Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Можно ли узлы подвески крыла сделать из двух пластин 2 мм толщины? А то  3 мм пластин в продаже нигде нету.
 
Тогда уж наверное из 4 , не стоит это место в минус делать . Это ваша жизнь на этих ушах держится.
 
Узлы  крепления  на  Арго, пожалуй  самая  ответственная  вещь  и  не  стоит  уходить  в  минуса  по  толщине  и  марке  материала,  только  30ХГСА  и  ничего  больше.
 
походу вы не поняли, человек хочет вместо одной толщины 3мм, сделать две по 2мм, то есть 4мм.
 
Да  понял  я, просто  ещё  раз  напомнил, что  всякая  замена  должна  быть  сто  раз  обдумана  и  аргументирована.
 
НЕ получится что внутри узлов, взоне сварки , появятся корозия?
 
Внутри пластин красить до или после сварки ,краска не обгорит?
 
Вообще  проварка  силовых  элементов  по  краям  ,в  зависимости  от  материала  ,может  значительно  снизить  их  характеристики  без последующей термо обработки.    Пластины собранные  в  пакет  и  просверленные  в  кондукторе  работают  не  хуже  чем  проваренные.
 
Друзья подскажите : решил такое вот шасси сварить ,решил тонкие трубы поставить 20 мм по наружному диаметру , а вот толстую гнутую диаметр 30 стоит ли чето она тяжеловатая выходит , или тоже 20ю ставить
 

Вложения

  • 20160122_222227.jpg
    20160122_222227.jpg
    22,4 КБ · Просмотры: 115
Andrey_77  делай  те  так  и  не  пожалеете.  Когда  я  на  одном  из  своих  самолетов  так  сделал  шасси, то  сильно  был  удивлен  при  первых  пробежках  по  полю, машина  шла  как  по  асфальту, мягко. Сталь 20 была  диаметром 25 мм тонкостенная. Это  независимая подвеска. 😉
 
Я уже выкладывал, но повторюсь, труба 18х1,5. По сравнению с рессорой, ход очень мягкий.
 

Вложения

  • ____________095_001.jpg
    ____________095_001.jpg
    129,9 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх