Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™

Вложения

  • DSCN4887_001.JPG
    DSCN4887_001.JPG
    190,6 КБ · Просмотры: 128
[quote author=3C313124322835383C2B38335D0 link=1170882881
А размеры и толщина уголков полок лонжерона крыла ?
Высота лонжерона 155мм. Полки из П-образного профиля 40(ширина)х30х3 Д16АТ. Начиная с 400мм к концу боковые стенки срезаны до 15мм.
 
если делать тавровый лонжерон то уголков 30х30х3 хватит ?

Тут наверное лучше сделать разрушающий контроль, всей плоскости в сборе или только по силовым элементам. Формулы на бумажке это одно, а в реальности может быть не по ним. Даже если все рассчитано -все равно ведется такой проверочный контроль ( обычно это так) Некоторые из нас не могут вести расчёты - ну так и ладно, проверяйте без этих расчётов , сразу на разрушение
 
Чёто щас везде минимальная сумма заказа на лазерную резку 3000 р.  Это нормалльно ? Так и должно быть ?
 
А чем лучше распустить брусок на рейки ? Если толстой дисковой пилой то будет большая потеря материала ( около половины бруска уйдёт в мусор) Может есть какие нибудь тоненькие пильные круги для тонких работ?
 
6р отдал за гидроабразивную резку  6ки нержавейки  16 деталей,не где не нашел дешевле
Я заказывал лазерную резку нержавейки в Твери, пару лет назад, их материал и гибка в размер, весь комплект деталей на Affordaplane + несколько деталей дополнительно, c доставкой обошлось в 13 т.р. Маленькие детали где то рублей по 50 р., самый большой кронштейн обошелся где то около 260 р. (готовое изделие). Красиво и качественно как на заводе. В гаражных условиях такое не сделать
 
Блин  столько пустого  из-за простых  деталей. Силовые  узлы  вполне  можно  выполнить из  обычной  нержавейки  2  мм  ,  но  толщина  пакета 6мм ,держит  все  на  ура,  сверлится  и  обрабатывается  в  пакете  по  шаблонам обычной  болгаркой. Главное заусенцы  потом  снять не  забыть  и  ВСЁ. ;D
 
Блин  столько пустого  из-за простых  деталей. Силовые  узлы  вполне  можно  выполнить из  обычной  нержавейки  2  мм  ,  но  толщина  пакета 6мм ,держит  все  на  ура,  сверлится  и  обрабатывается  в  пакете  по  шаблонам обычной  болгаркой. Главное заусенцы  потом  снять не  забыть  и  ВСЁ. ;D
Можно и так 🙂 Но когда лень возиться с болгаркой (а их деталей более 100-120 штук в общей сложности) можно и заказать 🙂
 
А чем лучше распустить брусок на рейки ? Если толстой дисковой пилой то будет большая потеря материала ( около половины бруска уйдёт в мусор) Может есть какие нибудь тоненькие пильные круги для тонких работ? 
Толстые это какие?
Например диски с насадками у меня дают спил на 2 мм,высота обработки 70 мм. Диск на УБДНе толщина 1,2 с разводкой при пропиле получается от 1,9 до 2,1 мм,высота 60 мм. Бывает даже после распила не рейсмусую ,сразу переклеиваю. На этой же пиле и бобышки режу вместо торцовочной электро пилы или как мы говорим стусла. 🙂 😉как бы так
 
А  из двух 3 мм пластин делать можно узлы делать? сколько длину второй пластины оставлять?
 
allyouheaven делайте  все  одинаковые  только отверстия  под  основные болты  делайте  под  развертку прямую,  посадка  должна  быть  с  натягом.  Окончательная  обработка  их  идет  после  как  окрепите  их  на  центральном  лонжероне. Кстати  напоминаю,  что  болты  крепления  пластин  вставляются  в  отверстия  с  вклеенными  трубками.
 
Кто-нибудь разводит эпоксидку аэросилом? Достал себе пару кг, есть нюансы с ним в приготовлении клея? Если исходники Эд-20 и этал 45-м (100:50)
 
добрый день -аэросил для двух вещей -что бы смола не текла -на  стыках и как заполнитель при склейке швов -ровно подогнать стыки без зазора не получится -тут и нужен аэросил -работать с ним  легче -и склейка получается прочнее чем просто со смолой -которая на не совпавшем стыке даст щель ---чем  жиже смола тем больше эфект  мешать до густоты хорошей сметаны -не скажу про склейку на наших смолах -но на буржуйских прочность не страдает
 
добрый день -аэросил для двух вещей -что бы смола не текла -на  стыках и как заполнитель при склейке швов -ровно подогнать стыки без зазора не получится -тут и нужен аэросил -работать с ним  легче -и склейка получается прочнее чем просто со смолой -которая на не совпавшем стыке даст щель ---чем  жиже смола тем больше эфект  мешать до густоты хорошей сметаны -не скажу про склейку на наших смолах -но на буржуйских прочность не страдает 
А замес как лучше производить - сначала в этале, а потом с эпоксидкой или смолу с эталом и потом аэросил?
 
готовую к склейке смолу с отвердителем -(с импортными  смолами  очень точно по весу или объёму не знаю как с эталом -смешали смолу и добовляем аэросил -до нужной густоты -только учитывайте что смола должна проникать в поры дерева -а значит я сначала мажу место склейки смолой без аэросила  а потом это же место с аэросилом и получается шикарная склейка -пробовал тест разбить ни разу по шву и с фанерой и с деревом
 
Назад
Вверх