Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
Господин  Яблоков, эти 160 часов на крыло и фюзеляж растянуты были на 2  года. Потому как у самодельщика много времени уходит на быт, семью и тд. Например нервюры делались по одной в день. и 30 штук получились не за 30 дней, а за больший срок, потому что  иногда день пропускался. Иногда месяцами не было возможности что то делать.  Ежели браться как за работу, заказчик должен быть ооочень лояльным, чтоб платить вам 100000 в мес, а вы в день 2 часа работали бы)
 
Господин  Яблоков, эти 160 часов на крыло и фюзеляж растянуты были на 2  года. Потому как у самодельщика много времени уходит на быт, семью и тд. Например нервюры делались по одной в день. и 30 штук получились не за 30 дней, а за больший срок, потому что  иногда день пропускался. Иногда месяцами не было возможности что то делать.  Ежели браться как за работу, заказчик должен быть ооочень лояльным, чтоб платить вам 100000 в мес, а вы в день 2 часа работали бы)
Питтс делался не для заказчика) Я его построил за полтора года,в общем то как и обещал.И при этом я имею двоих детей,четырех собак,шесть кошек,быт и прочее другое....И зарплату 30000 рублей.... :-[Работал я иногда и по четырнадцать часов и по два....И отдыхал,я же не робот)
Выше я озвучил цену ,за которую я бы может быть взялся бы построить самолетик Арго,с надлежащим качеством и в срок ,установленный заказчиком.Не более того! 🙂
Да и я не господин....Я такой же как и все тут  товарищь :IMHO
 
мне кажется, человек с опытом должен управиться быстрее. и не тратить месяцы на поиск материалов. хотя, фанера...
Может и управится! Но цена за самолет не упадет из-за этого) Любой труд должен оплачиваться! Если он не оплачивается то это называется свободное творчество) 😉
 
А к чему вообще этот диалог!? Если человек сам хочет построить -так в чем же дело!? Нужно брать и делать! Я так считаю.И сроки тут и финансы никаким боком....Потихонечку и не торопясь) 😀
 
Товарищ Яблоков, я за свою жизнь понял одно, дело не в умении, а в организационных способностях. Возьми любого форумчанина, который хочет строить, дай ему материалы, инструменты место, и 1.5 месяца не трогай, и он сделает Арго. Весь вопрос в организации....В этом вы бесспорно достойны  огромного уважения.
 
Господин Яковлев, я за свою жизнь понял одно, дело не в умении, а в организационных способностях. Возьми любого форумчанина, который хочет строить, дай ему материалы, и 1.5 месяца не трогай, и он сделает Арго. Весь вопрос в организации....В этом вы бесспорно достойны уважения. 
Может быть...Но примеров таких не было,что бы кто то сделал Арго за полтора месяца...
 
Я тоже считаю, что Арго в современном исполнении должен стоить   800-1000 т.р. Проблема в том, что за эти деньги его никто и никогда не купит и не закажет.  Лично я уверен, что и за 300-400 т.р. этот самолет коммерческого успеха иметь не будет никакого.  Я считаю, что это продукт исключительно для самостоятельной постройки.
 
Я тоже считаю, что Арго в современном исполнении должен стоить   800-1000 т.р. Проблема в том, что за эти деньги его никто и никогда не купит и не закажет.  Лично я уверен, что и за 300-400 т.р. этот самолет коммерческого успеха иметь не будет никакого.  Я считаю, что это продукт исключительно для самостоятельной постройки. 
И целесообразности этого самолета нет...Проще Пайпер выстроить.Толку больше будет,да и затраты не намного больше)
 
