Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
V.A.I. одного раза мало Я 3 раза перечитывал и все раано что то местами не помню ,хоть и конспектировалАндрей 77, прочел всю тему, что характерно, глупейших разговоров и вопросов в этой теме от строителей не меньше чем от "балаболов", если не больше.
Спасибо.У коробчатого лонжерона, во-первых, отсутствуют выходящие наружу, кромки, которые могли бы потерять местную устойчивость; а, кроме того, имея пояса, уотдаленные от вертикальной оси сечения, способны брать и продольную нагрузку.
В конкретных проектах могут проявиться преимущества как одного, так и альтернативного варианта (швеллер, или двутавр).
Корби - да, оба варианта есть в чертежах. Но вот не пойму - зачем они со стыковкой по центру намудрили... Ни где больше не встречал такого способа... 🙁 Мне кажется планерная получилась-бы проще, легче и надежнее...Саид, Можно все что угодно. Только лучше проще. Например на Корби Старлете есть два варианта крыла. Одно, цельное, креплением лонжерона двумя болтами. И другое , весьма интересное, объединяющие два типа стыковки-крыло из двух консолей , к фюзеляжу крепится двумя болтами, как цельное, а посередине стягиваются моментыми узлами. Плюс в том что железок в два раза меньше, чем при просто моментой заделке
Начал строить, но пока тормознулся . Строить оригинал в современных российских реалиях не вижу ни какого смысла. Поэтому и остановился, пока не найду как уверенно вжать его в 115......Насколько помню ,вы тоже Арго строите?и точно не по чертежам?! 😎 🙂
Саид, вогнать его в 115 кг не так уж и сложно. рмз - 250 имеет такую же надежность как и РМЗ-500/640. ВМГ на его базе весит 24кг(винт, редуктор, выхлоп, принудительное охлаждение и кик стартер). РМЗ-640 весит со всем около 45кг. 145-24=91кг.. 145-45=100кг. Эти 9 кг легко выиграть даже путем замены стальной рессоры на пластиковую и грамотной стыковки крыла) не менее 8кг у Арго). Пилота конечно сдвинуть. Можно сделать планер и легче 91 кг. Если постараться. Для самолета весом 200-215 кг, 25 сил хватит за глаза. Крыло может есть смысл несколько увеличить по площади, если нет хорошего аэродрома
Я знаю. Но учитывая, что заявленный сухой вес 145 кило, не думаю что мне так легко будет скинуть более 30-и кг, да еще и усилить советуют до +6G рассчетной... Пока уверенно можно говорить, что пластиковая рессора обещает скинуть ок 4-х кг, Крыло с сужением и стеклом в полках - кг 4-5, узлы навески - еще кг 2, полностью тросовая система управления с боковой РУС скинет килограмма 2... Остальные 17-18 кг где брать?Саид, вогнать его в 115 кг не так уж и сложно. рмз - 250 имеет такую же надежность как и РМЗ-500/640. ВМГ на его базе весит 24кг(винт, редуктор, выхлоп, принудительное охлаждение и кик стартер). РМЗ-640 весит со всем около 45кг. 145-24=91кг.. 145-45=100кг. Эти 9 кг легко выиграть даже путем замены стальной рессоры на пластиковую и грамотной стыковки крыла) не менее 8кг у Арго). Пилота конечно сдвинуть. Можно сделать планер и легче 91 кг. Если постараться. Для самолета весом 200-215 кг, 25 сил хватит за глаза. Крыло может есть смысл несколько увеличить по площади, если нет хорошего аэродрома