-NIK-
Заблокирован
Это понятно - я так и делаю, увеличиваю только то, что нужно. Человек спросил про увеличение на 10-15% самолета целиком.Ничего особо сильно там не надо менять. Чуть шире кабину и чуть длиннее переднюю часть фюзеляжа, вот и все изменения. За счёт этого сразу решиться несколько вопросов. Уйдет чуть вперед центровка, станет нормально ногам по длине и не будет тесно. А крыло и так пересчитывать хотя бы до +4-4,5g., потому как +3 это ни о чем. Ну на худой конец хотя бы до 3,8.Но тогда нарушатся многие расчёты на прочность и профиль крыла нужно изменять. Там в чертежах есть ошибки с размерами и недочеты - с начала их нужно устранять, а потом увеличивать... Любят наши конструировать... "тесные черепашки" - то запорожец, то ока ... как будто в Росси места мало...
Ведь есть предел по размеру кабины - в арго за этот предел перешагнули
В то время когда делался эталонный Арго, люди были не такие упитанные и ниже ростом, хотя кабинку конечно пережали... Но видать были на то причины нам не известные. Возможно так им хотелось и моглось, вот таким он и получился. Достаточно простенький, маленький, настоящий самолёт. И никто не парился по поводу полётов, так как самодельщина только приветствовалась и всячески поощрялась, в отличии от нашего времени.