочем  и  на  первом  АРГО.  Замечу, что  рама  это  очень  ответственная  деталь  и  варить  её  абы  как  не  гоже.    А  так  самолеты  этой  категории почти  все под  копирку, и  я  вспоминая  облет  своего  самолета  тоже  столкнулся  со  всеми  теми же  бяками  , что  и  Вы.  Переставник  в  нашем  деле  это  оптимальное  решение. Очень  приятно, что  самолет  полетел, теперь  нужно  очень  тщательно  и  самокритично  сделать  дефектовку  самолета  и  главное  не  спешить.
Если  тягу  переднюю  на  раме сделать  с    винтовой  вилкой,  то  появится  возможность  регулировки  наклона  СУ.
 

Вложения

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Aleksey™сейчас  более  правильно  получилось  и  так  нужно  и  было  делать, как  впрочем  и  на  первом  АРГО.  Замечу, что  рама  это  очень  ответственная  деталь  и  варить  её  абы  как  не  гоже.    А  так  самолеты  этой  категории почти  все под  копирку, и  я  вспоминая  облет  своего  самолета  тоже  столкнулся  со  всеми  теми же  бяками  , что  и  Вы.  Переставник  в  нашем  деле  это  оптимальное  решение. Очень  приятно, что  самолет  полетел, теперь  нужно  очень  тщательно  и  самокритично  сделать  дефектовку  самолета  и  главное  не  спешить.
Если  тягу  переднюю  на  раме сделать  с    винтовой  вилкой,  то  появится  возможность  регулировки  наклона  СУ.



Рама - это только заготовка , ещё будут поставлены усилительные косынки и будет обварка аргоном . Вилки на раме  регулируемые с резьбой и контрогайками,  далее покраска . Двигатель повесил на неё , чтобы сваять дефлектор и переделать по месту выхлопной коллектор , чтоб нигде и ничего не торчало и не мешалось .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Вот  как  на  оригинале  можно  сказать  из  первых  рук.
 

Вложения

Jocker2111

хочу летать.....летать хочу...
Вот собрался построить Арго-02.
...
Вот и я, вроде-бы, дозреваю потихоньку. Сижу, "курю" форум, в чертежи поглядываю... Естественно, куча вопросов вырисовывается. Вот один из первых (на который я не нашел ответа ни на форуме, ни на этом сайте http://www.argo02.h1.ru/ (у них не работает форма обратной связи)) Сколько нужно "дров" по размерам и объему? Если не трудно, уж распишите, пожалуйста. :-[ Или ткните носом, где есть...
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
  Jocker2111  Сколько нужно "дров" по размерам и объему? Если не трудно, уж распишите, пожалуйста. Смущённый Или ткните носом, где есть...



Есть на лесопилке !!! Камаза  хватит на всю зиму топиться. В хате тепло будет :D
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Отберите  с  десяток  сухих , мелкослойных  досок  размером  25х120х4000,  фанеры  листов  6 - 1,5  мм х1,5х1,5 и  3мм    три  листа  стандартных  вполне  хватит  на  планер  самолета. ;)
 

Jocker2111

хочу летать.....летать хочу...
 
Есть на лесопилке !!! Камаза  хватит на всю зиму топиться. В хате тепло будет :D
Хех... ты не представляешь, насколько хорошо я знаю, сколько мне нужно дров для того, чтоб в хате тепло было  ;D
Отберите  с  десяток  сухих , мелкослойных  досок... ;)
Вот это ближе к истине  :)
Так по чертежу можно прикинуть :-? А если ещё чертёж вручную перерисовать, то и почти точно можно посчитать :)
Придется так и сделать :) ... и как я сам до такого не догадался?...
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Хех... ты не представляешь, насколько хорошо я знаю, сколько мне нужно дров для того, чтоб в хате тепло было  Смех


Не обижайся -это щютка!!!!! ;)
 

Jocker2111

хочу летать.....летать хочу...
Так я и не обижаюсь))) и щютки я понимаю ;D
Ну, а теперь немного серьезнее.... насколько верно утверждение, что Арго - не для новичков? Что не нужно на нем учиться летать? Что HiMax гораздо дружелюбнее к таким вот неопытным товарищам???
 

