Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ткань и так не ляжет на лонжерон при обтяжке. Под фанерную обшивку надо заполнять лонжерон до обводов нервюры для создания замкнутого контура, а под ткань незачем. Пенопласт откиньте сразу, пары эмалита сожрут его...Проставки для того чтобы при обшивке ткань легла не на лонжерон а на проставку? Мне кажется пенопласт вполне подойдет.
to selesta А где коэф.заделки в пограммке?
Андрей, опираясь на свою практику, по-бодаюсь с Вами. "Арго" имеет размах 6.3м при длине хорды 1м, итого имеем Sкр=6.3м. Но это в плане, а при обтягивании тканью умножаем на 2+верхний изгиб профиля+нахлест ткани(5см), получаем ширину 2.1м, умножаем на размах = 13.2 м2. Умножаем на плотность ткани, скажем, бязь 140г/м2 = 1850г. Это только ткань. Опять же, из своего опыта работы с эмалитом, средний привес одного слоя эмалита на 1 м2 поверхности у меня составлял 40г/м2. Умножаем на 6.3 и на 2.05(нахлест внутри, его не считаем) = 516г на один слой эмалита, у меня барабан получается при 4-х слоях, имеем: 516х4=2050г. Теперь покраска. Если красить не НЦ(она по-легче), то расход, в зависимости от цвета и соответственно от укрывистости краски примерно 100г/м2, получаем 6.3х2.05х100= 1290г, это в один цвет без рюшечек и пеструшек. Итого имеем прибавку в весе обтянутого и окрашенного крыла: 1850+2050+1290=5190г.... +покраска и обтяжка пусть 3 кг
Если полки крыла заменить доской ,то все равно в 20кг не влезиш,будет меньше .Алексей Ты случаем лом туды не вклеил? ;D на стыковочных узлах крыла можно и набрать пару килограмов ,и того 12 кг +покраска и обтяжка пусть 3 кг =15 .