Владимир Павлович, ширина центроплана ограничена габаритами прицепа для перевозки. Т.е. по полметра на консоль - больше существенно не прибавить. Усилия на полках и стыке снижаются меньше чем вдвое
При максимально допустимом по ПДД габарите, если брать прямоугольное крыло и прямоугольный центроплан, а также взять распределение циркуляции пропорционально хордам - момент на узлах снижается втрое, относительно действующего в узлах по бортам.
При этом, во-первых, не учтено уменьшение циркуляции на концевых частях крыла, что еще снижает изгибающий момент.
- Во вторых, крыло вовсе не обязано быть прямоугольном в плане - сужение также очень значительно снижает изгибающий момент.
И, наконец, в третьих - центроплан может иметь еще большее сужение, чем консоль: это, мало того, что еще снижает изгиб - но, также, из за наличия внутреннего угла между передней кромкой центроплана и консоли ( как напр. у Су-27) и вихря, возникающего на этом переломе, увеличивается угол атаки перед сваливанием.