Мне  кажется  тут  немного  не  правильное  рассуждение  насчет  Арго  или  другого  двухместника. Многие  кто  строят  такие  машины  люди  не  зажиточные,  стеснены  в  удобствах  , к  то  му  же  есть  некая  халява  в  115  кг  попасть ,  вот  и  строят.Одного  многие  не  могут  понять  ,  что  самолет  строят  профи  или  хорошие  опытные  спецы,  все  остальное  если  и  было  построено,  то  взлетает  и  даже  эксплуатируется - то  по  счастливому  стечению  обстоятельств,  поверьте  мне,  любой  аэроплан  вновь  построенный  таит  столько  скрытого  ,  что  порой  и  сам  не  знаешь,  что  это  может  быть,  а  проявляется  все  когда  начнутся  газовки,  рулежки  ну  и  сам  полет.  Обидно  бывает  когда  на  построенном  самолете  вскрываются  серьезные  просчеты  связанные  с  неким  изменением  технологии  или  замене материалов,  а  на  Арго  это подчас  делается запросто. 
Так  вот  братцы  прежде  чем  оценивать  данную  машину  стоит  учесть  сколько  таит  труда  не  просто  выструганный  из  фанеры  продукт,  а  то  что  он  полетит,  что  он  настроен  и  безопасен  т.к.  построен  ГРАМОТНО. 😉
 
;D ;D ;D ;D
 

Вложения

  • 48371599_1954085664660780_6852206036812562432_n.jpg
    48371599_1954085664660780_6852206036812562432_n.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 107
Интересно было бы посмотреть конструкцию арго-эделвейс, как и из чего построен. Думаю это единственный хорошо и много летающий самолет сделанный по типу Арго-02.
 
Тут друзья приходится при
постройке еще  и грамотно  чертежи  чертить и разрабатывать ,анализируя другие самолеты ,так что и на это время уходит
 
Мне  кажется  тут  немного  не  правильное  рассуждение  насчет  Арго  или  другого  двухместника. Многие  кто  строят  такие  машины  люди  не  зажиточные,  стеснены  в  удобствах  , к  то  му  же  есть  некая  халява  в  115  кг  попасть ,  вот  и  строят.Одного  многие  не  могут  понять  ,  что  самолет  строят  профи  или  хорошие  опытные  спецы,  все  остальное  если  и  было  построено,  то  взлетает  и  даже  эксплуатируется - то  по  счастливому  стечению  обстоятельств,  поверьте  мне,  любой  аэроплан  вновь  построенный  таит  столько  скрытого  ,  что  порой  и  сам  не  знаешь,  что  это  может  быть,  а  проявляется  все  когда  начнутся  газовки,  рулежки  ну  и  сам  полет.  Обидно  бывает  кода  на  построенном  самолете  вскрываются  серьезные  просчеты  связанные  с  неким  изменением  технологии  или  замене материалов,  а  на  Арго  это подчас  делается запросто. 
Так  вот  братцы  прежде  чем  оценивать  данную  машину  стоит  учесть  сколько  таит  труда  не  просто  выструганный  из  фанеры  продукт,  а  то  что  он  полетит,  что  он  настроен  и  безопасен  т.к.  построен  ГРАМОТНО. 😉
Вот и я о том же! ГРАМОТНО построенный самолет будет стоить ДЕНЕГ! 😉
 
 Вот и я о том же! ГРАМОТНО построенный самолет будет стоить ДЕНЕГ! 😉
   Поддерживаю!
  А за опорную точку цены САМОЛЁТА, а не его подобия, можно взять стоимость чертежей. Цена чертежей ЛА, однотипных "Арго" (ULF-2, SD-1, MC30 или "металлического" UltraCruiser) известна, далее делается всё строго "по-начертанному", отклонения допустимы только в приборном оборудовании и "колёре" 🙂.
  Если кто-то уложиться хотя-бы в 300 т. р. с двигателем (и учитывая по [highlight]минимуму[/highlight] 2000 р. нормо-день), то будет Ооочень  здорово  🙂.
 
