mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
+100
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хочу заметить по поводу отвердителя Этал-45. Пробовал с Эд-20 и К-153 Разваливается по клеевому шву, запах остается и через две недели. Температура была около 20, пропорция 1/2.Может партия попалась неудачная...
есть такой старый мультик -в основе которого -ключевая фраза --И ТАК СОЙДЕТ !!---Да не все, многие выполнили машины очень даже не плохо. Это скорее субъективное отношение как к первой любви. ;D
Надо попробовать увеличить геометрические размеры Арго на 10-15%.Оригинальный Арго был самым красивым! Все последующие копии по сравнению с оригиналом - уроды. Вам так не кажется, друзья?Добавлю фото оригинала
. Но тогда нарушатся многие расчёты на прочность и профиль крыла нужно изменять. Там в чертежах есть ошибки с размерами и недочеты - с начала их нужно устранять, а потом увеличивать... Любят наши конструировать... "тесные черепашки" - то запорожец, то ока ... как будто в Росси места мало...Надо попробовать увеличить геометрические размеры Арго на 10-15%.Оригинальный Арго был самым красивым! Все последующие копии по сравнению с оригиналом - уроды. Вам так не кажется, друзья?Добавлю фото оригинала
Может попросторнее станет пилоту 180/90
Ничего особо сильно там не надо менять. Чуть шире кабину и чуть длиннее переднюю часть фюзеляжа, вот и все изменения. За счёт этого сразу решиться несколько вопросов. Уйдет чуть вперед центровка, станет нормально ногам по длине и не будет тесно. А крыло и так пересчитывать хотя бы до +4-4,5g., потому как +3 это ни о чем. Ну на худой конец хотя бы до 3,8.Но тогда нарушатся многие расчёты на прочность и профиль крыла нужно изменять. Там в чертежах есть ошибки с размерами и недочеты - с начала их нужно устранять, а потом увеличивать... Любят наши конструировать... "тесные черепашки" - то запорожец, то ока ... как будто в Росси места мало...
Ведь есть предел по размеру кабины - в арго за этот предел перешагнули
А у вас и не получится найти такой длины фанеру - стандарт 1,5м Зачем стеклоткань? Берёте куски фанеры, торцы стачиваете фрезером по направляющей - под склейку "на ус". И есть нюанс - в идеале волокна должны быть направлены в слоях так "Х" к передней кромки крыла ( прям где кавычки проводитеде горизонтальную линию - там и передняя кромка) Иначе фанеру будет проблемно гнуть по контуру нервюры и будет трескаться... нужно размачивать.... гемор в общем . Ну... можно на стыки листов полоску стеклоткани - если чтоА если переднюю часть крыла обшивать не целиком а из двух половинок фанеры обязательно стеклотканью оклеивать ? если без стеклоткани в воздухе разорвёт?
Когда то давным-давно предлагал лоб сделать из сплошного стирофоама (собственно собирался так делать сам), а сверху покрыть это всё парой слоёв стеклоткани ЭЗ-100 на прямом замасливателе. По весу получалось ничуть не хуже, а вот прочность обещалась быть убойной....Берёте куски фанеры, торцы стачиваете фрезером по направляющей - под склейку "на ус"...