Санчело

Мне бы в небо!
Откуда
Подмосковье
Так я и не обижаюсь))) и щютки я понимаю ;D
Ну, а теперь немного серьезнее.... насколько верно утверждение, что Арго - не для новичков? Что не нужно на нем учиться летать? Что HiMax гораздо дружелюбнее к таким вот неопытным товарищам???
На этот вопрос тебе дадут ответ, причём сколько людей столько и мнений :-/. Я вот неопытный к примеру, подвернулась оказия(крылья от планера) и я пока отложил "АРГО", попрактикуюсь на планере, заодно дети  мои и соседские приобщаются к авиации :~~)
 

Just aviator

Я люблю строить самолеты!
Так я и не обижаюсь))) и щютки я понимаю ;D
Ну, а теперь немного серьезнее.... насколько верно утверждение, что Арго - не для новичков? Что не нужно на нем учиться летать? Что HiMax гораздо дружелюбнее к таким вот неопытным товарищам???

Абсолютно верно, если нет опыта уверенных самостоятельных полетов на другом типе. Стройте, но ищите возможность летать на чем то еще сначала, пока построите, научитесь на чем то по-проще, самостоятельно, уверенно. Тогда пересядете на Арго.
Арго не для первоначалки, но очень даже интересный самолет для пилота (мое мнение), после всяких авиатик, бекасов, даже А-22, даже цессны. Если грамотно посчитать и спроектировать, он превращается в пилотажку. А просто кататься или по маршруту на нем не особо  интересно
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Если не опытный пилот, налет меньше 30 часов (самостоятельно), то вообще лезть в кабину маленьких самолетов такой размерности ОПАСНО, это мое мнение.

При этом с вероятностью 90 процентов вы можете вылететь на нем самомоятельно, научится летать и летать безопастно всю жизнь, этим доводом, пользуются, те кто попал в эти 90 процентов, типа я сам научился, вы все дураки, смотрите на меня. Но попав в нештатную ситуацию, отказ, сваливание, ещё чего с вероятностью 90 процентов всё будет плохо.

Программа такая
1. учитесь летать в клубе по себестоимости
2. летаете на клубных самолетах самостоятельно ещё часов 20..30.
3. начинаете стоить свой самолет и параллельно летаете в клубе для поддержания навыков.
4. достраиваете свой самолет и летаете на нем.
 

Jocker2111

хочу летать.....летать хочу...
Программа такая...
В принципе, примерно такая программа в голове и была. НО... В обозримой близи  только ДЕЛЬТАКЛУБ. А учиться на дельтах, чтобы потом переучиваться на самоль - не самое то, наверное. Зато поблизости есть аэродром, практически не используемый по прямому назначению. Думаю, можно будет договориться с аэродромным начальством, чтоб покататься. Поучиться рулежке, пробовать подлеты и т.д. Ну не собираюсь я очертя голову сразу на взлет :) вот...
 
R

rjycfknbyu

Леха Магнум, при нештатной ситуации погибают 90 % профессиональных пилотов . А в АОН- 99% погибают на абсолютно исправленом ЛА даже не штатки не надо .
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Ну не собираюсь я очертя голову сразу на взлет
Я же говорю 30 часов самостоятельных полетов, а не прыжков и подлетов. С имитацией отказа двигателя в любой точке круга, со сваливанием, с парашютированием надо полетать.

Нельзя просто сесть в самолет, покататся на нем, а потом полететь, об чем я и говорил. ну откажет у вас двигатель на высоте 50 метров и что делать будете?, скорее всего в штопор свалитесь. Опытные пилоты бются на самолетах более простых типа Пайпер J-3 (был случай в Кольчугино).

Нету клуба поблизости, найдите подальше, к нам издалека приезжают даже. Вы где находитесь территориально ?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Леша  прав.  Твердят  о  безопасности  на  Форуме  много  , но  вновь  люди  пытаются  сами  полететь.  Да,  были  исключения  ,  но  это  единицы  из  тысячи.  Без  подходящего  навыка  делать  в  самолете  нечего  ,  нужно  учиться  ОБЯЗАТЕЛЬНО.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Я же говорю 30 часов самостоятельных полетов, а не прыжков и подлетов. С имитацией отказа двигателя в любой точке круга, со сваливанием, с парашютированием надо полетать.

Нельзя просто сесть в самолет, покататся на нем, а потом полететь, об чем я и говорил. ну откажет у вас двигатель на высоте 50 метров и что делать будете?, скорее всего в штопор свалитесь. Опытные пилоты бются на самолетах более простых типа 
Полностью согласен что учится надо, но некоторые летающие люди даже за сезон не вылётывают 30 часов, уж не говоря о том что не имея опыта ни в коем случае нельзя ничего имитировать. Как правило обучение заканчивается на паре часов, причем очень часто даже на не похожем типе.
 
Вверх