Интересно было бы посмотреть конструкцию арго-эделвейс, как и из чего построен. Думаю это единственный хорошо и много летающий самолет сделанный по типу Арго-02. 
Я немного в курсе о нем - по сути дела это другой самолет, там многое изменено. Нет смысла сравнивать с Арго из журнала МК
 
Я тоже считаю, что Арго в современном исполнении должен стоить   800-1000 т.р. Проблема в том, что за эти деньги его никто и никогда не купит и не закажет.  Лично я уверен, что и за 300-400 т.р. этот самолет коммерческого успеха иметь не будет никакого.  Я считаю, что это продукт исключительно для самостоятельной постройки. 
И целесообразности этого самолета нет...Проще Пайпер выстроить.Толку больше будет,да и затраты не намного больше)
Пайпер это совсем другая категория. Я считаю он будет в продаже намного хуже из-за габаритов, стоимости - например двигатель уже мощней намного нужно. Большинству  нужно просто покружить над своими краями и там же садится. Вряд ли тут будет идти речь о перелете с аэродрома на аэродром. Пайпер уже не запихнешь просто так на хранение, одна подготовка к полету займет больше времени.... забудешь зачем приехал в поле 🙂
 
Если бы я взялся за постройку самолета типа Арго то время постройки составило бы минимум полгода,тоесть 6 месяцев.
В месяц 100 000 рублей взял бы за работу-не меньше)
Едем дальше:
ВМУ минимум......................70000 руб
Материалы минимум...........100000 руб.
Приборы и всякая мелочевка....50000 руб-это вообще по минимуму.
Покраска..............................50000 руб.
и прочие расходы....
Вот и считайте...Самолет такого плана влетит миниму в миллион деревянных рублей....За сумму в 300 000 это будет "забор с моторчиком" ,как писалось выше!
Основываюсь на свой скромный опыт в строительстве самолетиков) 😉
Когда я начинал строить Питтс ,мне тоже говорили здесь на форуме,что самолет можно построить за 300....Не верьте!  🙂
По ВМУ точно не получится такая сумма - сейчас посмотрел в "русский снег" рмз-640, 67000т. Сами понимаете - это просто движок, который нужно перебрать и "оформить" как надо.

В "пермАэро" винт глянул - около 20000т

Стартер -5т

Аккумулятор - 5т где-то

Про редуктор сложно сказать, но точно будет не дешевле винта.

Приборы - честно сказать там они особо не нужны 🙂 Можно поставить самые примитивные - воздушная скорость (шарик в трубке), топливомер - визуальная приспособа. Температура с компасом - там дешево все. Это ведь самолет "выходного дня". По сути - при хорошем налете вы уже будите знать на глаз и ощущениям скорость посадочную, максимальную. Можно вообще оставить только параметры двигателя, а остальное иметь в планшете.... для парапланеристов куча всяких девайсов есть с навигацией.. и прочими полетными данными
 
Пайпер это совсем другая категория. Я считаю он будет в продаже намного хуже из-за габаритов, стоимости - например двигатель уже мощней намного нужно. 
Оригинальный пайпер 1931 г. оснащался двигателем  Continental A-40 мощностью всего лишь 37 л.с.
 
Пайпер это совсем другая категория. Я считаю он будет в продаже намного хуже из-за габаритов, стоимости - например двигатель уже мощней намного нужно. 
Оригинальный пайпер 1931 г. оснащался двигателем  Continental A-40 мощностью всего лишь 37 л.с.
И... что? Разве количество лошадиных сил это показатель? - У него 4 цилиндра оппозитных , против 2-х ряндых рмз. Другой объем, другой крутящий момент, что ставят винт прямо на коленвал без редуктора. Почувствуйте разницу в конструкции и в цене на рынке аналогов
 

Вложения

  • continental_001.jpg
    continental_001.jpg
    154,3 КБ · Просмотры: 100
  • maxresdefault_024.jpg
    maxresdefault_024.jpg
    67,8 КБ · Просмотры: 106
NIK, ты написал, что пайперу двигатель мощнее нужен. Мощнее РМЗ мощностью 50 л.с., который на арго ставят? А оно во как оказалось. На пайпере то стоял движок послабее и, как ни удивительно для наших современников-самодельщиков летал. То есть не нужно на пайперы ставить двигуны мощнее. Но ты прав: двухтактник для самолёта мало подходит.   
 
Назад
Вверх