R
rjycfknbyu
Представьте эти узлы продолжением лонжерона+ чем они собственно и являются) и все ваши проблемы с половиной размаха исчезнут
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В этих узлах (деревянных) такие нюансы, что точно просчитать их нереально. Неделю самолет стоял на жаре, узлы рассохлись, гайки можно руками откручивать, сегодня их промочило дождиком, всё расперло. Болтики стягивающие узлы под эксплуатационной нагрузкой прогнутся, сомнут немного деревяху у пластин, нагрузка уйдет, люфт по дереву (упругий) останется . "Спецвтулки" не приваренные , вещь вроде и бесполезная, даже вредная, и в то же время пластины достаточно тонкие и длинные, вопрос устойчивости при сжатии..., а "спецвтулки" вроде как поддержат посередине..dutchak_viktor@mai сказал(а):Здесь столько желающих сделать поверочный расчет именно Вашего стыковочного узла лонжерона!
Aleksey™, просто дайте максимум подробной информации(геометрия, массы, материалы, перегрузка).
Здесь столько желающих сделать поверочный расчет именно Вашего стыковочного узла лонжерона! Загрузите простаивающие интеллектуальные мощности!
Получите 100% уверенность в прочности. Или нет.
Aleksey™, просто дайте максимум подробной информации(геометрия, массы, материалы, перегрузка).
Здесь столько желающих сделать поверочный расчет именно Вашего стыковочного узла лонжерона! Загрузите простаивающие интеллектуальные мощности!
Получите 100% уверенность в прочности. Или нет.
А оно мне надо ? Только дай повод , весь форум , сбежится сюда , затопчут ведь , выяснится , что самолёт и летать - то не сможет, хотя он уже сделал полёт . Нет уж лучше тихим сапом .
Вообще был не подскок а подлёт в районе 3км. Ничего не люфтит , всё в норме.
https://youtu.be/iVFX-McPpo8
За кончики крыльев поднимите самолет с полной нагрузкой,
.
Идеально!!! Жаль, что добрался полностью перелопатить аргошную тему только сейчас 🙁Идеями я уже делился в этой теме не раз, да они собственно и не новы и не содержат в себе ничего прорывного (всё уже украдено до нас 🙂). Обычная игра компромиссов. Например, что бы достичь большей эксплуатационной перегрузки и оставить силовой набор крыла из дерева, да при этом еще и уложится в минимальный вес, пришлось наращивать строительную высоту в корне крыла. А раз так, то само собой напрашивается вариант с трапецевидным крылом (сужением порядка 1,8 можно было и более, но почему то при таком сужении внешний вид показался более оптимальный), да и в плане аэродинамики получается лучше. Узлы крепления крыла как на Аргохе, получаются ну очень массивные и тяжелые, от того и два варианта крепления. Подвеска всего крыла снизу фюзеляжа (наиболее легкий и простой вариант в плане изготовления и по весу, но сложнее в плане транспортировки), или же со смещением лонжеронов относительно друг друга и пересеканием кабины в нахлёст с закреплением по шпангоутам фюзеляжа. (Этот вариант тоже получается хорошим в весовой отдаче, но очень сложным в изготовлении, так как полки лонжерона уже придется делать из стекла, а это не гарантированный результат и не стабильный, да и сложный в гаражных условиях. Зато в транспортировке и сборке-разборке более предпочтимый). Далее по шасси. С носовым лучше, но несколько тяжелее и сложнее, зато с хвостовым, легче, проще, но опасней 😛. Причем с первым вариантом крыла, хорошо сочитается, только второй вариант шасси 🙂, и т.д. Фюзеляж, тоже несколько изменённый, с максимальной шириной в районе плеч, по внутренней части кабины имеющий 590 мм. С относительно плоскими и прямыми линиями, для простоты зашивки и формовки стекла. Обязательно с фонарём, аля-Коломбановский Люсоль. Оперение, рассматривал как классическое (стаб.+руль), так и ЦПГО, и даже Т-образной (что тоже есть гут при некоторых обстоятельствах). Второе побеждает по простоте и весу, но и тут не всё так просто... 🙂А поделитесь идеями.... Можно рисунки модель?
В целом, осталось всю эту кашу собрать во единый компот иии.... :~). Но как поется в песенке, -это будет еще не скоро и это очень большое горе 😛
Как то примерно так. На правильность не претендую, всего лишь поделился некоторыми соображениями и кажущимися мне предпочтимыми решениями.
А картинки я уже в какой то теме выкладывал кажись. Не охота тему засорять и так уже накалякал много не по теме как мне кажется. Темка то по "Арго". 🙂
Лопнула бобышка в стыковочном узле. Правда так и не нашел ни фоток, ни более подробной информации. Видимо имеет смысл вварить перемычки между нижними и верхними петлями.Я слышал , что оторвало верхнюю обшивку крыла.
Не перемычки варить а сделать цельную пластину для соединения поясов лонжеронов. У меня так было сделано.Лопнула бобышка в стыковочном узле. Правда так и не нашел ни фоток, ни более подробной информации. Видимо имеет смысл вварить перемычки между нижними и верхними петлями.Я слышал , что оторвало верхнюю обшивку крыла.