Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Желательно иметь линию разъёма на капоте (верх-низ), ибо снимать каждый раз винт при осмотре движка - напряжно.Работы по ремонту и модернизации заканчиваются.
[quote author=0514150209000A3E17080A150E13210C0008610
Желательно иметь линию разъёма на капоте (верх-низ), ибо снимать каждый раз винт при осмотре движка - напряжно.
Непонятно как проводить предполетный и после полетный осмотр.Винт это, конечно, минус. Но жесткость неразрезанного капота и только 6 точек крепления за первый шпангоут - это плюс!
Если соединять верхнюю и нижнюю части капота на рояльных петлях со съемными шомполами, уверяю Вас - жесткость останется примерно такой же, как и у неразъемного капота..[quote author=0514150209000A3E17080A150E13210C0008610
Желательно иметь линию разъёма на капоте (верх-низ), ибо снимать каждый раз винт при осмотре движка - напряжно.
Винт это, конечно, минус. Но жесткость неразрезанного капота и только 6 точек крепления за первый шпангоут - это плюс!
Как они выглядят ,мож фото есть?Рекомендую так же стягивающие замки с фиксатором, очень просто и достаточно жестко.
Бесспорно, но внешний вид и аэродинамика явно пострадают. А какие замки более популярны на капотах и лючках серийных самолетов?Рекомендую так же стягивающие замки с фиксатором, очень просто и достаточно жестко.