B
botashev
По каким нормам? для Су-27 или Ант-225? Или?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По каким нормам? для Су-27 или Ант-225? Или?
Ну.... я могу приложить силу , которая проломит 1-й шпангоут вместе с педалями 😉считайте от нагрузок которые может приложить пилот и умножайте на 1,5 расчетная будет нагрузка.
вот в этих нормах есть нагрузки которые может пилот приложить
https://cloud.mail.ru/public/FrKA/hLVHELY3F
160 это максимальная разрешенная скорость. 90 кгс - это за какую точку мы его тянем, что получаем 90 ?На тросу сколько кг силы будет?
Руль даст примерно 90 кгс, рассчитайте момент на кабанчике, от него силу в тросе. 160 км/ч - это не превышаемая? По ней надо считать.
Скажу честно... я плохо смыслю в расчетах сопромата :STUPID и математики --- хоть и высшая математика у меня была и сопромат. Не моё это, я знаю как будет происходить нагрузки, разрушения на глаз... по своим прикидкам... Расчет на прочность я выполню в КОМПАСе - нарисую 3D модель и приложу силы, нажму пару кнопок и мне вылетит отчет.Для NIK
В данной теме ссылка на Ту-154 совсем не корректна. На Ту-154 бустерная-необратимая система управления рулями. Нагрузки на постах управления создаются загружателями.Те , кто говорит про 60...100 кг на педали..... Вы просто берете справочную информацию для Ту-154..... и прочих БОЛЬШИХ самолетов и авиалайнеров. У
90 кгс - это сила, давящая воздушным потоком на отклоненный руль ( по всей его поверхности)? ( на 25 градусов и 160 км/ч) Я правильно понял?На тросу сколько кг силы будет?
Руль даст примерно 90 кгс, рассчитайте момент на кабанчике, от него силу в тросе. 160 км/ч - это не превышаемая? По ней надо считать.
Что-то много...
Вы маленько попутали. Здесь вас могут проконсультировать, рассказать, подсказать. Считать за вас никто не собирается.Что-то много
Что-то много...
Извините коллеги. Пилот управляет рефлекторно и не думает сколько надо давить и отклонять. Сколько надо само собой получается. В экстремальной ситуации (выход из непреднамеренного срыва в штопор, да еще с запозданием и у самой земли, отворот от препятствий и т.п.) примерно, усилия такими и будут. Вы на авто попробуйте проехать, все время думая об усилиях на руле, педалях и, чтобы их не превысить, да еще в аварийной ситуации.Опять же усилия пилоту меньше прикладывать.
Ну.... народ что-то вы совсем уехали на автомобильные темы. Мы ведь уже выяснили, что педали упираются в шпангоут.... упоры и тросовая проводка рулей воспринимает нагрузки ТОЛЬКО с руля - его сопротивления набегающему потоку. Делать ограничители (упоры) до педалей в проводке - нерационально совсем.Извините коллеги. Пилот управляет рефлекторно и не думает сколько надо давить и отклонять. Сколько надо само собой получается. В экстремальной ситуации (выход из непреднамеренного срыва в штопор, да еще с запозданием и у самой земли, отворот от препятствий и т.п.) примерно, усилия такими и будут. Вы на авто попробуйте проехать, все время думая об усилиях на руле, педалях и, чтобы их не превысить, да еще в аварийной ситуации.Опять же усилия пилоту меньше прикладывать.
65 кг давит на всю площадь, САХ к примеру 300мм, тогда на качалке при плече к примеру 40 мм, будет 65/300Х300^2/2= 9720 кгмм. 300/40х9720=72900 кгмм или 72,9 кг нагрузка на трос.
Хотя цифра в 65 кг взята с потолка, там на нангрузка на площадь руля от силы килограмм 20 будет при 160 кмчас . поэтому 72,9/3,25=22,4кг
65 кг не будет даже если поперек потока РН поставить
Ну распределение скоростного напора ведь не правильно нарисовано и нагрузка очевидно в 65 кг будет приложена к качалке на руле, снимая всю нагрузку от скоростного напора.