Порядка 40-43кг. Это V_образник типа Хонды 690, Лифана, или Бригса.Сколько весит двигатель на чертеже?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Порядка 40-43кг. Это V_образник типа Хонды 690, Лифана, или Бригса.Сколько весит двигатель на чертеже?
Так я и говорю, что она съэкономит килограмма 4. На Юниоре вес рессоры 3,5 кг.Пластиковая рессора всегда легче стальной
Олег, дык у Вас металлический. Плюс еще и крыло неразъемное...Да всё там можно вместить в 115, не вижу больших трудностей, особенно если использовать парапланерные движки. Я вон со своим практически влез уже, но у меня движок тяжелый. Постараюсь таки дожать до 115, вроде резервы не большие есть.
А что мешает сделать деревянный. По весу должен получится примерно таким же.Олег, дык у Вас металлический. Плюс еще и крыло неразъемное...
Ну да, Олег. Мы уже обсуждали все это, и не раз. Пока все резервы по сокращению 145-и килограммового "Арго" я перечислил выше. На грани все получается, без резерва. Нужно искать еще на чем ужаться, чем я собственно вот и занимаюсь 🙂 Впрочь точно так-же как и Вы.А что мешает сделать деревянный. По весу должен получится примерно таким же.Олег, дык у Вас металлический. Плюс еще и крыло неразъемное...
Крыло разъемное, стыковка планерного типа.
А бу,опять тоже самое что РМЗ 500 . только чуть мощнее
А где моторама, капот, фонарь... приборы и система управления наконец? В Арго только штатная система управления за 5 кг зашкалит влехкую. У Вас она входит в вес фюзеляжа? Трудно поверить что обшитый и окрашенный фюз с сиденьем, центропланом,узлами крепления рессоры и надежной противокапотажной дугой уложится в 22 кг.Вот вам веса самолета. Малыш, больших размеров.
Фюзеляж 27
Шасси с лыжами 10.5кг
Оперение 7.55кг
Крыло 28кг
Подкосы-5кг
Итого 78кг
78+24=102кг
У вас еще 12 кг на замену подкосного крыла на свободнонесущее. При грамотной работе вес будет такой же как подкосного с подкосами и кабаном. (вес 5кг Подкосов и кабана с его узлами пойдет в усиление лонжерона).
Длина-4,9м. Размах-6,58м. Высота по полету-2,05м. Только у меня не совсем Арго, а точнее совсем не Арго.Олег , а можно вопрос , размерность твоего аппарата какова будет для 115кг , как в МК ?
Это да, Олег: поднятие точки S над пятками может существенно уменьшать потребную длину. На среднеплане Вороне, где передняя центровка была очень критичной, пошли именно этим путем - и, кстати, посадка была очень удобной.Вот если s на уровне ног, то тогда да, нужно больше.
Оживить партизанскую можно - вродь вполне совпадает по тематике. Перенести все отсюда туда?B.A.I., мне кажется, что 1000 мм., больно мало. Вот если бы 1250мм. Было бы в самый раз 😉.
А в общем, не задумывались свою ветку открыть, дабы здесь не захламлять. И так уже читать приходится как роман 🙂.
Там бы и обсудили... 😉
Садился и примерялся много раз - макушка торчит выше крыши. Лонжерон по любому нужно выводить из-под "5-ой точки". Либо вперед - как в оригинале, либо назад за спину. Алексей Магнум настаивает на замене Р-3 на GAW-2. Ну а поскольку у последнего максимальная толщина находится на 40% хорды, то посадить пилота перед лонжероном вполне реально. Кстати в посадке как на вашей картинке колени будут быстро затекать, а для хода педалей просто нет места.А вы сами сядьте на стопку книг в 150мм высотой, прислонитесь к стенке под углом 26 град и проверьте. Я вообще не поленился точку S и угол спины зафиксировать сколотив подобие кресла. Вот если s на уровне ног, то тогда да, нужно больше. Заодно и ЦТ нашел свой - 100мм перед S при такой посадке
Рано ветку