Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
...
 

Вложения

  • 7_SHpatlevka_akrilovaja.JPG
    7_SHpatlevka_akrilovaja.JPG
    87 КБ · Просмотры: 129
  • 8_Sloj_voska.JPG
    8_Sloj_voska.JPG
    78,4 КБ · Просмотры: 133
  • 9_Podgonka_steklotkani.JPG
    9_Podgonka_steklotkani.JPG
    143,1 КБ · Просмотры: 131
...
 

Вложения

  • 10_4_sloja_steklotkani.JPG
    10_4_sloja_steklotkani.JPG
    130,2 КБ · Просмотры: 136
  • 11_Proba_na_koke.JPG
    11_Proba_na_koke.JPG
    165,3 КБ · Просмотры: 137
  • 12_Zakladnoj_jelement.JPG
    12_Zakladnoj_jelement.JPG
    107,7 КБ · Просмотры: 123
...
 

Вложения

  • 13_Propitka_smoloj.JPG
    13_Propitka_smoloj.JPG
    165,7 КБ · Просмотры: 129
  • 14_Poverh_smoly_strejch-plenka.JPG
    14_Poverh_smoly_strejch-plenka.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 134
  • 15_Mokraja_shlifovka_na_bolvane.JPG
    15_Mokraja_shlifovka_na_bolvane.JPG
    109,9 КБ · Просмотры: 135
...
 

Вложения

  • 16_SHpatlevkoj_dlja_bampera_po_skorlupe.JPG
    16_SHpatlevkoj_dlja_bampera_po_skorlupe.JPG
    84,4 КБ · Просмотры: 137
  • 17_Zagruntovali_pod_pokrasku.JPG
    17_Zagruntovali_pod_pokrasku.JPG
    72,9 КБ · Просмотры: 134
Работы по ремонту и модернизации заканчиваются.
 

Вложения

  • Proverka_balansirovki.JPG
    Proverka_balansirovki.JPG
    168 КБ · Просмотры: 140
И неузнать самолет ,совсем другой стал ,здорово ребята! А в Питере лето не сложиломь ,почти ничего несклеил ,тока мелочи
 
[quote author=0514150209000A3E17080A150E13210C0008610
Желательно иметь линию разъёма на капоте (верх-низ), ибо снимать каждый раз винт при осмотре движка - напряжно.

Винт это, конечно, минус. Но жесткость неразрезанного капота и только 6 точек крепления за первый шпангоут - это плюс!
 
Винт это, конечно, минус. Но жесткость неразрезанного капота и только 6 точек крепления за первый шпангоут - это плюс!
Непонятно как проводить предполетный и после полетный осмотр.
Неужто каждый раз винт откручивать и капот целиком снимать.
Жесть.
 
Делайте разрезной капот и крепите не тока за 1й шпангоут  ,я думаю на мотораме надо прикрепить горизонтальные уголки к которым и будут  крепится половины капота
 
[quote author=0514150209000A3E17080A150E13210C0008610
Желательно иметь линию разъёма на капоте (верх-низ), ибо снимать каждый раз винт при осмотре движка - напряжно.

Винт это, конечно, минус. Но жесткость неразрезанного капота и только 6 точек крепления за первый шпангоут - это плюс!
Если соединять верхнюю и нижнюю части капота на рояльных петлях со съемными шомполами, уверяю Вас - жесткость останется примерно такой же, как и у неразъемного капота..
 
Рекомендую  так  же  стягивающие замки  с  фиксатором,  очень  просто  и  достаточно  жестко.
 
Вот  так.
 

Вложения

  • zamok_zaschelka_sredniy_shema.jpg
    zamok_zaschelka_sredniy_shema.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 122
  • series_702_127.jpg
    series_702_127.jpg
    2,1 КБ · Просмотры: 108
  • series_701_127.jpg
    series_701_127.jpg
    2,1 КБ · Просмотры: 113
Рекомендую  так  же  стягивающие замки  с  фиксатором,  очень  просто  и  достаточно  жестко.
Бесспорно, но внешний вид и аэродинамика явно пострадают. А какие замки более популярны на капотах и лючках серийных самолетов?
 
;D.............Ну, насмешили  , честное  слово. 
На  серийных  самолет  много  чего  есть  ДЗУСы  например,  но  зачем  при  наших  скоростях  усложнять  себе  жизнь  и  удорожать  проект.
 
Да на наших скоростях пойдут ,закрыл и законтрил и делов то,  А где их берут то в магазине мебельной фурнитуры что ли ?
 
Вы так до замков от школьных ранцев дойдете... .  Анкерные гаечки М4-самоконтры и винты под крестовую отвертку. И будет вам счастье, особенно если есть батареечный шуруповерт. И ничего само не выкрутилось ,... ни разу.
 

Вложения

  • FILE0118_001.JPG
    FILE0118_001.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 135
Нажмите  на  изображение  и  далее  найти  в  Гугле  и  будет  вам  счастье.
 
Назад
Вверх